40-50 минут ожидания на остановке, даа, хорошее расписание, прям чувствуется забота о людях.
[quote name='AlexIUS123'] 40-50 минут ожидания на остановке, даа, хорошее расписание, прям чувствуется забота о людях. [/quote] так хотите, что бы пустыми через 10 минут ездили? Кто в убыток будет “катать”, строй-то: Капиталистический! Отношения – рыночные!
А может наоборот, из-за большого интервала наполняемости не будет – скажут нерентабельно и прикроют.
Да хотя бы так. Радует рейс на 20-50
Прямо сижу и гордость распирает и слеза прошибает. Спасибо, родимые благодетели. Конечно, в Комсомольске то уже по утрам жара стоит, чего же по 40 минут не постоять, тельце не проветрить. При таком расписании люди будут снова искать альтернативу, наполняемость будет невысокой и тогда по честному с лёгкой душой прихлопнуть и этот маршрут. Объяснение классное будет: дескать вот какие капризные жители города, мы к ним со всей душой, а они к нам всем задом. На Красногвардейской и Севастопольской вообще толпа завалится в автобус. Простите. что так зло, но каждый день с Интернационального на перекладных до Амурстали, порождают не самые лучшие мысли о правителях этого города.
[quote name='Banzay'] А может наоборот, из-за большого интервала наполняемости не будет [/quote]Вот именно так и будет. Кто сможет выдержать 40 минут на остановке зимой – я не знаю. Это просто издевательство над людьми. По времени на каждую остановку прибывать до них так и не доходит, вцепились в свой “интервал” и удивляются что нет наполняемости.
Трамвай может быть рентабельным только при значительном количестве пассажиров. Если он не идёт в спальные районы и к проходным завода, то ему закономерный конец. Нет вообще смысла запускать в зиму грохотайки. Я за почётную эвтаназию. А частники выживают исключительно за счёт чёрной кассы. Легально в этой стране ничего выжить не может. Даже банки и крупный бизнес регулярно выгребают из бюджета. А до остальных кремлепутам дела вовсе нет.
[quote name='BRAZZERS'] Да хотя бы так [/quote] Вот так всегда. Напомнило мультик: – И так сойдет!
[quote name='BRAZZERS'] Да хотя бы так. Радует рейс на 20-50 [/quote]А чему радоваться? Ведь это лишь для галочки, а через полгодика его закроют из-за ненаполняемости. Ну кто будет зимой стоять на улице в мороз до 40 минут?
И как на смену к 8-00 успеть, если ты едешь с берега? за 40 мин приезжать? Ну все для людей… Утром заводчане не все будут ездить, только те, у кого рабочий день не с 8-00. Вечно все через пятую точку(((
[quote name='Felina76'] И как на смену к 8-00 успеть, если ты едешь с берега? за 40 мин приезжать? Ну все для людей… Утром заводчане не все будут ездить, только те, у кого рабочий день не с 8-00. Вечно все через пятую точку((( [/quote]С набережной в 7.20 отправление. До завода будет ехать минут 20. Так что вполне вовремя можно приезжать.
[quote name='labrador91'] С набережной в 7.20 отправление. До завода будет ехать минут 20. Так что вполне вовремя можно приезжать. [/quote]обратно он идет в 08-10, значит до завода минут 40 будет ехать,т.е. четко к 08-00 – потенциальное опоздание…во-первых, запустили в тестовом режиме, чтобы посмотреть наполняемость, но большой перерыв – никто не будет ждать его 50мин, поэтому наполняться этот автобус не будет. вывод – отменят. во-вторых, график уже сейчас неудобен для амурсталевцев, поэтому ездить не будут. вывод – отменят. такое ощущение, что запустили для проформы, специально неудобный, чтобы потом сказать, что сделали всё, что могли…
Если так то крайнее время прохода проходной в 7.35, т.к. в 7.45 ты должен сидеть переодетым на раскомондеровке и это касается рабочих, по поводу ИТР не скажу хотя кто тогда проводить будет. Время раскомондеровки оплачивается, и на заводе жёстко взялись за пропускной режим.
К сожалению всё делается чтобы людям было плохо. Скорее всего через некоторое время маршрут № 34 прекратит своё сушествование.
Где можно посмотреть расположение автобусных остановок? Что за обед с Амурстали с 09:50 до 12:30 (продолжительностью 2ч.40мин.) и с Набережной с 09:50 до 11:40 (продолжительность 1ч.50мин.)
Copyright ©