В банкротстве трамвая виновата налоговая! 🙂
Но только не климов и ко
Плохая мина при хорошей игре словами. Администрация города путепровод могла отремонтировать и сама, без субсидирования ТУ.
Это вообще кому написано?
Напишу президенту чтобы он освободил трамвайное управление от уплаты налогов
Правильно! Оставить ветку Набережная – площадь Володарского, в качестве достопримечательности пусть ездит…
За дураков нас держат.Даже к брифингу с журналистами подготовиться нормально не смогли. Опять “обделались” публично.Чем они там занимаются, что несут такую чушь и даже обосновать свои действия нормально не могут?
Мешают снять рельсы бугры, которые появятся вместо рельсов (см. перекресток Ком.шоссе- пр-т Победы). Что за мания по осени получилась в городе-все перекопано и обязательно к зиме
[quote name='Житель'] Мешают снять рельсы бугры, которые появятся вместо рельсов (см. перекресток Ком.шоссе- пр-т Победы). [/quote]При желании можно за день асфальт положить. Если нет желания, то вот это вот всё и происходит.
Ничего вы не понимаете , это “долгосрочный план развития Комсомольска”. Это рz трамваю.
Это ж надо так умудриться развалить два муниципальных транспортных предприятия! Вот это дибилы! Вот это придурки, этож просто pz pz pz! Частники ездиют им выгодно, а муниципалитету не выгодно, как так то? Столько людей осталось без работы! Продажные твари вы руководители города! Просто продажные твари!
Если задолженность перед ИФНС, то это либо НДС, либо прибыль, либо налог на имущество, либо все вместе. Прибыли, как я понимаю никакой у предприятия нет, и налога этого быть тоже не может. Чтобы так, извините, врюхаться с налогом на имущество, чтоб продавать свои рельсы, это надо постараться. Тем более администрация делала какие-то субсидии, можно было платить с них сразу, а не копить. С субсидий ндс нет, только с выручки. Но что мешало платить ндс сразу, с этой же выручки. Проблема с путями, но она же не сегодня возникла и не вчера. Можно было это все спланировать и профинансировать заранее (реконструкцию путей через мост). Не будем сейчас вдаваться в рассуждения о возможной оптимизации налогового бремени предприятия, о том почему не нашли денег на ремонт путей (с того же проданного муниципального имущества), почему не нашли (или не захотели искать) другой выход (тот же кредит, поручителем бы выступил город, а после бы погасили его с субсидии). Все-таки хочется верить, что это все сделано не намеренно. А просто нашим чиновником не хватило способностей эффективно управлять городом. Или хотя бы поддерживать его на плаву. Собственно говоря, ничего удивительного. Основная масса выпускников (той же академии госслужбы) – это бывшие абитуриенты, поступившие по направлению от администраций, по так называемой квоте. Либо «платники». Это были дети, племянники и прочие отпрыски, близкие к руководителям тех времен. И если их старшие родственники обладали навыками управления, то их потомки – это обычные средние троечники, без каких-либо способностей. И при обычных условиях, их бы никогда не взяли даже на какой-нибудь второсортный факультет на заочное отделение. Но вот они получили дипломы в конце 90-х – начале 00-х и заняли нишу своих предшественников. Может быть они и отличаются исполнительностью, но не могут похвастаться интеллектом, решительностью, образованностью, стратегическим мышлением, превосходными технологическими навыками и честностью. Даже рядовой сварщик, выпивающий вечером бокальчик пива около пивнушки, в некоторой степени более полезен для общества, так как по крайней мере имеет специальность. Таким образом, мы в настоящее время имеем команду чиновников с крайне низкими профессиональными качествами, либо даже отсутствием таковых. И что вы ожидали увидеть с такой командой? Конечно, полный упадок и развал. Единственным альтернативным объяснением всего этого pz, может быть только высокая коррумпированность. В любом случае, в ближайшее время, ничего хорошего ждать не приходится. И этот «супер-план» по спасению трамвая тому лишний раз подтверждение.
Театр абсурда.Читаешь и глаза на лоб лезут от изумления.Это до какой степени нужно не уважать граждан, избирателей!”Пипл схавает”.А не схавает – “пусть ходит голодным”.Разрушение инфраструктуры города, при одновременном активном распиле средств на безделушки типа “артобъектов” и прочих подсветок, оставляет однозначное ощущение убийства города. Сознательного.Освобождение территории.Для кого?А, ну да, понятно…А городские власти, с мэром во главе, соучастники в лучшем случае. Да и исполнители тоже.”Слуги народа”, блин…Странное ощущение. Непривычное для Советского человека. Власть – враг.Оккупационная администрация.Тем, кто недоумевает.Набережная. Артобъекты. Красиво же!Администрация и власть старается.А все просто.Чтобы закрыть предприятие/город/страну без шума и пыли, надо максимально бесполезным способом потратить все имеющиеся ресурсы.Спустить их в унитаз.”Хлеба и зрелищь”?Все средства бросают на зрелища. С шумом, помпой, торжественно… А то, что у вас не останется на хлеб, так при чем тут власть?Трамвайное управление могло жить и развиваться.Его надо было расширять и делать движение регулярным. Превращать в гордость города. Превращать в надежный вид транспорта.А сокращение веток – это удушение. Без вариантов.Да и не будет его.
Какое лицемерие и ложь!!! Чиновники изворачиваются как могут, лишь бы уйти от ответственности, подменяя понятия и факты. Ведь понятно, что трамвай уже ходить не будет, ветки на дземги нет, разберут ветку от володарского до жд вокзала. По мне, так это Климов пытается под “занавес” отжать хоть еще немного прикрывшись, якобы, добрыми намерениями.
Copyright ©