Произвести самолёты не проблема. Надо работать над качеством обслуживания клиентов. Не надо шарахаться от него. Быстро и во время исправлять недостатки. Суперджет – хороший самолёт. Вот когда продадим 3000 штук, тогда можно говорить о чём-то конкретном (удачный/не удачный). —Оказывается в ЕС есть покупатели. Всё можем, когда захотим.
[quote name='monax'] Произвести самолёты не проблема. Надо работать над качеством обслуживания клиентов. Не надо шарахаться от него. Быстро и во время исправлять недостатки. Суперджет – хороший самолёт. Вот когда продадим 3000 штук, тогда можно говорить о чём-то конкретном (удачный/не удачный). [/quote]Был тут один строитель бочек, говорил что их можно строить где угодно, хоть на эвересте, хоть на дне морском)) Потому что “производство самолета (и чего угодно) не проблема”)) У него были проблемы только с “впиханием”. Я полагаю, что Вы точно такой же специалист) Про 3000, про 40 лет производства на текущей площади, сами найдете в чем подвох?))) Про емкость рынка хотя бы слышали, и кто продал после 2000г 3к авиалайнеров ближников. Чесслово носятся с суперджетом как укры с флагом, такие же дурные. Ни законов для них нет, ни истории, ни знаний, ни врачей) А почему не 5к самолетов))) Почему только на 3к можно выяснить хорош ли самолет. Тогда как нормальные люди об этом узнают на этапе предсерийного производства. Этот проект коммерческий только в той мере, в какой позволяет пилить налево))
Произвести самолёты не проблема. Надо работать над качеством обслуживания клиентов. Не надо шарахаться от него. Быстро и во время исправлять недостатки. Суперджет – хороший самолёт. Вот когда продадим 3000 штук, тогда можно говорить о чём-то конкретном (удачный/не удачный). —Оказывается в ЕС есть покупатели. Всё можем, когда захотим.
Copyright ©