Отпускать мало, надо чтобы люди смогли добраться до дет.садов, набережной и так далее, где ходил трамвай. Вот на набережную ходят всего 2 автобуса- 30 и 23. Ну как ходят-номинально.30 редко , а 23 днем с огнем не найдешь в воскресенье. Про вечер молчу. Чтобы уехать вечером с набережной, надо пешком дойти до ДК ЗЛК, ну а там как повезет
Согласен стем, что 23 маршрут превратился в недоразумение, если не желает перевозчик работать по данному маршруту нормально хотя бы с интервалами 15 20 минут, отпустите его, не мучайте. Найдите перевозчика нормального, а то действительно трамваи убрали, 23 не ходит, с Ленинского округа доехать как говориться до места притяжения большого количества людей, до Набережной то есть, вариантов нет. Это обращение скорей к начальнику транспортного “цеха”и его коллегам, хотя как он сказал “с одной пересадкой ездить это вписывается в стандарты транспортного обслуживания” утвержденные минтрансом, поэтому я думаю все оставят как есть, чтоб лишний раз не напрягаться и не напрягать свой мозг.
[quote name='Sword'] “Президентское внимание” закончится, а в месте с ним и финансирование развития. Сейчас нужно отработать по максимуму. [/quote] Именно. Под это витиеватое внимание нужно было профинансировать строительство и обновление путей, закупку вагонов. Чем это не проект “Безопасные дороги”, на который будут щедро отсыпать денежки? 500 миллионов ежегодно это не так уж и плохо.[quote name='Sword'] На полную реконструкцию трамвайного движения даже при самом благополучном развитии событий мы не потянем [/quote] 500 миллионов рублей (половина стоимости полной реконструкции трамвая, по словам климова) на “можно попробовать электробусы” – нашлись. 1,7 миллиарда на 7 километров шоссе – нашлись. А на 42 километра пути в два раза меньше денег – не нашлось. Это как так понимать? Причём вовсе не требуется одномоментно вбухать в трамвай миллиард (в отличие от ненужного расширения шоссе), допустимо постепенное приведение путей в порядок.
Коллектив Трамвайщиков около 200человек, а на митинге десяток пацанов. Не стыдно? Сидите по домам и ждете, что кто то за вас будет глотку рвать? Молчание ягнят по комсомольски?
Я искренне сочувствую тем кто теряет рабочие места. И это, несомненно, серьезный аргумент по которому надо отработать по предоставлению всех гарантий и компенаций. В остальном же, не согласен с митингующими. Не мешайте городу меняться. “Президентское внимание” закончится, а в месте с ним и финансирование развития. Сейчас нужно отработать по максимуму. Нам с этим жить. Я категорически за все, что бы не делали в реконструкции Комсомольска. У любой палки два конца, но хуже всего запущение и разруха, которыми город был отуманен последние десятки лет (С моего рождения. Другим город я не знал. Сейчас наконец становится светлее в городе, появилось движение и жизнь, жаль что родители этого не увидят.). На полную реконструкцию трамвайного движения даже при самом благополучном развитии событий мы не потянем. А значит в будущем будем иметь полуразрушенную транспортную инфраструктуру, которую из-за не готовности к переменам мы решили сохранить. Не надо этого делать.
Copyright ©