главное вовремя!ведь о том, что нет автобуса никто до этого не знал!
Вся эта “временная “приостановка трамвайного движения была задумана что бы прощупать настроение народа. Вдруг молча проглотили бы, попривыкли бы и успокоились. Ан нет народ забухтел, и больше всех на Амурстали. Ну ладно, теперь пошевелимся.Все ж ясно.
Нужно менять и схему ещё какого – нибудь маршрута, потому что уехать из района рынка “Океан”, ул Комсомольской совершенно не на чем. Приходится делать пересадку на пл. Металлургов, но автобусы идут переполненные, втиснуться порой нет сил и места. А скоро наша зима…
Лед тронулся, пока хотя бы на словах. Странно, что не хватает водителей. В интервью с представителем администрации сказали, что пьют водителя. Женщин пора и туда посадить, легче держать выездного механика, чем уговаривать алкоголиков работать.
Сколько лет уже прошло как писал ранее и продолжаю настойчиво писать и рекомендовать гор(е)администрации в первоочередном порядке закончить пр. Мира и соединить его наконец-то с ул. Павовского соответствующего уровня дорогой! Нет-же, в первоочередном порядке у них “дороги в никуда”! Сколько уже десятилетий этот апендикс пр. Мира в самом что ни на есть центре пересечения всех транспортных потоков города находится в таком устрашающем состояннии! Только лишь мысль что надо будет пересекать перекрёсток Волочаевская – Павловского напрочь у любого водителя отбивает желание ехать в посёлок з-да Амурсталь и соответственно жителей посёлка ставит в зависимость от транспорта. Выручал как раз в этом трамвай, так как не зависил от состояния здешней дороги. Но он прекратил свою работу и население оказалось крайним в расхлёбывании транспортной неразберихи. Но виноват в этом не трамвай, а как обычно бездарность нашей гор(е)администрации никогда не задумавшейся о элементарной и достойной транспортной доступности посёлка находящегося в самом центре города. Была была соответствующего уровння дорога от перекрёстка Вокзальная-Мира до Павловского-Волочаевкое (Вагонная), всего-то чуть более 500 метров, давно бы в посёлок функционировал соответствующий автобусный маршрут и трамвай бы и там не был бы так востребован. Но видимо городским чиновникам все эти десятилетия как раз этого не надо было. А сейчас выкручиваются и ищут крайнего!
Проблема администрации в том, что они сначала делают, а потом думают. Или еще хуже – просто делают и не думают вовсе.
>>Просто так взять и уговорить, навязать перевозчикам маршрут мы не можемАй-яй-яй, как все плохо, какие мы несчастные (С) Администрация.А зачем надо было разваливать общественный транспорт, отдав его полностью в руки коммерсантов? А теперь ну, уговаривайте, коммерсанты тоже просто так маршрут не изменят – доплачивайте, скажут, за убыточные маршруты, у него тоже, извините, деньги счет любят.22,25 с амурстали тоже особо проблему не решают – все равно пересаживаться приходиться. Кто-то на Мира пересядет, кто-то чуть позже, в итое им билет в одну сторону обходится в 52 рубля, а некоторым, может и больше, если пересесть придется еще на один маршрут.
Это следствие наиглупейшего решения передать одну из сфер жизнеобеспечения города частникам. Мол рыночные отношения всё выправят. Водителей остро не хватает-значит надо этим горе-бизнесменам надо создать условия работы чтобы не увольнялись. Например: работая в две смены на Дзёмгах мы обедали в столовой № 37 (перекрёсток Калинина-Орехова). А сейчас водители автобусов обедают где придётся-кто домой ездят кушать, кто на конечной остановки (ул. Ураль-ская) в полу сухомятку.
главное вовремя!ведь о том, что нет автобуса никто до этого не знал!
Copyright ©