Ну ничего другого и не ожидалось! Частники, что хочу, то и делаю и никто нам не указ! Сегодня сюда невыгодно, значит не едем, завтра в другое место и тд. Через год-другой, благодаря уничтожению ПАТП и трамвая, получим маршруты только по центральным, хорошо освещенным и очищенным улицам, по цене, раза в 3-4 выше существующей (в лучшем случае), ну и на тех автобусах, которые доживут… А кому не нравится, чемодан в руки и билет на самолет с серебристым крылом.
Наверное за нарушение выполнения обязательств по перевозке, на перевозчика нужно наложить штраф, при повторных нарушениях – лишить маршрутов и лицензии на перевозку + внести в черный список по гос закупкам. ЭЭй, кто там в администрации курирует пассажирский транспорт, работа подоспела.
А какая проблема была проехать 200 м? Там автобусам и стоять удобнее было.ЗЫ: Верните ПАТП!!!
Слов нет ((((((( Низкая загруженность т.е. те люди которые там работают или имеют гаражи совершенно побоку прогуляются немного ноги не отсохнут. Сволочизм какой то (((((
Частник всегда будет стараться обрезать окраины в целях сохранения топлива, так необходимого чтобы выжить на рынке. Незагруженные маршруты могли позволить лиш обшественнки, потому что все вокруг народное все вокруг ничье. Но сейчас это немного деформировалось и рынок сам решает куда посылать автобусы. есть конечно невидимая рука которая подруливает рынком но она не рулит автобусом.
Ехала на днях на 31, а там было объявление о том, что в праздничные и выходные дни автобус 30 до речного вокзала не ездит. В эти дни он разворачивается на бывшем магазине Сони. Интересно, люди в свои выходные хотят на набережную, а 30 туда не идет
“Ничего нельзя поделать”)))Одна из схем, когда частник арендует маршрут с автобусами, принадлежащими городу, чтобы при ненадлежащем обслуживании техники либо невыполнении других условий аренды эта аренда приостанавливалась. Расходы все на частнике, как то временное управление маршрутом силами городских властей. Другая схема в условиях аренды прописаны штрафы. Еще десяток схем. С телефонами доверия на каждом автобусе. Регистраторы чтоли им закупить) жпс) А как ситуацию комментируют в администрации?))
Я вот понять не могу. Можно выиграть на торгах этот маршрут, а потом его менять, как в голову взбредет? Какой тогда вообще смысл утверждать маршрут, потом за него бороться (ну или как это делается?). Выпишите тогда всем частникам разрешения и пускай автобусы пускают как хотят. В принципе, к этому все и идет – езжу где хочу, как хочу, когда хочу и за сколько хочу.
Ну ничего другого и не ожидалось! Частники, что хочу, то и делаю и никто нам не указ! Сегодня сюда невыгодно, значит не едем, завтра в другое место и тд. Через год-другой, благодаря уничтожению ПАТП и трамвая, получим маршруты только по центральным, хорошо освещенным и очищенным улицам, по цене, раза в 3-4 выше существующей (в лучшем случае), ну и на тех автобусах, которые доживут… А кому не нравится, чемодан в руки и билет на самолет с серебристым крылом.
Copyright ©