Ну а теперь пришло самое время поинтересоваться правоохранительным органам , как и на каких условиях подписывались Договора с французами на поставку “горячей части двигателя”. Кто несёт конечную ответственность за брак? Французы или “наши”? Французы дают гарантию на свою часть двигателя, или даётся общая гарантия на двигатель от российской компании – конечного поставщика. И самый интересный вопрос. А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? Вопросов много. Ответ один. Облажались. 🙁
[quote name='Dachnik'] Ответ один. Облажались. [/quote]Ваш ответ у корне не верен, ибо вы не владеете материалом.На все ваши “вопросы” есть ответы в СМИ. Не поленитесь поискать.
[quote name='avg123'] Ваш ответ у корне не верен, ибо вы не владеете материалом. [/quote]“Сам дурак” (с) ))Такими контраргументами оперируют “владеюшие информацией”. Довелось не так давно поговорить с одним из начиков, типа строящего суперджет, он нес такую же шизу))
[quote name='Dachnik'] А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? [/quote]Павлинчик решил распушить хвостик?Увы, реальность сильно отличается от ваших влажных фантазий, в которых двигатели для самолётов строятся в каждом подвале.Так уж повелось в авиации, что разработать и построить двигатель [b]значительно[/b] сложнее, чем разработать и построить весь остальной самолёт. И по старой доброй – советской ещё – традиции мы в этом плане позади планеты всей.Не верите? А вы почитайте, сколько перспективных, не имеющих аналогов в мире советских проектов в области авиации было загублено именно по этой причине: самолёт разработать получилось, а двигатель к нему – нет.На данный момент движки, удовлетворяющие современным требованиям, у нас не умеют делать в принципе. Тот же пресловутый ПАК ФА летает на движках от Су-27, потому что самолёт построили, а движок к нему – до сих пор в проекте. Но то военный самолёт, там иностранные комплектующие нельзя. А тут – гражданский, тут можно.Поэтому, отвечая на ваш вопрос – почему узлы ставят французские? – потому что у нас их делать не умеют. И не умели. И не будут уметь.А вот почему хвалёные французские узлы выходят из строя – это уже другой вопрос, более актуальный.
двигатель данного самолета расположен всего 45 см над землей что крайне мало для российских аэродромов и поэтому их называют пылесосы на наших грязных давно не ремонтируемых взлетных полосах при взлете они всасывают все что лежит на данной полосе- крошки бетона асфальта зимой снег и лед отсюда и частые поломке турбин. просто не подумали об этом при конструировании . только и всего. и французы тут не причем.это только в России плиты крошатся потому что десятилетиями не меняются
[quote name='Новичок'] в России только на некоторых, где состояние взлетно-посадочной полосы (ВПП) если не отличное, то – хорошее, [/quote] в России (ВВП) взлетно -посадочная полоса) отличная только там по которой взлетает и садится ВВП. надеюсь вы поняли про что я?))) извините за каламбур)) в остальных случаях все украли или не доделали. мое сугубо личное мнение. да и наш “патриот” ВВП не когда не полетит на “Джете” он как не кто другой знает “ему цену”
Ну раз никто не догадался, подскажу такой нюанс, ускользающий от внимания диванного войска)) Двигатель сертифицирован и прошел стендовые испытания. Он не может получить дефекты на ресурсе 1000 при гарантии 7500 потому что такой двигатель не пройдет испытания. В прошлом такие случаи были, редко, при выявлении весь парк садился до конца расследования и устранения. Жестко, но так делают в авиации. Поэтому гарантия и ресурс не пустые цифры. Тут либо вброс, либо нарушения. Конечно нарушения не из области бреда про ВВП и 45. О точных причинах конечно остается гадать, могут быть и наши, и французы, и авиакомпания. Может быть все, это же РФ, до двигателей б.у. и скрученном пробеге)) Замечу также что при нарушениях, любых, в курсе должны быть десятки ответственных людей, но им почему-то все равно, или эти люди изначально не компетентны. Вот так, а кто считает что такие дефекты появляются в авиации внезапно, те ничего не понимают)) По моему прежде всего требуются проверки на служебные подлоги и выполнения технологий производства. Если все это присутствует (не факт что будут искать, это же рф), я лично совсем не удивлюсь.
[quote name='Ever4'] такой нюанс, ускользающий от внимания диванного войска)) [/quote] прочитал Ваш опус и так ни чего не понял))))) билиберда какая то. но возник один простой вопрос- я-он-она диванные войска))) ладно пусть будет по Вашему))) а Вы кто Ёксперт? в области реактивных двигателей самолетов? 🙂
Ну а теперь пришло самое время поинтересоваться правоохранительным органам , как и на каких условиях подписывались Договора с французами на поставку “горячей части двигателя”. Кто несёт конечную ответственность за брак? Французы или “наши”? Французы дают гарантию на свою часть двигателя, или даётся общая гарантия на двигатель от российской компании – конечного поставщика. И самый интересный вопрос. А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? Вопросов много. Ответ один. Облажались. 🙁
Copyright ©