Авиакомпании пожаловались на частые поломки двигателей Суперджетов

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2269306
     VaIerik
    Участник

    Ну а теперь пришло самое время поинтересоваться правоохранительным органам , как и на каких условиях подписывались Договора с французами на поставку “горячей части двигателя”. Кто несёт конечную ответственность за брак? Французы или “наши”? Французы дают гарантию на свою часть двигателя, или даётся общая гарантия на двигатель от российской компании – конечного поставщика. И самый интересный вопрос. А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? Вопросов много. Ответ один. Облажались. 🙁

    #2269309
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Ответ один. Облажались. [/quote]Ваш ответ у корне не верен, ибо вы не владеете материалом.На все ваши “вопросы” есть ответы в СМИ. Не поленитесь поискать.

    #2269320
    Ever4
    Участник

    [quote name='avg123'] Ваш ответ у корне не верен, ибо вы не владеете материалом. [/quote]“Сам дурак” (с) ))Такими контраргументами оперируют “владеюшие информацией”. Довелось не так давно поговорить с одним из начиков, типа строящего суперджет, он нес такую же шизу))

    #2269324
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? [/quote]Павлинчик решил распушить хвостик?Увы, реальность сильно отличается от ваших влажных фантазий, в которых двигатели для самолётов строятся в каждом подвале.Так уж повелось в авиации, что разработать и построить двигатель [b]значительно[/b] сложнее, чем разработать и построить весь остальной самолёт. И по старой доброй – советской ещё – традиции мы в этом плане позади планеты всей.Не верите? А вы почитайте, сколько перспективных, не имеющих аналогов в мире советских проектов в области авиации было загублено именно по этой причине: самолёт разработать получилось, а двигатель к нему – нет.На данный момент движки, удовлетворяющие современным требованиям, у нас не умеют делать в принципе. Тот же пресловутый ПАК ФА летает на движках от Су-27, потому что самолёт построили, а движок к нему – до сих пор в проекте. Но то военный самолёт, там иностранные комплектующие нельзя. А тут – гражданский, тут можно.Поэтому, отвечая на ваш вопрос – почему узлы ставят французские? – потому что у нас их делать не умеют. И не умели. И не будут уметь.А вот почему хвалёные французские узлы выходят из строя – это уже другой вопрос, более актуальный.

    #2269329
    Новичок
    Участник

    [quote name='Maksseem'] А вот почему хвалёные французские узлы выходят из строя – это уже другой вопрос, более актуальный. [/quote]В двигателях не мастак…Но на вскидку, что приходит в голову…Не выдерживаются нормы эксплуатации двигателей, например, скажем, топливо не того качества, режимы работы двигателей не выдерживаются в полете и на стоянке (это уже к пилотам и обслуживающему персоналу), аэродромы не достаточно чисты (попадание пыли в двигатели)…Не выдерживаются нормы осмотра и профилактики по журналам ППО (планово-предупредительные осмотры)…А может двигатель выдает мощность на пределе, тителька в тительку, например, самолет оказался тяжелее, чем вначале предполагалось и запас мощности двигателя съеден…поэтому двигатель работает в крейсерском режиме на бОьшей мощности, чем положено по ТТХ…Отсюда, детальки-то конструкции двигателя и не выдерживают до заявленного времени эксплуатации…Мало ли причин, скажем, и французских тех же, надо смотреть всё в комплексе…Одно ясно, самолет на большинстве комплектующих от иностранных фирм (что было главным его преимуществом перед остальными российскими самолетами) оказался не в том месте и не в то время: внешняя политика страны пошла явно не в пользу этому самолету из-за санкций…Жаль…Летать на нём опасно…

    #2269354
    Analyst
    Участник

    Странная статья, похожая на информационный вброс. До этого момента на проблемы с двигателем никто не жаловался, будь это правдой, то об этом уже давно трезвонили на весь мир. Возможно Сафран хочет отказаться от этого малоприбыльного проекта, и наши чиновники решили сыграть на опережение. Да и цифры в статье какие-то несуразные: ремонт -стоимостью в 2-5 млн долларов, хотя новый двигатель стоит менее 4 млн. К тому же, во время гарантийного срока ремонт бесплатный. А журналистский перл – ” тысяча часов активности” это вишенка на торте.[quote name='Dachnik'] Ну а теперь пришло самое время поинтересоваться правоохранительным органам , как и на каких условиях подписывались Договора с французами [/quote]Надежда, что после вмешательства правоохранительных органов в России появится современное производство и техника, соответствующая мировым стандартам , присуща только очень наивным и неинформированным людям. Если бы не французская двигательная компания Сафран, никакого Суперджета не было бы вовсе и комсомольский завод не имел денег за их строительство.

