Край сомневается, давать ли Комсомольску-на-Амуре деньги на трамваи

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2268016
    Cany
    Участник

    А то что выгодно и удобно Населению города у нас не учитывают? И то что несколько сотен человек – работников Трамвайного Управления остались без работы? Главное у нас , что выгодно чиновникам и олигархам.

    #2268017
     VaIerik
    Участник

    Ну а что?На трамвае же не навариться, поэтому надо закрыть, зачем тратить на него деньги?Так еще ж горожане им будут пользоваться – так это вообще ни в какие ворота. Выход только один – рельсы попилить!

    #2268022
    seymor
    Участник

    Трамваи уже полным ходом на металлолом сдают.

    #2268023
    Banzay
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] — Из городской администрации пришел запрос, чтобы край оказал поддержку в размере 20 миллионов рублей, потому что у города денег нет. И, получается, что эта история будет постоянно продолжаться — краевой бюджет будет финансировать МУП «Трамвайное управление» города Комсомольска-на-Амуре. При этом, вся экономика предприятия говорит о том, что прибыли там нет и не будет. Это одна сторона вопроса. Другая заключается в том, что есть мостовой переход, который находится в аварийном состоянии и движение через который небезопасно, на этот счёт есть официальное заключение. Поэтому движение не остановлено, а приостановлено до тех пор, пока не будут выделены средства и не восстановлен этот мостовой переход, — сказал Тенетко. [/quote]Из контекста получаетсяВы там а Комсомольске совсем сдурели, просить помощи убыточному предприятию города у края?Сначала найдите деньги на ремонт полотна, потом запустите предприятие и сделайте его прибыльным.Когда исполните, тогда и обращайтесь за помощью (которая потом Вам и не нужна будет).А то, ишь чего надумали, ходить тут попрошайничать. Самим не хватает, а ту тещё Вы.У Вас там 3 года ТУ в убытках, и всё под нашим с Вами контролем. Вы на месте всё это время ничего не делаете Мы спустя рукава контролируем, даём Вам шанс исправиться. А Вы вон что удумали, денег у нас снова просить на решение проблем второго города в крае?Спектакль чисто воды.Никто ничего не планирует, никто ничего не проверяет, никто ни за что не отвечает.Приходи, бери, уходи – получай повышение – живи спокойно на здоровье – наслаждайся.Занавес…

    #2268028
    fihal45111
    Участник

    Конечно городской администрации надо ежедневно общественном транспортом заниматься, не когда как говориться “жареныйпетух клюнет”. В советское время билет стоил 3 копейки, на автобусе 6 копеек. Людей на трамваях ездило очень многопоэтому он и был рентабильным. Трамваи естественно помогал покупать город.

    #2268047
     VaIerik
    Участник

    Для окупаемости нужны свежие идеи. Мало денег с рекламы в которой все т.вагоны, можно попробовать то, что пользуется спросом – досуг. Взять у Хабаровска несколько более-менее свежих вагонов, которые топятся и не колбасятся при езде и сделать из них кафе курсирующее по городу, спрос будет, у нас ведь несколько лет назад уже сдавали трамваи для частных катаний. По хорошему конечно нужно менять все т.вагоны на более новые/комфортные, стоя нашей зимой на остановке, человек между подъехавшими тёплым автобусом трамваем-щелиэтоконструктивнаяособенность, выберет первое.

    #2268050
     VaIerik
    Участник

    Да автобусный МУП тоже был убыточным и разорился, а частник на тех же маршрутах работает и ничего, имеет прибыль. Вот чудеса то.

    #2268069
     VaIerik
    Участник

    – Последние 3 года МУП «Трамвайное управление» работало только благодаря субсидиям из местного бюджета, — объясняет Иван ЛаврентьевХотелось бы посмотреть на этот список “субсидий” ? конкретно месяц, сумма и т.д. а то кричать что “мы помогаем!!!” и “мы думали помочь – но денег нет!!!” это разные вещи ! —————что-то помница как то пару лет назад кричали что нужно продать все муниципальные объекты в частные руки – и что ? продали – а денег как не было в бюджете – так и нет !

