[quote name='tobi'] Еще один оправдатель и любитель насилия!!! Своих детей дома можете как угодно воспитывать, но чужих детей трогать не имеете никого права! Сначала не воспитывают, а потом еще свои прорехи пытаются оправдать… [/quote]Вы бы читать сначала что-ли научились, что выше написано… Вот у таких неучей как Вы и вырастают подобные “жертвы произвола”.
[quote name='DEDS'] Неважно права она или нет. Случай банальный, а женщине сломают судьбу. [/quote]Тогда уж давайте совсем отменим и административный кодекс, а уголовный. Ведь любому, кто их нарушает, грозит соответствующее наказание, зачем же мы людям судьбы ломаем. [quote name='DEDS'] У неё ,наверно, есть дети и ,возможно, уже внуки или скоро будут… На наших глазах разворачивается драма. .. Ей же “шьют” уголовную статью! [/quote]Вы не поверите, но дети и даже внуки есть у очень многих уголовных преступников. Давайте будем жалеть всех этих преступников. Ну а у кого нет ни детей, ни внуков, тем назначать наказание по полной, по максимуму.[quote name='DEDS'] Неплохо бы педагогическим коллективам проявить интеллигентность… [/quote]К одним их основных признаков интеллигентности относятся такие нравственные качества, как обостренное чувство социальной справедливости, а также тактичность и порядочность и следование велениям совести, а не внешним императивам. Интеллигентность не проявила сама учительница, но интеллигенция должна её защищать?[quote name='DEDS'] …коллективам проявить интеллигентность , если таковая есть, и объявить протестною забастовку… [/quote]Интеллигентность и протестная забастовка – это нонсенс.
[quote name='tobi']Еще один оправдатель и любитель насилия!!! Своих детей дома можете как угодно воспитывать, но чужих детей трогать не имеете никого права! Сначала не воспитывают, а потом еще свои прорехи пытаются оправдать… [/quote]При чем тут любители насилия? В данном конкретном случае этот малолетка сам скорее всего и спровоцировал конфликт. Почему-то многие тут думают, что детям должно быть все позволено, и оправдывают любые их действия только тем, что они дети. В данном возрасте ребенок уже осознает, что он делает. И если он сделал что-то не так и нарушил чьи-то права, почему не должно последовать наказание?А безнаказанность как со стороны родителей, так и педагогов как раз и порождает такое поведение, когда ребенок уже с 1 класса уверен, что ему ничего не будет ни за что, максимум психолог проведет беседу, которую ребенок забудет через 5 минут…
[quote name='kaktus2'] В данном возрасте ребенок уже осознает, что он делает. И если он сделал что-то не так и нарушил чьи-то права, почему не должно последовать наказание? [/quote]Обязательно должно последовать. Но – ЗАКОННОЕ!
Работал по молодости в школе пару лет, ушел из-за низкой зарплаты. До сих пор, 20 лет спустя, ученики здороваются, с двумя вместе работал. Но сейчас лучше дворником пойду, или на стройку, но не в школу. 1) Неадекватных родителей все больше. Здравый смысл там даже не ночевал. Они считают, что обязанности воспитания ребенка лежат на школе, мол они за это зарплату получают. Это не так. Функция воспитания – лишь одна из функций школы, основная – передача знаний, умений, навыков, необходимых ребенку для интеграции во взрослую жизнь, от простого-к сложному. Кроме того, у учителя в классе2-3 десятка детей, данного конкретного ребенка учитель видит в лучшем случае 4-5 часов в день, и то это в начальной школе. Научить тому, “что такое хорошо и что такое плохо” – это ОБЯЗАННОСТЬ родителей, если они действительно любят именно своего ребенка, а не себя в нем. Ибо без этого ни о какой успешной социализации не может идти речи.Кроме того, человек, как известно – существо биосоциальное, мы – сумма наших генов и нашего воспитания. А многие ли из родителей знают хотя бы элементарные понятия морфологии и физиологии ребенка? Не видя и не понимая, как формируется психика вашего ребенка, вы в итоге получаете в один прекрасный момент неуравновешенность и различные отклонения, которых можно было избежать. 2) А кто работает в школе? Женщины. Мужчин учителей практически нет. На досуге подумайте, почему и к чему это приводит.3)Наше общество больно, увы. И эти болезни не могут не отражаться в том числе и в школе. Вместо действительной работы по обучению и воспитанию детей, учителя вынуждены заниматься бумажной волокитой и лишними телодвижениями по выстраиванию своей деятельности в корявом поле нынешней бюрократии.4)И для прекраснодушных – миром не правит любовь, увы. Миром правит к сожалению насилие. Возможно когда-нибудь человечество придет к эпохе всеобщего братства и любви, но точно не скоро.
