Пока не научатся правильно планировать, пока не будет зарплата рабочих напрямую зависеть (в %-м отношении) от зар. палаты руководителей, пока не будет запущен полный цикл изготовления продукции (а не “корыта”) перед спуском на воду, ло тех пор всё будет продолжать разваливаться.
Это правда, что на судостроительном заводе прекращён приём и готовится очередное сокращение?
На судостроительном уже давно прекращен прием. Берут только блатных и рабочих основных специальностей. Сокращение идет под вывеской “соглашение сторон”. Если кто не согласен уйти по соглашению, то тогда их сокращают.
Чистый убыток вырос. Ужос! Так ведь не сдали в этом году еще ни одного заказа. Так и год еще не закончился. А то что себестоимость сократилась на 18,9 % вас тоже печалит? Это вроде наоборот положительный момент.[quote name='Новичок'] А чего Вы хотите, ведь Амурский судостроительный завод – это Россия в миниатюре…Всё в стране идёт к развалу, начиная сверху… [/quote]Это да! Это самый главный эксперт по России, в которой не был 100 лет, говорит. Значит надо верить.
[quote name='unusual'] Так ведь не сдали в этом году еще ни одного заказа. Так и год еще не закончился. [/quote]Это верно, но убытки за прошлый год составили 1,6 млрд, при том, что был сдан корвет, стоимость которого за время строительства (11 лет!) выросла с 7 до 13 млрд! и получено 10 млрд на строительство сахалинских паромов.[quote name='unusual'] А то что себестоимость сократилась на 18,9 % вас тоже печалит? Это вроде наоборот положительный момент [/quote]А что же в нем положительного? Ведь речь-то идет о значительном снижении объемов производства. Хотя с другой стороны, если бы АСЗ вовсе ничего не производил, то и убытков бы не было. И уважаемый Новичок прав, как бы это обидно не звучало, таких заводов по стране многие сотни и их убытки приходится компенсировать всем россиянам, включая несбывшихся пенсионеров.
[quote name='Analyst'] и получено 10 млрд на строительство сахалинских паромов. [/quote]Что получено, куда получено? Это что прибыль что ли. [quote name='Analyst'] Ведь речь-то идет о значительном снижении объемов производства. [/quote] Снижение себестоимости говорит о снижении объемов производства?
[quote name='Житель'] На судостроительном уже давно прекращен прием. Берут только блатных и рабочих основных специальностей. [/quote]Ну хоть каких-то рабочих берут. На авиастроительном вообще набора нет. Рабочие специальности в городе совсем невостребованы.
Я сколько помню с 90-ых годов, предбанкротное состояние для АСЗ – это его обычное состояние, из которого он собственно с тех пор и не выходил, жаль конечно разваливающийся гигант, но ничего сенсационного в новости нет.
[quote name='Analyst'] В Большом Камне на ССК Звезда требуются и рабочие и инженеры в большом количестве.. Климат помягче, Владивосток под боком, конечно минус в том, что надо жилье снимать, зато завод строится под современные технологии. [/quote]Не всех, к сожалению. Станочники не нужны, [link url='http://www.sskzvezda.ru/index.php/ru/vacancy-main'] судя по их сайту [/link]. А на нашем судостроительном много станочников высокой квалификации, куда им деваться, если сократят, и молодые специалисты выпускаются регулярно. Жаль, если для них не найдется места. И про зарплаты ничего не написано. Чтобы покрыть стоимость аренды жилья, и вообще оправдать работу вахтовым методом, зарплаты должны быть высокими.
[quote name='Пепе'] Не всех, к сожалению. Станочники не нужны, судя по их сайту. [/quote]На сайте указаны не все требующиеся специалисты. Да и почему не поменять рабочую профессию на ту, которая больше востребована. В конце концов это вопрос денег. Отправьте им свое резюме, что зря переживать о несделанном.
Copyright ©