“Тришкин кафтан” Климова. Убирать рельсы последовательно на разных участках, чтобы на оставшихся трамваи еще недолго поездили.[quote name='Ольга Щербакова'] Далее, опять же, по словам администрации, демонтируют пути от жд-вокзала до площади Володарского. Выбор именно этого участка объясним двумя факторами. Первый — здесь пути открытые, не придётся ломать проезжую часть. Второй, куда более важный — именно этот участок был наименее востребованным у пассажиров. [/quote]Аплодисменты, аплодисменты. Аргументы против трамваев на центральных улицах – пассажиры посреди проезжей части подвергаются опасности. А на участке от пл. Володарского до ж/д вокзала этот устраненный недостаток становится главным фактором за ликвидацию рельсов. Асфальт, видите ли не будет поврежден. Второй аргумент такой же важности. Достаточно сделать постоянное опубликованное расписание, и по крайней мере утром вагон будет уходить полный пассажиров с поезда. А когда комсомольчане на личном опыте убедятся, что трамвай ездит по расписанию, будут подъезжать на нем и к поезду.Поезд Москва – Хабаровск проезжает мимо города Усолье-Сибирское. На вид этот город деревня – деревней, и Википедия это мнение подтверждает, в Усолье-Сибирском 70 тыс. жителей. Но трамвай там не только ходит, но и довозит пассажиров до ж/д вокзала. Мое предложение – до 13 декабря отправить в командировку в Усолье-Сибирское всех авторов идеи разбирать рельсы, во главе с Климовым. Надеюсь, следующий мэр уволит всю эту команду в полном составе. Нельзя дать им возможность угробить второй трамвайный маршрут в городе.
Разобрать рельсы до вокзала захотели, чтобы не разрушать асфальт. Напомните, пожалуйста, разве на улице Пирогова (пл. Володарского – Вокзальная) есть асфальт??? да там заплатка на заплатке вперемешку с ямами и колодцами. Там нечего разрушать…. Довольно странная причина, снова притянуто за уши. Так же притянуто, как было с виадуком.
Также поддерживаю недоуменные комментарии по поводу “невостребованности” и “незагруженности” ветки до ЖД вокзала. Выглядит как попытка обелить решения администрации в отношении ТУ под конец “правления” “гениального” градоначальника. [smile doubt]Я, как житель привокзального района (дом выходит как раз на предконечную остановку) могу с полной уверенностью сказать, что данная ветка была в достаточной мере востребована. Когда была необходимость проехаться от дома до работы на трамвае (например машина в ремонте) – вагон всегда был с людьми. Причем не только утром и вечером, но и в дневное время. Да и многие наверное знают, что уехать в город с района перекрестка магистрального шоссе и пирогова можно было либо на трамвае, либо на автобусе 22. И зимой частенько трамвай ходил быстрее. Да еще и в снегопад, когда трамвай сам себе чистил рельсы… Всегда была уверенность что если не брать машину, то на трамвае-то точно можно уехать, пока автобус где-то застрял… Сейчас остался только один автобус… Да и люди в этом направлении не только до вокзала ездят, но и с детьми в детскую поликлинику, что на перекрестке Вокзальная-Пирогова, да что уж там, даже я маленьким туда/оттуда ездил на трамвае.В общем, решения городских “управленцев” решительно не понимаю. Вместо того чтобы инвестировать в прокладку новых маршрутов и обновление подвижного состава ТУ, разработку фиксированного расписания движения трамваев по остановкам, что было бы очень востребовано и в настоящем, для синхронизации с движением поездов к примеру, и в скором времени, глядя на пробки и усложненное движение в часы пик на дорогах города, они сознательно доводили ТУ до такого состояния, когда проще все пустить в чермет, чем развивать экологичный транспорт, которому “по барабану” затруднения в движении по дорогам, т.к он ходит по своим выделенным путям и (почти) не зависит от обстановки на дорогах.В руках нашей администрации любая муниципальная собственность убыточна (и ТУ и ПАТП, и Факел) но стоит только пошевелить мозгами и подумать на перспективу – не так уж все и убыточно выглядит. Частники же сейчас ездят по маршрутам ПАТП и почему-то не обанкротились еще… Так же и факел будет процветать, если его привести в нормальное состояние. Недавно там был, вид конечно удручающий, но в зале все вполне хорошо, и картинка и звук отличный. Нужно лишь обновление, на которую у администрации “как всегда” нет денег, но на поднятие себе зарплаты и пенсии деньги “чудесным образом” сразу же(!) находятся. ЧУ-ДЕ-СА!
Вообще закрытие МУПов это приказ Кремля, Медведев года два назад дал задачу администрациям избавляться от имущества и предприятий, вот и выполняют. Так что бесполезно – трамвая не будет. Если уж автобуса нет, то что тут за трамвай говорить.
[link url='https://www.kmscity.ru/news/2018/11/09/36571/'] На сайте администрации написано [/link]На сегодняшний день кредиторская задолженность предприятия около 16 млн. рублей. Также проведенные обследования путепровода показали, что он находится в аварийном состоянии, на его ремонт требуется еще 2.5 млн. рублей. Сейчас начата процедура передачи путепровода в муниципальную собственность для того, чтобы выделить необходимые средства на его ремонт. Задолженность по налогам и сборам планируется погасить за счет продажи трамвайного пути от пл. Володарского до железнодорожного вокзала.После передачи имущества Трамвайного управления, а это – трамвайное депо, 16 вагонов, 37 км трамвайного пути – в муниципальную собственность, в администрации города будет рассмотрена возможность создания нового муниципального предприятия общественного транспорта Можно конечно еще продать немного рельсов с амурстали и на речном вокзале. Трамваи ведь всё равно уже пилят заботливые менеджеры.Новое МПОТ видать будет состоять из пары оставшихся автобусов дэу, 16 вагонов трамвая, которым будет негде ездить и горячих заверений руководства, что у нас всё хорошо или вот-вот наладится. хотя подождите! ведь в загашнике есть 500 миллионов чтобы попробовать электробусы!
[quote name='Ясный'] хотя подождите! ведь в загашнике есть 500 миллионов чтобы попробовать электробусы! [/quote]А давно “загашник” проверяли. И чего так упёрлись именно в трамваи. Прямо фикс-идея, а все сомневающиеся – святотатцы. В других городишках всё кишит маршрутками, которые без проблем выписывают любые маршруты. Почему это не наш путь, непонятно. Еле ползущий бронепоезд из города времён полного бездорожья точно единственное спасение и отрада для измученной души?
[quote name='Ясный'] Сейчас начата процедура передачи путепровода в муниципальную собственность для того, чтобы выделить необходимые средства на его ремонт. [/quote]А кто нынешний собственник путепровода? Может быть нищая РЖД? [smile badgrin]
В банкротстве трамвая виновата налоговая! 🙂
Copyright ©