Почему я не удивлен? Наверное потому что это не первое дело из расследуемых в период правления А.В. Климова?! Почему проектанты не знали про золопровод и напорную канализацию? Кто составлял техзадание и проверял полученную проектную документацию? Очередная круговая безответственность?
дорога, которая никому особа не нужна была построенатрамваи и автобусы и возможно с хлебозаводом, которые были нужны, развалены или в процессе.интересный расклад получается
Слишком сумму приуменьшили, раз в 10 как минимум
Сергей Бровко был начальником управления дорожной деятельности.
У каждого такого “дефекта” есть имя, фамилия и адрес, а деньги скорей не “испарились”, а осели.
Отдайте её нам, спортсменам, по ней здорово тренироваться на роликах, крутить вело. Хоть одно место будет в городе с асфальтом без ям и трещин для тренировок.
Давайте начнём с главного – с асфальта.Действующие лица в данной пьесе компания ООО “Генезис”, её учредитель гражданин Александр Геннадьевич С, и его сын Алексей Александрович С.Прознав о возможности заработать денег на асфальте в голове отца сразу загорелась лампочка под табличкой “new idea”.ООО “Генезис”, учредителем которого является папа приобрело самые не качественные и непригодные для использования материалы для производство асфальта. Далее МУП “САХ” получил заказ на изготовление асфальта, но с обязательным использованием “давальческого” материала, который любезно предоставил истец. Таким вот образом дорога была построена из асфальта. который асфальтом и язык то не повернётся назвать. Асфальт положили, папа и сын очередной раз нажились на бюджетных средствах и вроде бы не при делах и ручки не замарали, ведь сын только изготовил асфальт, а папа лишь учредитель ООО “Генезис” и деятельности компании напрямую отношения не имеет, за всё будет отвечать Директор Генезиса. Так-то!
Что то мне тоже кажется сумма скромненькая какая-то, даже на банальный “Лохус” какой нибудь вшивенький 570й не хватит. Не серьёзно
Забавно. Всего 5? Почему-то кажется, что вся безобразно исполненная дорога в никуда (к несуществующему ТОСЭРу) вместе с проектом и есть ущерб в смысле впустую выброшенных финансов.
Vardo спасибо за информацию…интересно как деньги из ничего делаются. Под протокол бы все это….[quote name='R_M_K'] сумма скромненькая какая-то, [/quote]С миру по нитке…. как говорят 😉 Ну а нам остается по весне ждать результатов ремонта “пьяной” дороги
А давайте разбираться. Кто был заказчиком? Кто контролировал строительство? Кто подписал Акт выполненных работ, после чего денежки уплатили подрядчику? Ну очень хочется чтобы к ответственности привлекли не стрелочника. [smile mad]
[quote name='hammer2000'] Vardo спасибо за информацию…интересно как деньги из ничего делаются. Под протокол бы все это…. [/quote]И чем это поможет, когда под протокол, что изменится? Вот информация органам – пусть работают.[quote name='Dachnik'] А давайте разбираться. Кто был заказчиком? Кто контролировал строительство? Кто подписал Акт выполненных работ, после чего денежки уплатили подрядчику? [/quote]Для проверки качества асфальта обычно делают т.н. вырубки и отправляют на экспертизу в одно из учреждений. Думается соответствие нарисовали. А коли всё соответствует, то….И, Валентин, вы же профи [smile =)] Заказчик у нас не имеет право вмешиваться в ход исполнения контракта, только принять либо не принять. Пришёл наш заказчик посмотрел – асфальт есть, объём тот, экспертиза вырубок тоже есть, да и ещё “сверху” указали принять работы, ну как тут не примешь…
Цепочка ответственности очень проста. Кто заказал и принял некачественный товар(проект), или не предъявил должных требований к товару? Тот , кому мы доверили городское хозяйство-мэр Климов, а в строительстве, в лице своего зама Омельченко В.А. Кто наблюдал за строительством и качеством выполняемых работ( и при необходимости мог не заметить небольшие косяки (качество) подписанного им же в работу проекта? Ой, опять Климов, в лице Омельченко, а тот в своих подчиненных начальнике Укса, Ланкиной, начальнике стройнадзора Фатерине и еще один смотрящий от края -Михайлов А. т.д. сверху вниз. Знали и потворствовали такому безобразию все, дорога строилась в центре города, не в тайге. А теперь посчитайте сколько в администрации таких “специалистов”, спрятанных за дверцами и ждущих зряплату. Омельченко, его стройотдел-5 чел, управление архитектуры-60 человек, управления дорожного строительства-30 человек, УКС-50 человек. Итого 145 бездельников, которых мы , налогоплательщики кормим. Все веселились, зряплату получали и отвечать должны вместе. Танцуют все!
[quote name='Vardo'] да и ещё “сверху” указали принять работы, ну как тут не примешь.. [/quote]А вот это и надо поставить на первое место. Кому-то надо было срочно отчитаться об успехах в развитии ТОСЭР. [smile doubt]
Copyright ©