Подробности смертельного наезда на Первостроителей — Погибшему 18 лет, переходил дорогу на зелёный

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 75 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2267201
    Ясный
    Участник

    [nick ‘AlexIUS123’:60978], благодарю вас за развёрнутый ответ и потраченное на него время.[quote name='AlexIUS123'] Только грузовик уже выехал на перекрёсток на свою зелёную фазу световора [/quote] нов новости написано вот так:[quote]Грузовик же, пока ему горел зелёный, успел выехать за стоп-линию, где и остановился прямо на пешеходном переходе. [/quote] То есть, никуда он (грузовик) уже не должен был заканчивать маневр. Его маневр закончился на ПП. Либо, он не должен был останавливаться, а переть под свой красный заканчивать маневр. Но он остановился и потерял свое право/возможность/обязанность на это.Посмотрите на первую фотографию. Видите, там машина слева в левом ряду также практически стоит, после стоп линии но до перехода? В этой ситуации пешеход должен ждать и не идти? А случае стоящей машины в среднем ряду на той же фотографии? [quote name='AlexIUS123'] и даже не смотрят по сторонам, (и стоит пожарка, скорая, сиреной орёт, правых пешеходов пропускает). [/quote]Я такого не видел, поэтому спорить не буду.[quote name='AlexIUS123'] зачем переть на мигающий желтый?, может дать в это время завершить другим манёвр, ведь можно-же, почему нельзя остановиться перед перекрёстком, а не перед переходом, [/quote]Я тоже задаюсь этими вопросами, и поддерживаю вас. А вот [quote name='AlexIUS123'] сформировать группки, и переходить одновременно гопкой? ну дайте вы проехать водителям, пропустите хоть пяток машин, подождите секунд 30, не притесь через дорогу по одному. [/quote] это вопрос спорный. Лично я в таких случаях руковолствуюсь тем, что я со своими 60 км/ч легко нагоню свое “опоздание”, а вот пешеход, если опоздает из-за меня на автобус5е например, может зависнуть на неопределенное время. Поэтому стою, пропускаю и не рыпаюсь. Аналогично если я пеший. Я хожу с палкой, стоять мне не комфортно, поэтому извините, группу единомышленников по переходу я собирать не буду. Водителю лишняя минута не минута, а мне пригодится. Пока не увидим видео, всё равно непонятно что и как. Но судя по новости, парень погиб из-за водителя

    #2267202
    brek
    Участник

    Пешеходы в Комсе бараны вечно спешат на Старт.

    #2267204
     VaIerik
    Участник

    Ясный, ни одна из указанных Вами машин не выехала на перекресток, заехали за стоп линию – да, но грузовик, согласно статье -” вновь начал движение, пытаясь как можно быстрее покинуть перекрёсток”, все-таки выехал на перекресток, и преградил путь пешеходу, создав ему помеху в движении.

    #2267205
     VaIerik
    Участник

    Я что то недоразумею, каким образом встречаются пешеход и авто на трехфазном светофоре?! Если самосвал ехал на зелёный то и ехал бы дальше, зачем остановился на переходе. Нужно смотреть видео, там все ответы. Однозначно виноват тот кто осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора.

    #2267206
     VaIerik
    Участник

    Полностью поддерживаю данную точку зрения, меня ещё удивляет перекресток Котовского Комсомольская,нафига там сделали этот светофор и чтобы пешеходы нарушали им ещё и сторону одну перекрыли, а вспомнить перекресток победы с северным, так там пробок не было когда стояла дополнительная секция и на трёх фазных светофорах были и будут нарушители как со стороны водителей так и со стороны пешеходов, количество аварий и трагедий гораздо больше именно на этих светофорах! Как часто случаются аварии к примеру Пирогова вокзальная, а поставить в пример, комсомольскую первак,вокзальная первак,лично мое мнение виноваты в первую очередь те кто решил их поставить (светофоры), аж уж потом нарушители!!! Задумайтесь над этим… И почему не убирают после аварии осколки и не смывают кровь как это должно делаться, видимо чтобы народ отвлекался и было новое чп?

