«Остановите убийство трамвая»: Пикет против прекращения трамвайного движения прошёл в Комсомольске

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2267454
    Sword
    Участник

    Я искренне сочувствую тем кто теряет рабочие места. И это, несомненно, серьезный аргумент по которому надо отработать по предоставлению всех гарантий и компенаций. В остальном же, не согласен с митингующими. Не мешайте городу меняться. “Президентское внимание” закончится, а в месте с ним и финансирование развития. Сейчас нужно отработать по максимуму. Нам с этим жить. Я категорически за все, что бы не делали в реконструкции Комсомольска. У любой палки два конца, но хуже всего запущение и разруха, которыми город был отуманен последние десятки лет (С моего рождения. Другим город я не знал. Сейчас наконец становится светлее в городе, появилось движение и жизнь, жаль что родители этого не увидят.). На полную реконструкцию трамвайного движения даже при самом благополучном развитии событий мы не потянем. А значит в будущем будем иметь полуразрушенную транспортную инфраструктуру, которую из-за не готовности к переменам мы решили сохранить. Не надо этого делать.«трамвай — это лицо города» – пусть так. Но жизнь неумолимо идет вперед, меняется все и даже лица. Давайте отпустим достойно то, чье время (возможно, к сожалению) уже проходит..

    #2267460
     VaIerik
    Участник

    Отпускать мало, надо чтобы люди смогли добраться до дет.садов, набережной и так далее, где ходил трамвай. Вот на набережную ходят всего 2 автобуса- 30 и 23. Ну как ходят-номинально.30 редко , а 23 днем с огнем не найдешь в воскресенье. Про вечер молчу. Чтобы уехать вечером с набережной, надо пешком дойти до ДК ЗЛК, ну а там как повезет

    #2267462
    Flame
    Участник

    Согласен стем, что 23 маршрут превратился в недоразумение, если не желает перевозчик работать по данному маршруту нормально хотя бы с интервалами 15 20 минут, отпустите его, не мучайте. Найдите перевозчика нормального, а то действительно трамваи убрали, 23 не ходит, с Ленинского округа доехать как говориться до места притяжения большого количества людей, до Набережной то есть, вариантов нет. Это обращение скорей к начальнику транспортного “цеха”и его коллегам, хотя как он сказал “с одной пересадкой ездить это вписывается в стандарты транспортного обслуживания” утвержденные минтрансом, поэтому я думаю все оставят как есть, чтоб лишний раз не напрягаться и не напрягать свой мозг.

    #2267466
    Ясный
    Участник

    [quote name='Sword'] “Президентское внимание” закончится, а в месте с ним и финансирование развития. Сейчас нужно отработать по максимуму. [/quote] Именно. Под это витиеватое внимание нужно было профинансировать строительство и обновление путей, закупку вагонов. Чем это не проект “Безопасные дороги”, на который будут щедро отсыпать денежки? 500 миллионов ежегодно это не так уж и плохо.[quote name='Sword'] На полную реконструкцию трамвайного движения даже при самом благополучном развитии событий мы не потянем [/quote] 500 миллионов рублей (половина стоимости полной реконструкции трамвая, по словам климова) на “можно попробовать электробусы” – нашлись. 1,7 миллиарда на 7 километров шоссе – нашлись. А на 42 километра пути в два раза меньше денег – не нашлось. Это как так понимать? Причём вовсе не требуется одномоментно вбухать в трамвай миллиард (в отличие от ненужного расширения шоссе), допустимо постепенное приведение путей в порядок.

    #2267470
    Свинцовый
    Участник

    К сожалению у нас в городе вся программа “Безопасные дороги” заключается в этом:в том числе трёхфазные светофоры,а также доклад господина Шпрота о повышенной средней зар..плате на ДВ.Теперь жнём ихний посев во всех направлениях.А город ,,президентского внимания,, это для лохтората.

    #2267472
     VaIerik
    Участник

    Коллектив Трамвайщиков около 200человек, а на митинге десяток пацанов. Не стыдно? Сидите по домам и ждете, что кто то за вас будет глотку рвать? Молчание ягнят по комсомольски?

    #1810858
     VaIerik
    Участник

    Я искренне сочувствую тем кто теряет рабочие места. И это, несомненно, серьезный аргумент по которому надо отработать по предоставлению всех гарантий и компенаций. В остальном же, не согласен с митингующими. Не мешайте городу меняться. “Президентское внимание” закончится, а в месте с ним и финансирование развития. Сейчас нужно отработать по максимуму. Нам с этим жить. Я категорически за все, что бы не делали в реконструкции Комсомольска. У любой палки два конца, но хуже всего запущение и разруха, которыми город был отуманен последние десятки лет (С моего рождения. Другим город я не знал. Сейчас наконец становится светлее в городе, появилось движение и жизнь, жаль что родители этого не увидят.). На полную реконструкцию трамвайного движения даже при самом благополучном развитии событий мы не потянем. А значит в будущем будем иметь полуразрушенную транспортную инфраструктуру, которую из-за не готовности к переменам мы решили сохранить. Не надо этого делать.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.