Так сквозь 160 млн.рублей поди вообще ничего не видно то..ни инженерных сетей,ни совести…А так это уже стало нормой практически – распилили бабло и концы в воду…не удивлюсь, что это делалось при активном “содействии” местных чинуш
Проще и дешевле было бы грунтовую сделать и все, а эту дорогу наверно никогда не сдадут в пользование
Мне кажется все что связано с делами где нужно не только осваивать деньги, но и думать на шаг вперед, у администрации не получается ничего. Взять хотя-бы хитрую задумку с закрытием трамваев и нанесением разметки, кроме того ситуация с разрешением на строительство торгового центра на клюшке, где после смены власти резко запретили строить из-за нарушений которые исключают там стройку в принципе, что не возьми везде неуд. Как так можно? Неужели нет даже не совести, а банального самоуважения. Ведь они все записывают потом себя в почетные жители города. А в чем почет?
А другие новостные издания утверждают, что проектировщики с Санкт-Петербурга получили за проект 15 миллионов рублей, а 160 миллионов получили строители из Хабаровска, выполнявшие работы по этому горе-проекту.
омельченко Опять не причем?!
Щербакова, когда чужой труд воровать прекратишь, мразь??
После разработки проекта заказчик смотрел смотрел, да не высмотрел косяков, госэксперты перед аукционом на выполнение работ смотрели смотрели, да не высмотрели косяков, подрядчик, который отвечает за качество выполнения, смотрел смотрел, да не высмотрел. Воистину командный спорт по распилу. Никому не интересно что там получится – главное чтобы деньги дошли кому надо.
В 160 миллионов не вошел компенсатор для выезда на Комшоссе, теперь предлагают насыпать Пермскую, а потом поднять в этом месте и Комшоссе. И будет перекресток в одном уровне. Конечно, сколько можно отжать с компенсатора, даже большого диаметра, а вот на грунтах(как на набережной) можно повеселиться( примерно 15000м3 насыпи). Я не шучу, именно такое решение перекрестка Пермской и Комшоссе принято на градостроительном совете( в последний день до подачи заявления Климова на увольнение).
Скрывали, врали, но всё равно пришло время узнать Людям правду.
Если даже и сдадут когда -нибудь эту дорогу она не выдержит и месяца такого потока транспорта, что проходит по Комшоссе. Поэтому можно забыть пока про это “светлое будущее” и ждать когда откроют “пьяную дорогу” и закроют Комшоссе на ремонт. Странная тенденция в городе наблюдается – строят замки из песка. Отсыпали дорогу на “Парус” , верней основание, из песка и теперь все удивляются, как это произошло? Надо еще посмотреть как дамбу строят, не из песка ли, а то через два года еще не такое увидим А все жадность, вседозволенность и уверенность в неприкасаемости и полное отсутствие контроля со стороны как вышестоящих так и правоохранительных органов.
160 миллионов, 2 километра четырех-полосной дороги. По 20 миллионов на каждый километр. Это что, у нас песок так подорожал?
“это” напоминает засохшую глину на песчаном бугорке, по прочности конструкции один в один.
20 млн за километр превращаются в 20 тр за 1 метр….
Так сквозь 160 млн.рублей поди вообще ничего не видно то..ни инженерных сетей,ни совести…А так это уже стало нормой практически – распилили бабло и концы в воду…не удивлюсь, что это делалось при активном “содействии” местных чинуш
Copyright ©