Странно, но никто не написал, что права учителя нарушены самым беспардонным образом.Как я понимаю, государство, гражданами которого мы имеем честь быть, позиционируется как правовое. Принцип презумпции невиновности первичен – виновен или нет человек решать может только суд.Так почему же по обрывку видео делается заключение о вине педагога?Почему до принятия решения суда центральные каналы крутят вырванный из контекста сюжет с комментариями, в которых озвучивают фамилию-имя и выносят приговор «виновна»? Как же защита персональных данных?Почему человека ославили на всю страну, когда его вина не доказана?Почему «правозащитники», вставшие на сторону ребенка(зачеркнуто) несовершеннолетнего, забывая об этом, готовы растоптать невиновного (напоминаю про презумпцию невиновности) человека?
в середине записи четко видно как “ребенок” ударяет учительницу, которая уже его не трогает и собирается уходить, после чего “ребенку” опять достается пара оплеух…Речь идёт о юном выродке, не зря уголовное дело также возбудили по факту ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию…Да, учитель не права… Но, ситуация просто исключительная: малолетний выродок кидался на учительницу (до начала записи пытался пнуть, кинул портфелем и т.д.), а после оплеух продолжал ударять… Здесь родителей надо наказывать жестокоА учителю терпения, ни в коем случае не уходить из профессии, её очень ценят…Ей что надо было делать, если ребенок её пинает??? читать ему Конституцию? убегать от него по школе под смех детей? Ведь, трогать нельзя….
Она ребенка не первый год учила, значит знала о его проблемах. Было время решить эту проблему без избиения. Но для неё оказалось проще избить ребенка, чем выносить сор из избы. А то как же, такой “специалист” пойдет просить помощи психолога и инспектора пдн.
В данном случае мы видим только вершину айсберга под названием проблема образования и воспитания.Данный случай не раскроет и не затронет большей проблемы в нашей стране:- забюрокрачивание учебного процесса принимаемыми законами в образовательной сфере,- потеря уважения к преподавательскому составу со стороны обучаемых,незаинтересованности администраций учебных заведений и родителей обучаемых помогать учителям в пресечении и решении на уровне школы таких инцидентов,- уровень воспитания и семейных ценностей самих родителей обучаемых и методы воспитания, котрые они применяют для воспитания своих детей.По моему мнению образование и воспитание этот неразрывные части единого целого.Бывают конечно и исключения, но в случае с обучением в ОБЩЕобразовательных учреждениях одно без другого невозможно.Школа – это общественное место, куда люди (в данном случае детского возраста) должны приходить уже имея определённое воспитание, которое позволяет им получать знания наряду с другими людьми, и не мешать другим людям делать тоже самое, в решении схожих задач.Приходя в общественное место, человек, в том числе и ребёнок – должен себя вести в соответствии с правилами, едиными для всех без исключения. Эти правила позволяют в учебном заведении обеспечивать процесс обучения – учитель передаёт, ученик усваивает знания. Это основная задача и цель прибывания людей в этом общественном месте.В ходе процесса обучения происходит ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ воспитание людей, которое базируется на получении тех самых новых для человека знаний, тем самым формируется личность человека.А теперь к сути моего мнения по данной ситуации.Считаю , что человек (в данном случае детского возраста), пришедший в общественное место, не был в достаточной мере воспитан и подготовлен (в психологическом и поведенческом плане) своей семьёй, в которой он проживает и проводит большую часть своей жизни, к главный задачам посещения общеобразовательного учреждения – соблюдению правил того места, куда он приходит (поскольку это не его дом, где видимо ему позволяют вести себя как он того хочет – без ограничений), уважению к другим детям (они тоже пришли вместе с ним получать знания, а он своим поведением мешает не только учителю, но и одноклассникам), уважение к учителю, как к более взрослому и более образованному человеку, который посвящает своё время и свою жизнь передачи знаний всем детям в классе (а не персонально кому-то).