Спросить бы кому в голову пришла светлая мысль не устраивать компенсатор для выезда на Комшоссе, а насыпать Пермскую, а потом поднять в этом месте Комшоссе. И будет перекресток в одном уровне?! Конечно, сколько можно отжать с компенсатора, даже большого диаметра, а вот на грунтах(как на набережной) можно повеселиться( примерно 15000м3 насыпи). Следующий прикол когда построят вторую половину Победы, то организуют по ней правостороннее движение, а выезд (по существующей) будет только с поворотом направо. Чтобы не дай бог не повернули налево, построят бетонную стену, высотой 1.5 м по оси Комшоссе. Я не шучу, именно такое решение перекрестка Победы, Пермской и Комшоссе принято на градостроительном совете( в последний день до подачи заявления Климова на увольнение). Не съем, так надкушу!
[quote name='labrador91'] Водитель не обязан смотреть на знаки и светофоры встречного направления в местах, где выезд на встречку запрещён, а тем более догадываться, установлены ли они там вообще эти светофоры. [/quote]Ага, водитель вообще ничего не обязан. Смотрит только вперёд, анализировать дорожную обстановку тоже не обязан.Если вы не можете отличить при движении регулируемый ПП от регулируемого перекрестка, то вам надо сдать права обратно в гибдд.[quote name='labrador91'] Вы уже написали, разжуйте теперь мне невежественному про пункт ПДД, откуда Вы взяли эту информацию, т.е. тех самых правил, которые являются основополагающими при вождении ТС. [/quote]А кто вам сказал, что это должно быть в ПДД? Есть рекомендации по проектированию светофорных объектов от росавтодора. Там есть все указания.[quote name='labrador91'] Как водитель, который едет по Октябрьскому первый раз в жизни, должен догадаться что ему нужно вас пропустить, т.к вы видите ли едете “на свой приоритет”? У него-то есть светофор. Следовательно вывод какой?[/quote]В любом городе есть неоднозначные перекрёстки, но это только на первый взгляд. Если руководствоваться вашим подходом, то конечно можно в дтп попасть. А если анализировать дорожную обстановку более внимательно, а не с точки зрения “вижу у себя светофор, а встречные светофоры мне побоку”, то можно заметить, что тот светофорный объект регулирует только ПП, так как светофоров для “встречки” тупо нет. Наверное это все неспроста, да?[quote name='lesnik'] Действительно, а чем тогда отличается пл. Металлургов? Еду по кольцу – на пути не вижу ни одного! светофора, но должен догадаться, что кто-то выезжает “на свой зеленый”? [/quote]Не надо лукавить насчёт того что не видите светофоров при проезде пл.Металлургов. Видимо так смотрите. Или когда на обычном перекрестке поворачиваете, то не останавливаетесь чтобы пропустить встречку? Тут то же самое. Поехали по кольцу, доехали до места пересечения со встречкой, посмотрели какой свет вам/встречке горит (вполне все эти сигналы видно). В чем сложность?[quote name='labrador91'] Что мне запрещает продолжать движение по кольцу, [/quote]Допустим такой же светофор, по сигналу которого вы выехали на данный перекресток.
[quote name='valdis'] Я не шучу, именно такое решение перекрестка Победы, Пермской и Комшоссе принято на градостроительном совете [/quote] Чертежи, ссылки, явки-пароли есть? [quote name='valdis'] когда построят вторую половину Победы, то организуют по ней правостороннее движение, а выезд (по существующей) будет только с поворотом направо. [/quote]Посмотреть бы хоть одним глазком на это чудо инженерной мысли. Кто поделится?
[quote name='navigator'] Если вы не можете отличить при движении регулируемый ПП от регулируемого перекрестка, то вам надо сдать права обратно в гибдд. [/quote]Если вы не способны к конструктивному диалогу на форуме, то вам нужно лечиться у психиатра, так что ли?[quote name='navigator'] А кто вам сказал, что это должно быть в ПДД? Есть рекомендации по проектированию светофорных объектов от росавтодора. Там есть все указания. [/quote]Промолчу про ключевое слово “рекомендации”, нормативами там и не пахнет. Чем ещё нужно руководствоваться при управлении ТС? Может семейным кодексом? Откуда вы всё это берёте? Неужели из методичек по применению женской логики в повседневной жизни[quote name='navigator'] В любом городе есть неоднозначные перекрёстки, но это только на первый взгляд. Если руководствоваться вашим подходом, то конечно можно в дтп попасть. А если анализировать дорожную обстановку более внимательно, а не с точки зрения “вижу у себя светофор, а встречные светофоры мне побоку”, то можно заметить, что тот светофорный объект регулирует только ПП, так как светофоров для “встречки” тупо нет. Наверное это все неспроста, да? [/quote]?Мне эта ситуация понятна. Я проезжаю данный перекрёсток как и раньше, т.е. до введения фазы для водителей. Вопрос, почему нельзя сделать единообразное и понятное регулирование на всех дорогах хотя бы в одном городе? Для всех водителей, в том числе и для новичков. Чтобы они не “анализировали” дорожную обстановку каждый со своей колокольни, а применяя ПДД, спокойно добирались в нужную точку.
