Валентина Матвиенко: «Суперджет ни для чего не годится»

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2269467
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] При таком производстве, какое есть на ГСС эта компанию является суперэфеективной. Вот на самом высоком уровне (тот же Рогозин) хвастают, что мол техника у нас самая дешёвая. Чем хвастают? За копейки скупают труд рабочих, специалистов [/quote]Какие копейки?!Из всех производственных предприятий нашего города на ГСС самые высокие зарплаты. Желающих работать на ГСС полно, свободных мест нет.

    #2269470
    Новичок
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Конструкция двигателей не позволяет заменить их другими. [/quote]По моему, правильней сказать, что не конструкция двигателей не позволяет заменить их другими, а нечто другое – просчет при проектировании…Расположение двигателей Суперджета под крылом типо низкоплан при перетяжелении взлетного веса привело к тому, что из-за предельного клиренса (расстояние между мотогондолой и взлетно-посадочной полосой, которое у Суперджета и так составляет около 450мм) нет возможности подвесить другой двигатель (или доработать имеемый) бОльшей мощности и, естественно, с бОльшими габаритами, т.к. клиренс вообще окажется слишком малым для эксплуатации…Просчет при проектировании самолета…В форумах об этом говорили и спорили…На каком-то самолете США из-за установки двигателя бОльшей мощности пришлось мотогондолу сделали овальной, чтобы сохранить нужный зазор между мотогондолой двигателя и полосой аэродрома…На Суперджете и это видимо не помогает…А двигатели Суперджета видимо работают с перегрузом или близко к предельной мощности, отсюда детали двигателя выходят раньше запланированного срока их эксплуатации…Если это так, то это нехорошо…Права тогда Матвиенко…

    #2269472
    Analyst
    Участник

    Матвиенко женщина умная и знает, что и когда говорить. Если она сделала подобное заявление, да еще вслед за информационным вбросом в Ведомостях может означать, что французы намерены выйти из проекта.Если это так, то на Суперджете придется поставить точку. Специально для “патриотов” сообщаю, что отечественного двигателя для Суперджета нет и в ближайшие 10-15 лет не будет, а может и вовсе не появится.Аналогичная ситуация с турбовинтовым региональником ИЛ112, российский двигатель ТВ7-117СТ доводят уже больше 20 лет, а воз и ныне там. [quote name='permsk2'] Вместо того, чтобы дать указание срочно искать новых поставщиков двигателей или разобраться с причиной поломок и устранить [/quote]У вас странное представление о том, как решаются технические проблемы. Пора бы уже повзрослеть.[quote name='monax'] Значит условия эксплуатации неоднократно нарушались. [/quote]Это вполне возможно, если, как пишут Ведомости, трещины в камере сгорания, то это возможно как из-за конструктивных недостатков, так и по причине неправильной эксплуатации, особенно в условиях Севера.[quote name='kostia0904'] Чтобы не было непоняток, двигатели должны быть свои, кто сказал что какие то французы обязаны нам хорошие двигатели отправлять чтоб мы богатели. [/quote]Неверно, самолетостроительный бизнес это не водкой паленой торговать.

    #2269477
    Kamchatka
    Участник

    Едросня испоганит все, за что ни возьмется. деньги по оффшорам ныкать – они умеют, а организовать современное производство – нет. Оборонка держится благодаря гигантским вливаниям времен СССР. Но и у нее запас прочности не вечен.

    #2269476
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Матвиенко женщина умная и знает, что и когда говорить. [/quote][quote name='Analyst'] Матвиенко женщина умная и знает, что и когда говорить. [/quote]Матвиенко женщина глупая, и, по обыкновению, говорит, будучи не в теме. В свое время закончил наш самолетостр. факультет. Преподы говорили- новый самолет доводят до ума (уже после выпуска в серию) лет десять. Как пример – около 10-ти лет отработал на АЗиГ, собирал крыло. Серия – 20 машин (было тогда, при СССР). Следующая серия – какие-то изменения в конструкции. И это только крыло. Представляю, ск. изменений по фюзеляжу, хвосту и проч.Бывало, сборщики выезжали в командировки по всему союзу на доработки конструкции. И это после как минимум двадцати лет после запуска самолета в серию.

    #2269481
     VaIerik
    Участник

    У меня один вопрос: А когда Матвиенко стала экспертом в самолетостроении? Да таким,чтобы давать оценку самолету…Она лучше в совет федерации посмотрела, какой там бардак….

    #2269482
     VaIerik
    Участник

    Валя-стакан конечно в самолетах да разбирается)

    #2269492
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] А когда Матвиенко стала экспертом в самолетостроении? [/quote]Да как накатит стакан, так и становится экспертом по всем вопросам.Для тех кто не знает, у неё прозвище было в Питере Валька Стакан.

    #2269508
     VaIerik
    Участник

    Сразу говорил, что не нужно это гражданское самолетостроение, т.к. не выстрелит. Есть другие аналоги, зачем придумывать велосипед при этом тратя такие средства???И сейчас снова скажу: надо было не суперджет разрабатывать, а заниматься разработкой и постройкой БПЛА (беспилотников) для военного и гражданского сектора

    #2269521
    5656
    Участник

    О том , что из себя представляет “сосулилазеросбивательница”, говорит и фото, когда она запечатлена на “предвыборных гастролях”, пела она совсем другое, поэтому , вообще непонятно, зачем эту “муть от великодурных” переопубликовывают, мелет человек “чего не попадя”.