    #2269620
    Бритва64
    Участник

    Если с точки зрения правоохранительных органов подходить, то априори в числе первых причин – халатность, разгильдяйство и тд и тп.Тут даже не надо быть специалистом по двигателям. Достаточно посмотреть информацию в сети по двигателю – российская сторона изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, соединительные каналы воздушных контуров, а также окончательную сборку. Если верить специалистам в этой области – от работы этих узлов и зависит работа горячей части, и их плохая работа приводит к увеличению температуры и др неблагоприятным режимам работы.По отзывам в сми – поначалу все было успешно, перспективно. Но у нас все случается как всегда. И вообще достаточно посмотреть по смежным темам – спутники падают, масштабы воровства в роскосмосе приблизились ко второй космической скорости и тд.Ну и кто там был на пульсе( так сказать) проекта – одно переизбрали, второй оттуда же сам подал в отставку, третий еще раньше перешел на другую работу, оставив миллионодолларовые убытки в наследство. Чего ожидать – !?

    #2269636
    Бумер-1
    Участник

    двигатель данного самолета расположен всего 45 см над землей что крайне мало для российских аэродромов и поэтому их называют пылесосы на наших грязных давно не ремонтируемых взлетных полосах при взлете они всасывают все что лежит на данной полосе- крошки бетона асфальта зимой снег и лед отсюда и частые поломке турбин. просто не подумали об этом при конструировании . только и всего. и французы тут не причем.это только в России плиты крошатся потому что десятилетиями не меняются

    #2269663
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бумер-1'] двигатель данного самолета расположен всего 45 см над землей что крайне мало для российских аэродромов и поэтому их называют пылесосы на наших грязных давно не ремонтируемых взлетных полосах при взлете они всасывают все что лежит на данной полосе- крошки бетона асфальта зимой снег и лед отсюда и частые поломке турбин. просто не подумали об этом при конструировании [/quote]В период проектирования Суперджета участники форумов, и я в том числе, обсуждали подвеску двигателей на крыле типо низкоплан…Сторонники данной схемы приводили один из доводов, что самолет планируется эксплуатировать за рубежом, а в России только на некоторых, где состояние взлетно-посадочной полосы (ВПП) если не отличное, то – хорошее, т.е. опасения ваши напрасны – всё будет хорошо…Но такая подвеска двигателей – кроме угрозы всасывания посторонних предметов с ВПП – налагает ещё ограничения при замене или доработке двигателей на бОльшую мощность: из-за увеличения габаритов двигателя (а габариты, как правило, увеличиваются) уменьшается клиренс (расстояние между гондолой двигателя и ВПП) сверх допустимого, что увеличивает опасность выхода из строя двигателя…На Западе летают самолеты с клиренсом и до 420 мм, но и ВПП соответственно в надлежащем состоянии…По моему, вполне возможно на Суперджете из-за перетяжеления конструкции самолета и соответственно взлетного веса, двигатели работают на пределе своей мощности, а доработать двигатели невозможно из-за предельного клиренса…Соответственно, детали горячей части двигателя выходят из строя раньше заявленного срока эксплуатации…Это так, на вскидку…

    #2269665
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='Новичок'] в России только на некоторых, где состояние взлетно-посадочной полосы (ВПП) если не отличное, то – хорошее, [/quote] в России (ВВП) взлетно -посадочная полоса) отличная только там по которой взлетает и садится ВВП. надеюсь вы поняли про что я?))) извините за каламбур)) в остальных случаях все украли или не доделали. мое сугубо личное мнение. да и наш “патриот” ВВП не когда не полетит на “Джете” он как не кто другой знает “ему цену”

    #2269805
    Ever4
    Участник

    Ну раз никто не догадался, подскажу такой нюанс, ускользающий от внимания диванного войска)) Двигатель сертифицирован и прошел стендовые испытания. Он не может получить дефекты на ресурсе 1000 при гарантии 7500 потому что такой двигатель не пройдет испытания. В прошлом такие случаи были, редко, при выявлении весь парк садился до конца расследования и устранения. Жестко, но так делают в авиации. Поэтому гарантия и ресурс не пустые цифры. Тут либо вброс, либо нарушения. Конечно нарушения не из области бреда про ВВП и 45. О точных причинах конечно остается гадать, могут быть и наши, и французы, и авиакомпания. Может быть все, это же РФ, до двигателей б.у. и скрученном пробеге)) Замечу также что при нарушениях, любых, в курсе должны быть десятки ответственных людей, но им почему-то все равно, или эти люди изначально не компетентны. Вот так, а кто считает что такие дефекты появляются в авиации внезапно, те ничего не понимают)) По моему прежде всего требуются проверки на служебные подлоги и выполнения технологий производства. Если все это присутствует (не факт что будут искать, это же рф), я лично совсем не удивлюсь.

    #2269809
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='Ever4'] такой нюанс, ускользающий от внимания диванного войска)) [/quote] прочитал Ваш опус и так ни чего не понял))))) билиберда какая то. но возник один простой вопрос- я-он-она диванные войска))) ладно пусть будет по Вашему))) а Вы кто Ёксперт? в области реактивных двигателей самолетов? 🙂

    #1811010
     VaIerik
    Участник

    Ну а теперь пришло самое время поинтересоваться правоохранительным органам , как и на каких условиях подписывались Договора с французами на поставку “горячей части двигателя”. Кто несёт конечную ответственность за брак? Французы или “наши”? Французы дают гарантию на свою часть двигателя, или даётся общая гарантия на двигатель от российской компании – конечного поставщика. И самый интересный вопрос. А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? Вопросов много. Ответ один. Облажались. 🙁

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.