[quote name='navigator'] Поехали по кольцу, доехали до места пересечения со встречкой, посмотрели какой свет вам/встречке горит (вполне все эти сигналы видно) [/quote]Это как…?[smile redface]
Народ, харе спорить. Рассудит самый гуманный суд в мире и гибдд.Лучше скажите, а почему устали лежать полицейские на дорогах?
[quote name='R_M_K'] почему устали лежать полицейские на дорогах [/quote]Зима близко, снег…трактора
лежачих перед зимой всегда демонтируют для удобства чистки дороги от снега. по поводу металлургов ситуация не однозначная. с одной стороны есть правило п.13.7 которое обязывает водителя заехав на перекресток выехать от туда, и п.13.8 обязывающий других выпустить его беспрепятственно. с другой стороны мнение некоторых (в том числе и сотрудников ГИБДД) что водитель должен проезжая перекресток пропускать других по помехе справа. получается ерунда.
[quote name='labrador91'] Промолчу про ключевое слово “рекомендации”, нормативами там и не пахнет. Чем ещё нужно руководствоваться при управлении ТС? Может семейным кодексом? Откуда вы всё это берёте? Неужели из методичек по применению женской логики в повседневной жизни [/quote]Не надо этим ничем руководствоваться, кроме ПДД. Это документ не для применения водителями при движении. Надо просто иметь в виду данные рекомендации, как обычно(!) организуются регулируемые перекрёстки.[quote name='labrador91'] Чтобы они не “анализировали” дорожную обстановку каждый со своей колокольни, а применяя ПДД, спокойно добирались в нужную точку [/quote]Ну вот у нас полгорода и не заморачиваться анализированием дорожной обстановки. Просто ездят как им удобно, а потом чуть что, то начинаются качели что организация дорожного движения не та и вообще, виноваты все кроме них.В других городах более сложные конфигурации перекрестков имеются, и ничего, ездят все нормально, а у нас прям непонятно как проехать этот злосчастный перекресток нерегулируемый, да регулируемое кольцо…
Вопрос один – когда организаторы этого бедлама начнут включать серую жижу в своей голове, именуемую мозгом?
[quote name='navigator'] В любом городе есть неоднозначные перекрёстки [/quote]А не должно быть. И не надо нам тут устраивать такие перекрестки, которые каждый будет ехать и толковать по своей “логике”. Если перекресток неоднозначный получился, то его необходимо сделать однозначным и все.
Был сегодня на этой встрече….[smile doubt] не знаю как было на прошлой, но сегодня был балаган. Сначала очень активный гражданин взял слово и завел разговор о ПП на новом Ленина. Потом дедушка на костылях высказался о крайне плохом состоянии всех систем власти… и судебной и исполнительной власти, о коррупции в которой погрязла полиция, о том что не может найти управу на малограмотных работников полиции, приводя свои злоключения в пример. Потом по теме разметки, но совсем не много. Основная мысль представителя администрации, г.Бровко, что проект утвержден…. есть проблемы, но они исчезнут после зимы вместе с краской, которой нарисованы. В конце встречи бабульки жаловались на своих не очень адекватных соседей…..Один из вопросов касался ям на дорогах, но если произошло ДТП, то ямы должны фигурировать в акте о ДТП. Ямы, не принимающее участие в ДТП, должны попадать в акты сотрудников ГИБДД, на чьем маршруте они встречаются. Но никто это не контролирует. Делайте выводы….В общем жаль свое время и время работников полиции, которых было достаточно много, возможно они присутствовали, как многие из нас на различных мероприятиях- по разнарядке своего руководства. Глядя, на этот балаган становится понятно, почему нет порядка в нашем городе. Кстати г. Бровко говорил о проблемах найти грамотных работников в администрацию, по своему направлению и ждет желающих по понедельникам. Время уточняйте в администрации.
“Участие в которой примут сотрудники отдела полиции №3 УМВД Комсомольску-на-Амуре, а также ГИБДД”.Ключевое слово “А также”, т.е. присутствие сотрудников ГИБДД в общем какое-то второстепенное, хотя анонс был именно такой:”Полиция и дорожные службы хотят ещё раз попытаться обсудить дорожные “новшества” с горожанами. Вот и пришли люди пожаловаться на соседей и самоуправствоХодить на такие “слушания” только время терять, просто бесполезно. Администрация под благим предлогом ” Мы делаем населению только лучше” вредит. Как тут не вспомнить слушания еще при В.П. Михалёве на тему “оптимизации городских маршрутов” с привлечением заказных исследований и рекомендаций пустить автобусы по ул. Вокзальной с выходом на “пьяную” дорогу. Не сомневаюсь, что будь это при нынешней администрации, то ездили бы сейчас все еще и через дорогу на птичник. Законы администрация читает как им удобно осваивать деньги, на вопросы по поводу “трамвайных” разметок был один ответ: договор заключен, работы выполнены. Такое чувство, что им все по барабану, лишь бы потратить выделенные средства и отчитаться.
Бровко надо не работников нанимать, итак 38 душ. Надо управление закрывать и возвращаться на круги своя, когда качеством дорог и благоустройства, а также согласованиями с ГАИ занималось управление архитектуры. Сегодня что в архитектуре-60 челов ни за что не отвечают, ни у Бровко специалистов нет. Это что за бездельников развели, никаких денег не хватит.
Copyright ©