    #2268070
    pavelz
    Участник

    Мне ситуация с трамваем напоминает истории., когда дикарям дали телевизор, а они не зная что с ним делать, пытаются им орехи колоть и жалуются , что телевизор самая бесполезная вещь на свете. Так и с трамваем дикари из администрации от предков получили достижение современной цивилизации в виде экологически чистого транспорта, обеспечивающего перевоз пассажиров из удаленных уголков города, не знают , что с ним делать. И выдумывают с каждой новой администрацией , с каждым новым чиновником все новые и новые причины согласно которым трамвай надо запретить- крокодил не водится, не растет кокос, вроде не бездельники и могли бы жить 🙂 .

    #2268071
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фрезия'] частник на тех же маршрутах работает и ничего, имеет прибыль. Вот чудеса то. [/quote]такие чудеса в сфере услуг, да и не только, происходят сплошь и рядом. Можете быть уверены, такая фигня во всех странах. Не приходилось встречать ни в одной стране муниципальных кафешек или иной развлекаловки. В нашем городе типичный пример- кинотеатры. В Факел вечные инвестиции на покупку оборудования или ещё чего, а ходить туда не хочется, обшарпанные стены и страшный пол как-то не манят. А Красный каким-то “чудом” прибыль хозяевам приносит.Транспорт конечно может быть муниципальным при умелом руководстве, но это не наш случай.Здоровье трамвая надо было раньше поддерживать. Сегодня это мёртвая лошадь и реанимировать её никто не будет. Разговоры в пользу бедных.

    #2268072
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Cany'] Последние 3 года МУП «Трамвайное управление» работало только благодаря субсидиям из местного бюджета [/quote]определение: предприятие, организуемое за счет местного бюджета, инвестиций иных муниципальных предприятий, собственных средств и других законных источников финансирования и находящееся в ведении административно-территориальных органов управления или местного самоуправления.Что трамвай, что МУП ПАТП априори содержатся за счет бюджета города отдельной строкой. Если администрация города это не понимает, то грош ей цена. Если нардепы края не понимают того же, то кого мы выбираем???

    #2268074
    s-d13
    Участник

    [quote name='seymor'] Трамваи уже полным ходом на металлолом сдают.[/quote] Работаю рядом с металобазой, вчера видел как привезли трамвай на распилку

    #2268086
    Sonni16
    Участник

    Очень хотелось бы узнать, в нашем городе вообще на что-то есть деньги? Везде нужны деньги…. А судя по последним сообщениям, в городе деньги отсутствуют. Как то всё очень печально, поэтому и не стоит удивляться, почему происходит такой отток населения из “города президентского внимания”. Столько сил в наш город вложено предыдущим поколением, а заканчивается всё просто ужасно.

    #2268087
    Андрос
    Участник

    Денег не будет и лично не думаю, что изменится в лучшую сторону так как [link url='https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/11/06/90605/'] в правительстве всё та же руководящая и направляющая [/link] а раз те же люди из одной говоря “корзины”, как может что то поменяться, какие могут быть трамваи, денег нет и не будет, всё остальное в переплавку, трамваи в первую очередь. Вот кто реально владеет сейчас Амурметаллом?, тот и будет его обеспечивать ломом, вероятно недолго. Хлебозоводом №3 Владхлеб, но почему наши такие вот неумельцы, или уже давно оговорено, удешевить его стоимость, а потом продать. Деньги от продаж куда будут уходить? В местную казну?Грустно с возрастом наблюдать падение такого успешного в прошлом города, вот уже и трамваев не будет, это будет история, которую будут рассказывать дедушки да бабушки своим внукам.

    #2268169
     VaIerik
    Участник

    26 октября 2018 года в селе Осиновка Приморского края под мост ушла фура с картофелем. Сзади ехавшая легковушка не держала дистанцию и ушла под фуру. В легковушке вместе с женщиной водителем находился трёхлетний ребёнок. Их раздавило мгновенно. —В новости написано, что мостовой переход находится в аварийном состоянии. Мы ждём, что у нас будет также, как в Осиновке? Или я не верно воспринял новость?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.