Своим поведением данный ребёнок грубо нарушил процесс передачи знаний от учителя к детям, вынудив учителя переключится от основных (обучающих) процессов – к дополнительным (воспитательным). При этом, устные призывы учителя к ребёнку, с целью вернуть его поведения в рамки школьных правил, были учеником проигнорированы, восприимчивость ребенка к замечаниям, реакции на них и корректировки своего поведения не были воспитаны и привиты в семье. Своим пренебрежением к наставлениям учителя мальчик спровоцировал переход осознания учителя своих действий в состоянии аффекта, вызванного именно неуправляемым поведением самого ученика. Незащищенность учителя со стороны законодательства от такого поведения, отсутствие содействия со стороны родителей ребёнка и администрации школы приводят к развалу образования в частности и деградацию в развитии нации в целом.Уверен, что учитель если и не раскаивается в своём поступке (поскольку трудно раскаиваться при таком отношении к своему труду), то хотя бы сожалеет о нём и приложит все усилия, чтобы такого не повторилось. А вот уверенности в том, что ребенок и его родители хотя бы задумаются и приложат все усилия по изменению поведения ученика в школе – сомневаюсь. Поскольку их решение обратиться в правоохранительные органы говорит о том, что они видят лишь вину учителя и считают, что их чадо ни в чём невиновно.Никакой гарантии, что следующий учитель, при таком поведении долго сможет психологически сдерживать себя – нет.
В данной ситуации виновата школа, руководство, так как сейчас принято о многом молчать, не выносить сор из избы. Есть проблемный ребенок, о нем говорили многие преподаватели, проблема была на лицо. Вопрос? Почему этого мальчика не перевели в специальную школу? Почему руководство школы решило, что это проблема учителя и он должен сам во время проведения уроков ее решать? Представьте себе ситуацию – в классе 30 детей, нужно вести урок, учить, проверять задания, а вот такой особенный ребенок изо дня в день срывает все уроки и доводит учителей????!!!!!!! Я учителю только сочувствую и поддерживаю. Надо провести проверку в отношении семьи этого мальчика, вот там реально проблемы. Сейчас принято родить ребенка, одеть, дать на чипсы и смартфон, а дальше пусть школа с ним мучается.Один раз получит, может другой раз вспомнит, что это больно – оскорблять и унижать старших!!!!!!!!!!!!!!!
[quote name='Guniujd92'] А потом какие-то неандерталы [/quote]Это недалекие полностью защищают будущее быдло.[quote name='Guniujd92'] имеющие в постоянной практике телесные наказания своих чад [/quote]Вы фантазер! Я никогда не тронул и даже не кричал на своего ребенка и в данной ситуации я подписал бы, если бы знал где.[quote name='Guniujd92'] животного [/quote]Животное это дите и его родители!!![quote name='Neo1972'] Но для неё оказалось проще избить ребенка, чем выносить сор из избы. А то как же, такой “специалист” пойдет просить помощи психолога и инспектора пдн. [/quote]Вы о чем? Например Вы знаете какие в пдн работнички? Всем на все плевать и никто не париться на работе как и опека и директор школы и в принципе в любой другой сфере.[quote name='Banzay'] Никакой гарантии, что следующий учитель, при таком поведении долго сможет психологически сдерживать себя – нет. [/quote]Толерастам этого не осознать. Им через себя надо пропускать для осознания.
Удивляюсь защитникам педагога. Вам её жалко. А вы поставьте себя на её место. Представьте, что это вы педагог и при свидетелях отмутузили школьника. Вас вряд ли кто-нибудь стал бы жалеть. А если в процессе такого “воспитания” ребёнок был бы травмирован? Вас бы пожалели? Мне жаль мальчика и его родителей. Им нужна поддержка. Вместо этого вы называете мальчика ублюдком и выродком, его родителей животными. Я понимаю, что работа педагогов не из лёгких. Считаю, что нельзя бить чужих детей. Своих бейте. Но не забудьте о возможных бдительных согражданах со смартфонами.
Copyright ©