Прошу прощения, не компетентен. “Банкротящемуся”? То есть пациент ещё слегка жив? Честно говоря, думал – у же всё.Что тогда с относительно не старыми разномастными и достаточно новыми подарочными газелями решили?
в наше время эти автобусы с лёгкостью отремонтировали бы и они работали бы ещё лет десять и приносили бы доход и городу и сотрудникам предприятия но этому мешает одно но!
Самое кощунственное, что автобусы выставлены на продажу на Авито, и по цене 99 999 р. за штуку. Видимо, чтобы избежать проволочек с законом – там для МУП-ов есть ограничения для сделок от 100 000 р. И в качестве продавца в объявлении указано частное лицо. Мутная схема.
А кому интересно где новые автобусы? Газели и несколько относительно новых daewoo колесят по дорогам Владивостока! Остальные стоят на продаже где вы думаете? В Иркутске!!! Опять же от частного лица! И по цене от 1,5 млн.рублей! Обьявление есть на дроме! Где прокуратура??? За деньги налогоплатильщиков для патп покупали новые автобусы, теперь их самовольно разбазаривают… а мы ездием на китайской ерунде от пяти звезд или на их же развалюхах…
[quote name='hynobius'] “Банкротящемуся”? То есть пациент ещё слегка жив? [/quote] Конкурсное производство после объявления предприятия банкротом может длиться годами.
Тут часть сограждан до хрипоты доказывала, что автобусы заменят трамвай, а оказалось городским властям ни автобусы , ни трамваи ничего не нужно. Им проще памятник трамваю поставить , а теперь наверно автобусу 🙂 . А лет через 20 наверно на месте города будет памятник горожанам, которые отсюда все уедут из села Пермского или Комсомольского 😉 …
Ох, беда. Создаётся такое впечатление, что в администрации банда засела. Дороги не чистят, ПАТП -банкрот, трамвайное управление – банкрот, Хлебозавод настойчиво подводят к банкротству… Зато виллы растут невиданными темпами.—Не нравится мне законодательство в сфере управления муниципальным имуществом. Мутно всё и не понятно. Даже в крае с трудом могут проследить качество исполнения городского бюджета. Вроде и сайт есть по госзакупкам. А толку? Шпорт пытался вводить прямое управление. Фургал хочет лучше продвинуться по этой теме. Ручное управление может и хорошо,но где инструменты? Где методы объективного контроля? Давно назрела реформа в сфере управления муниципальным имуществом. Нужны федеральные законы на эту тему. Почему тормозят? Видимо своих там много.
Прошу прощения, не компетентен. “Банкротящемуся”? То есть пациент ещё слегка жив? Честно говоря, думал – у же всё.Что тогда с относительно не старыми разномастными и достаточно новыми подарочными газелями решили?
Copyright ©