    #2267208
     VaIerik
    Участник

    обычная ситуация для этого перекрестка: самосвал стоит в очереди на поворот налево. выехал на перекресток (формально находился в границах перекрестка), зеленый свет ему закончился. по правилам он должен покинуть пределы перекрестка, чтобы не мешать другим участникам движения (другие участники, так же не должны выезжать на перекресток, если он занят). формально по правилам он завершает маневр поворота, т.е освобождает перекресток. по фазам светофора – загорается разрешающий свет только для пешеходов. тут фатальная ошибка пешехода – обход транспорта спереди (тем более грузового) и преступная невнимательность водителя: не учел разрешающий сигнал для пешеходов. вообще, на фото сверху, пешеходные переходы через первостроителей слишком близко к границам перекрестка, в отличии от тех, что через вокзальную

    #2267209
    Ever4
    Участник

    Приведу пример ситуации, когда при трехфазном светофоре встречаются авто и пешеход. Первострителей-Комсомольская, еду от васянина налево, встречный авто поворачивал тоже налево от комсомольской, но решил разъехаться левыми бортами и за ним тоже пара авто паровозиком пристроились. Так из-за оленя получился на перекрестке замок. Смена сигнала светофора, машинам красный, поворачивающие авто из центра перекрестка рассасываются, я пропускаю с левой стороны последнего и с поворотом налево трогаюсь на первак в сторону вокзала. И прямо на капот мне выходит пешеход, переходящий по диагонали. До последней секунды нас друг от друга закрывало последнее авто из паровозика, поворачивающего налево и разъезжающегося левыми бортами. Тот кто спровоцировал ситуацию уже уехал, тот кто придумал этот светофор уже сидел дома пил дорогое пиво на неслабую зп. с прибавкой от законного рэкета, а я в сумерках чуть не задавил человека, хоть и оленя тоже. Но отвечал бы за человека. Вот так бывает, на ровном месте.

    #2267213
    unusual
    Участник

    [quote name='Ever4'] Так из-за оленя получился на перекрестке замок. Смена сигнала светофора, машинам красный, поворачивающие авто из центра перекрестка рассасываются, я пропускаю с левой стороны последнего и с поворотом налево трогаюсь на первак в сторону вокзала. И прямо на капот мне выходит пешеход, переходящий по диагонали. До последней секунды нас друг от друга закрывало последнее авто из паровозика, поворачивающего налево и разъезжающегося левыми бортами. Тот кто спровоцировал ситуацию уже уехал, тот кто придумал этот светофор уже сидел дома пил дорогое пиво на неслабую зп. с прибавкой от законного рэкета, а я в сумерках чуть не задавил человека, хоть и оленя тоже. [/quote]В жесткий переплет попали. Одни олени вокруг. А оценить сколько секунд натикало на светофоре и предположить, что времени на нормальный проезд не хватает? И уж если берешь на себя риск все равно ехать, то и ответственность за возможные последствия так же появляется. И что предпочтительнее подождать еще один цикл или потом расхлебывать результаты (а олени – они всегда были, есть и будут). И неважно сколько фаз на светофоре.

    #2267217
     VaIerik
    Участник

    Не слушайте никого, на пешеходном переходе пешеход имеет абсолютную- почти божественную власть. Надевайте капюшоны, втыкайте наушники и смело выпригивайте на дорогу как только вам загорелся зелёный, вас абсолютно не должно волновать состояние дороги, и дорожная ситуация в целом. “пешеход, умирая на пешеходном переходе – помни ты бал прав”.

    #2267224
    Ever4
    Участник

    [quote name='unusual'] В жесткий переплет попали. Одни олени вокруг. А оценить сколько секунд натикало на светофоре и предположить, что времени на нормальный проезд не хватает? И уж если берешь на себя риск все равно ехать, то и ответственность за возможные последствия так же появляется. И что предпочтительнее подождать еще один цикл или потом расхлебывать результаты (а олени – они всегда были, есть и будут). И неважно сколько фаз на светофоре. [/quote]И вам здравствуйте наша “все знаю и не промолчу” ))Для вас оказалось не очевидно, что я первым выехал на перекресток, а не последним. При повороте налево приходится ждать в центре перекрестка до смены сигнала, пропуская встречный поток, пока либо он сам не закончится, либо не “дотикает” светофор и не перекроет встречку, и потом только завершать маневр. На данном перекрестке вечером всегда при смене сигнала, ибо часы пик. Вокруг олени в этом вы правы)) На данном перекрестке ПДД разрешено разъезжаться только правыми бортами и запрещено движение пешеходов по диагонали. Про “риск” ехать на зеленый честно говоря не подумал))) Наверное надо было стоять перед светофором до 12 ночи, сводя риск к минимуму))) Вы сами это попробуйте и приходите снова сюда с советами, чтобы к твердой теории добавилась еще и твердая практика)

