С этими недоумками из администрации нечего сюскаться, иначе все похерят. С ними только так – или выполняете поставленную задачу, или ищите новую работу. Быстро мозги заработают, когда угроза полуучить пинок под зад пинок нависнет.
[quote name='Nichosi'] 300 перевозимых человек в день лишают смысла все усилия [/quote]Да уже и на форуме раз с десяток минимум писали, что пассажиропоток прямо пропорционален частоте и регулярности рейсов.То, что вы считаете доводом, на самом деле орудие уничтожения. Сначала снизить количество рейсов, потом устранить самые востребованные ветки и все, никакое предприятие не выживет.О безальтернативности медицины и образования.Бензиновый кризис возможен? Особенно с нашим правительством.Сможете это отрицать?Город протянулся на 25 км.И какие варианты тогда?Власть тем и должна отличаться от рядового обывателя, что должна предусматривать разные варианты. В том числе и критические. Город при любом развитии ситуации не должен быть парализован.Если она этого не делает, это уже не власть.Во времена Сталина, всю эту местную шарагу, обескровившую город, ожидала бы весьма незавидная участь.И я не стал бы его за это осуждать.
[quote name='Nichosi'] 300 перевозимых человек в день лишают смысла все усилия, как финансовые, так и инфраструктурные [/quote]Сами чтоль пересчитывали пассажиропоток? А я вот уверен что в трамваях даже в период перед закрытием этого вида транспорта ездило куда больше 300 человек в день.И ездило бы ещё больше, если бы транспорт развивался. Автобусы то худо-бедно обновляют, вон новые китайские ездят хоть и старых дров навалом, а трамвайные вагоны с лохматых годов СССР катаются. Были попытки с новыми вагонами, но это должно быть постоянно, а не точечно. И цену сделать конкурентную с автобусом. Если не в половину меньше, то на треть, а не на пару рублей. И уверяю, народ будет ездить. И пассажиропоток увеличится в разы. И не надо будет думать кто будет трамвай содержать. А так то конечно, не обновлять парк вагонов, выпускать на линию по 1-2 трамвая каждого маршрута чтобы интервал был полчаса, убрать значительную часть ветки в ЛО и ещё хотеть чтобы вагоны от пассажиров ломились. Мощно, ничего не скажешь. Видимо и в думе нашей такие же прожектеры сидят, которые дальше своего носа не видят и не хотят видеть, что самое печальное. Проще добить, развалить, ликвидировать, а не думать как решить проблему.
[quote name='navigator'] И цену сделать конкурентную с автобусом. Если не в половину меньше, то на треть, а не на пару рублей. И уверяю, народ будет ездить. И пассажиропоток увеличится в разы. И не надо будет думать кто будет трамвай содержать. [/quote]В сотый раз интересуюсь, почему именно вагон на рельсах по центру улицы? Почему не устроят автобусы разной вместимости, ездящие по разным маршрутам и по расписанию? Вот чего надо добиваться! Если что и возрождать, то ПАТП. И да, пробок в Комсомольске нет, вы не знаете, что такое пробки.Немного в сторону, но по теме. В Хельсинках есть и трамвай, и автобус. 🙂 Автобусные маршруты, кажется, заезжают в каждый двор. Но! Билетик, который действует час на любой вид транспорта, на наши деньги вы не сможете купить дешевле 250 рублей. Вот именно поэтому у них нет проблем. Всё стоит денег. А тяга к халяве всё равно убьёт что угодно. Наглядный пример работа нашего правительства, не желающего людям платить за работу. Карнавал нищеты.
[quote name='Nichosi'] Билетик, который действует час на любой вид транспорта, на наши деньги вы не сможете купить дешевле 250 рублей. Вот именно поэтому у них нет проблем. Всё стоит денег. [/quote]Так им и платят эти деньги. В 2017 году средняя заработная плата в Финляндии равнялась 3200 евро.
Про трамвай на примере хлебозавода № 3:до 2013 года хлебозаводом руководила старый директор, Братищева. Директором она работала еще с советских времен, вообще всю жизнь на нем проработала, поднявшись из низов. Ни в 90е, ни в 00е банкротством там даже не пахло, предприятие работало, причем круглосуточно, открывало свои магазины, своевременно платило зарплату. В 2013 году пришел новый директор – и вуаля. 5 лет – и хлебозавод на дне.Если во главе МУПов, в т.ч. и ТУ будут стоять грамотные и честные руководители – все будет рентабельно и окупаемо
Мало быть грамотным руководителем! Нужно чтобы в стране были законы которые были бы направлены на улучшение экономики. На возможность работы.Если новый директор что то нарушил то почему он не наказан!? почему все голословно? А что касаемо трамвайного Управления то как видно из новостей его уже прибрала к рукам трудовая инспекция! Так что о трамвае можно забыть!
“Вчера в рамках рабочей встречи с депутатами местной Думы губернатор Сергей Фургал высказался о ситуации с закрытием трамвайного движения в Комсомольске-на-Амуре, поставив задачу сохранить в городе Юности этот вид транспорта, напомнив о том, что это социальный транспорт. При этом, все работы по демонтажу рельс, он попросил прекратить.”С ноября 20118 года прошло полгода. Как выполняется поставиленная Губернатором задача сохранить трамваи в Комсомольске, а также прекратить демонтаж рельс? Почему рельсы продолжали (или продолжают) демонтировать? Кто ответит?
Ай да Сергей Иваныч, ай маладца!!! 😉 У Вас еще много работы впереди, но начало радует..
Copyright ©