А то что выгодно и удобно Населению города у нас не учитывают? И то что несколько сотен человек – работников Трамвайного Управления остались без работы? Главное у нас , что выгодно чиновникам и олигархам.
Ну а что?На трамвае же не навариться, поэтому надо закрыть, зачем тратить на него деньги?Так еще ж горожане им будут пользоваться – так это вообще ни в какие ворота. Выход только один – рельсы попилить!
Трамваи уже полным ходом на металлолом сдают.
Конечно городской администрации надо ежедневно общественном транспортом заниматься, не когда как говориться “жареныйпетух клюнет”. В советское время билет стоил 3 копейки, на автобусе 6 копеек. Людей на трамваях ездило очень многопоэтому он и был рентабильным. Трамваи естественно помогал покупать город.
Для окупаемости нужны свежие идеи. Мало денег с рекламы в которой все т.вагоны, можно попробовать то, что пользуется спросом – досуг. Взять у Хабаровска несколько более-менее свежих вагонов, которые топятся и не колбасятся при езде и сделать из них кафе курсирующее по городу, спрос будет, у нас ведь несколько лет назад уже сдавали трамваи для частных катаний. По хорошему конечно нужно менять все т.вагоны на более новые/комфортные, стоя нашей зимой на остановке, человек между подъехавшими тёплым автобусом трамваем-щелиэтоконструктивнаяособенность, выберет первое.
Да автобусный МУП тоже был убыточным и разорился, а частник на тех же маршрутах работает и ничего, имеет прибыль. Вот чудеса то.
Мне ситуация с трамваем напоминает истории., когда дикарям дали телевизор, а они не зная что с ним делать, пытаются им орехи колоть и жалуются , что телевизор самая бесполезная вещь на свете. Так и с трамваем дикари из администрации от предков получили достижение современной цивилизации в виде экологически чистого транспорта, обеспечивающего перевоз пассажиров из удаленных уголков города, не знают , что с ним делать. И выдумывают с каждой новой администрацией , с каждым новым чиновником все новые и новые причины согласно которым трамвай надо запретить- крокодил не водится, не растет кокос, вроде не бездельники и могли бы жить 🙂 .
[quote name='Фрезия'] частник на тех же маршрутах работает и ничего, имеет прибыль. Вот чудеса то. [/quote]такие чудеса в сфере услуг, да и не только, происходят сплошь и рядом. Можете быть уверены, такая фигня во всех странах. Не приходилось встречать ни в одной стране муниципальных кафешек или иной развлекаловки. В нашем городе типичный пример- кинотеатры. В Факел вечные инвестиции на покупку оборудования или ещё чего, а ходить туда не хочется, обшарпанные стены и страшный пол как-то не манят. А Красный каким-то “чудом” прибыль хозяевам приносит.Транспорт конечно может быть муниципальным при умелом руководстве, но это не наш случай.Здоровье трамвая надо было раньше поддерживать. Сегодня это мёртвая лошадь и реанимировать её никто не будет. Разговоры в пользу бедных.
[quote name='Cany'] Последние 3 года МУП «Трамвайное управление» работало только благодаря субсидиям из местного бюджета [/quote]определение: предприятие, организуемое за счет местного бюджета, инвестиций иных муниципальных предприятий, собственных средств и других законных источников финансирования и находящееся в ведении административно-территориальных органов управления или местного самоуправления.Что трамвай, что МУП ПАТП априори содержатся за счет бюджета города отдельной строкой. Если администрация города это не понимает, то грош ей цена. Если нардепы края не понимают того же, то кого мы выбираем???
[quote name='seymor'] Трамваи уже полным ходом на металлолом сдают.[/quote] Работаю рядом с металобазой, вчера видел как привезли трамвай на распилку
Очень хотелось бы узнать, в нашем городе вообще на что-то есть деньги? Везде нужны деньги…. А судя по последним сообщениям, в городе деньги отсутствуют. Как то всё очень печально, поэтому и не стоит удивляться, почему происходит такой отток населения из “города президентского внимания”. Столько сил в наш город вложено предыдущим поколением, а заканчивается всё просто ужасно.
Денег не будет и лично не думаю, что изменится в лучшую сторону так как [link url='https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/11/06/90605/'] в правительстве всё та же руководящая и направляющая [/link] а раз те же люди из одной говоря “корзины”, как может что то поменяться, какие могут быть трамваи, денег нет и не будет, всё остальное в переплавку, трамваи в первую очередь. Вот кто реально владеет сейчас Амурметаллом?, тот и будет его обеспечивать ломом, вероятно недолго. Хлебозоводом №3 Владхлеб, но почему наши такие вот неумельцы, или уже давно оговорено, удешевить его стоимость, а потом продать. Деньги от продаж куда будут уходить? В местную казну?Грустно с возрастом наблюдать падение такого успешного в прошлом города, вот уже и трамваев не будет, это будет история, которую будут рассказывать дедушки да бабушки своим внукам.
Copyright ©