    #2267233
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] На данном перекрестке ПДД разрешено разъезжаться только правыми бортами и запрещено движение пешеходов по диагонали. [/quote]А что в ПДД появилось понятие разьезда “правыми” или “левыми” бортами? Пункт не подскажешь или ты сам его придумал в мечтах о посиделках с дорогим вином за законный рэкет? 😀

    #2267239
    Banzay
    Участник

    Что касакется конкретно этого случая.Приношу соболезнование погибшему пешеходу, его родным и близким и сочувствие водителю.Считаю:1. Пешеход, переходя перед грузовиком, не уделил должного внимания своему безопасному переходу в данной опасной ситуации. Не имел визуального контакта с водителем, чтобы понимать, видит ли водитель его и собирается ли его пропустить на зелёный сигнал светофора для него самого, а так же не слышал окружающих его звуков, находясь в наушниках и покинув при переходе пределы ПП, из-за стоящего перед ним грузовика.2. Водитель, не должен был выезжать за стоп-линию. Выезд произошёл из-за его стремления успеть проехать на зелёный свет. Поэтому, он не принял во внимание (хотя наверняка понимал), что при смене сигнала с зелёного на красный не успеет завершить проезд перекрёстка. Поэтому и оказался на ПП, хотя предполагал, что смена сигнала застанет его в центре перекрёстка. Но оказавшись на ПП, он смотрел не направо, в сторону пешеходов, начавших переходить дорогу на зелёный сигнал светофора по ПП, который он занял. А сосредоточил своё внимание на завершении проезда перекрёстка и наличии пешеходов, которые переходили ул. Вокзальную. Поэтому не видел, что пешеход, шедший от музыкальной школы находился уже перед его автомобилем, в момент, когда начал приводить в движение свой грузовик. Так что, на мой взгляд, слепые зоны виновны здесь в меньшей степени, хотя и без них не обошлось. Но это не оправдывает водителя.Вывод по ситуации. Виноваты в произошедшем оба участника движения, каждый в своей степени.Что касается ситуации с организацией движения в городе, в целом.Призываю вас, уважаемы форумчане, не ссорьтесь.На мой взгляд, если есть желание изменить ситуацию,то необходимо изменить подход к этому и другим проишествиям.Нужно искать ответ не на вопрос: “Кто виноват?”а на вопрос: “Что делать, чтобы это исправить?”.Потому что, кто виноват разберётся следствие и суд,объективно или субъективно – от нас с вами не зависит,если у нас нет видеоматериала или свидетельских подтверждённых фактов.Опять же для решения второго вопроса, и на мой взгляд, необходимо организовать работу способами, которые нам доступны и которые мы можем использовать.1. Нужен инициативный человек (а лучше двое), который(е) возглави(я)т проект по изменению ситуацию с организацией движения в городе. Таким людям придётся потратить очень много своего времени для реализации этой инициативы. 2. В помощь первым нужны квалифицированные люди, знающие законодательные нормы, на основании которых можно добиваться изменения существующей ситуации, способные взаимодействовать с контролирующими органами (ГИБДД, прокуратурой и т. д.)3. Необходим человек, в административном или депутатском корпусе муниципалитета, заинтересованный в помощи данной инициативе. Поскольку трудно будет самостоятельно изменить ситуацию, без такой поддержки.Такой командой можно решать вопросы. Но будет ли она создана и будет ли работать воoбще и насколько будет результативна – большой вопрос.На форуме же, мы можем обсуждать и спорить, но изменить ситуацию не получится, поскольку принятие решений возможны только в административном порядке. А читать наш форум и тем более делать из него выводы и предпринимать действия по изменеyию ситуации, люди, от которых это действительно зависит, не будут.На форуме мы можем призывать пешеходов и водителей быть вежливей, уважительней и внимательней друг к друг. Но это не сильно, как показывает время, влияет на ситуацию. поскольку тех, кто читает и пишет в сообщениях по этой теме очень мало, по сравнению с теми, кто являются участниками движения. Даже если мы с вами будем оставаться в рамках правил, то ситуация может в лучшем случае остаться на прежнем уровне, но никак не улучшится.