    #2269604
     VaIerik
    Участник

    А с чего её , Матвиенко, понесло сейчас? Ну и высказалась бы в 2012 году. 😉 Завод работает, самолёты выпускает, имеем контракты на поставку. Чьи интересы она лоббирует? Критиковать можно всё что угодно. Какие её предложения, коль скоро она стала себя позиционировать, как авиаэксперт? Хорошо. СуперДжет , по её мнению, не удался. А какие проекты надо продвигать? Может быть МС-21? Нам это интересно. 🙂

    #2269621
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] А с чего её , Матвиенко, понесло сейчас? Ну и высказалась бы в 2012 году [/quote] Я так полагаю, что в связи с тем, что на губернаторских выборах победил не тот, на кого рассчитывали в кремле, следующие слова этой г-жи будут на тему того, что не только СуперДжет и завод, но и Комсомольск-на-Амуре, да и вообще весь ДВ ни на что не годится… Явно же не в самолете дело, и не сама она решилась на подобные высказывания, дана отмашка сверху–получите!

    #2269631
    pavelz
    Участник

    [quote name='Viktor'] Я так полагаю, что в связи с тем, что на губернаторских выборах победил не тот, на кого рассчитывали в кремле, следующие слова этой г-жи будут на тему того, что не только СуперДжет и завод, но и Комсомольск-на-Амуре, да и вообще весь ДВ ни на что не годится… Явно же не в самолете дело, и не сама она решилась на подобные высказывания, дана отмашка сверху–получите! [/quote] Я не верю в теорию заговора 🙂 . И уж тем более , что Матвиенко лоббирует чьи-то интересы получив отмашку сверху. Я больше верю в глупость и в болтливый язык чиновников, которые не умеют себя контролировать и просчитывать последствия своих слов. Поэтому я бы вообще не обращал внимание на слова политика Матвиенко, ну ляпнула она что-то не подумав и что теперь ?. Вон ее коллега Дмитрий Медведев вообще жжёт своими высказываниями регулярно. Все эти разговоры кто кому не нужен или что кому не надо, все это разговоры в пользу бедных , как делали супер джеты так и будут делать вот увидите 🙂 .

    #2269632
    Khab
    Участник

    А что не так сказала? Сервисная поддержка хромаетКачество сборки и приемки на заводе отвратительное.Качество узлов и агрегатов тоже не приемлемое.Стоимость владения для конечного потребителя тоже выше, чем у конкурентов.Радоваться тому, что продали самолеты, используя “административный ресурс” и по льготной цене – глупо.У меня складывается ощущение, что строительство этого самолета – это уникальная возможность деньги из бюджета черпать. Если говорить о еще одном российском самолете МС-21, то по нему еще больше неясности и он в своей рыночной нише пересекаться с SuperJet не должен.Напоминает реанимацию ВАЗа, сколько денег бюджетных потрачено и что в итоге? И в продолжение темы про МС21. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала акции дочернего АО «Гражданские самолеты Сухого» в собственность другой своей дочки — ПАО «Корпорация «Иркут».

    #2269908
    ШлеминНМ
    Участник

    “Зри в корень” – афоризм Козьмы Пруткова.Исходное юридически значимое обстоятельство, -это источник вопроса. Вопрос поступил не частный, и не от частного лица, а именно официальный от Федерального Собрания, от Председателя Совета Федерации Федерального Собрания России, в текущий период, – от Матвиенко Валентины Ивановны.И официальный вопрос поступил в официальный адрес Правительства России, Министру транспорта России, – в текущий период, Дитриху Евгению Ивановичу.Следствие, – ответы на вопрос должны соответствовать действующим законам субъекта Государство СССР-РФ-России с историческим единым реальным физическим унитарным правовым суверенным конституционным государственным воздушным-космическим пространством СССР.И в сфере единых двойного назначения информационных авиационных-космических технологий субъект Государство СССР-РФ-Россия, – исторически неоспоримо ПЕРВЫЙ ВЕДУЩИЙ СУБЪЕКТ, исторически неоспорим приоритет единых двойного назначения технологий Государства СССР-РФ-России в истории субъекта Человечество. Акцент:- субъективные отговорки или формальные “отписки” стороны, в адрес которой поступил официальный вопрос, в том числе и в форме частных локальных мнений, понятий или “ценностей”, субъективных оценок, или субъективно имеющихся корпоративных “выгод” и “интересов”, – ничтожны. Официально публично требуется адекватный ответ стороны, в адрес которой поступил вопрос, – требуется ответ на поставленный вопрос именно в соответствии с основаниями, в соответствии с законами субъекта Государство СССР-РФ-России с историческим реальным физическим единым унитарным правовым суверенным конституционным государственным воздушно-космическим пространством-территорией СССР.Обобщение. Вопрос серьёзный и охватывает много проблем.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.