    #2267240
    Комсофил
    Участник

    [quote name='Banzay'] на мой взгляд, необходимо организовать работу способами, которые нам доступны и которые мы можем использовать.1. Нужен инициативный человек (а лучше двое), который(е) возглави(я)т проект по изменению ситуацию с организацией движения в городе. Таким людям придётся потратить очень много своего времени для реализации этой инициативы. 2. В помощь первым нужны квалифицированные люди, знающие законодательные нормы, на основании которых можно добиваться изменения существующей ситуации, способные взаимодействовать с контролирующими органами (ГИБДД, прокуратурой и т. д.)3. Необходим человек, в административном или депутатском корпусе муниципалитета, заинтересованный в помощи данной инициативе. Поскольку трудно будет самостоятельно изменить ситуацию, без такой поддержки.Такой командой можно решать вопросы. Но будет ли она создана и будет ли работать воoбще и насколько будет результативна – большой вопрос.[/quote]А не мало ли народу собираете? А Госдуму победите? А читали законы и всякие постановления, что все новые или ремонтируемые или реконструируемые регулируемые пешеходные переходы должны соответствовать новым гостам или как там их? Вот местные и пыжатся как могут. Чего Вы со своей тимуровской командой решить то намериваетесь? Тут реально случай о двух невнимательных, которые нашли друг друга. Соболезную конечно! Могло для начала и ногу оторвать, но видать судьба.

    #2267241
    Ясный
    Участник

    [quote name='fogot'] “пешеход, умирая на пешеходном переходе – помни ты бал прав”. [/quote] Эта фраза, на мой взгляд, маркер непорядочного, пустого, бездумного человека (обобщённо), так как несет ложный посыл о правоте водителей.Вообще не должно быть ситуации, когда пешеход на ПП попадает под машину, надо ли это объяснять? И стремиться нужно в первую голову к исключению данных происшествий, а не к приучению пешеходов быть пугливыми ланями.Сколько можно то. В германиях зачастую и переходов нет обозначенных (впрочем, как и газующих машин в городе), а если есть, то даже через двухполосную дорогу с приподнятым островком безопасности. В России же пешехода всё больше загоняют в ситуации, когда ему хоть из дома не выходи.[quote name='fogot'] втыкайте наушники и смело выпригивайте на дорогу как только вам загорелся зелёный, вас абсолютно не должно волновать состояние дороги, и дорожная ситуация в целом [/quote]Все машины стоят, зеленая фаза для пешеходов. Какая дорожная ситуация, какое “выпрыгивай”? Как еще переходить человеку, если он идет:а. На зеленый светб. по переходув. когда все машины на перекрестке СТОЯТПодходить к каждому водиле и спрашивать, видит ли он меня и не собирается ли прямо сейчас тронуться? Ну надо же хоть как-то сопоставлять произошедшее и то, что пишешь, а? Кстати о Германии. Вот [link url='https://www.bussgeldkatalog.org/geschwindigkeitsueberschreitung/'] табличка со штрафами за превышение скорости [/link] А у нас? Штрафы нужны такие, чтобы било не только по карману, но и по башке. Отменить к чертям эту скидочную систему с уменьшением суммы за быструю оплату, и выгнать наконец всех кабинетчиков из ГАИБДД на улицы, дежурить, предотвращать и отрабатывать свои зарплаты, раз уж денег на камеры так и не нашлись за эти 5 или 10 лет.

    #2267248
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Комсофил'] А читали законы и всякие постановления, что все новые или ремонтируемые или реконструируемые регулируемые пешеходные переходы должны соответствовать новым гостам или как там их? [/quote]А сам то читал? В данном госте нет ни слова об 3х фазах. Там написано буквально что потоки пешеходов и автомобилей не должны пересекаться. Этого можно достичь другими способами. Особенно на Т-образных перекрестах, которых у нас достаточно. Это господа с двумя извилинами в администрации придумали везде ставить 3 фазы, Вот и имеем что имеем.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 75 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.