С 1го класса возвращался домой из школы без взрослых. После школы шарахался по улицам без взрослых. Как и подавляющее большинство детей, и это нормально. Водятел урод просто, проскочить по быстрому на желтый хотел
в 11 лет нужно со школы идти с родителями??? Интересно где и кто так делает…
Если без взрослых, то давить можно?Если водитель – водятел, то ему и ПДД, и светофор не помеха.
Культуры вождения вообще нет, всех на уроки вождения! Я видел как один мальчик упорно стоял у пешеходки в куртке со светоотражателями и смотрел по сторонам, да так внимательно, что хотелось выйти и сопроводить его. Так вот, учите детей боязно переходить дорогу, сто раз посмотреть по сторонам, идти и осматриваться и быть на чеку- это пока единственный способ уцелеть! Многие пешеходы даже голову не поворачивают и не останавливаются.
Недели 2 назад на пешеходном переходе не пропускали ребёнка, я подошёл с другой стороны и меня тоже 2 машины не пропустили, я достал телефон и сделал вид что снимаю, вторая машина остановилась, проехав пешеходник метров на 5, остальные тоже встали и мы перешли. Я в попытке поделится лайхаком движения по нашим пешеходникам рассказал этот случай в компании знакомых, и никто не осудил нарушавших водителей. Порицанию подвергся я, и якобы такую съёмку производить не стоит… Вот такое у нас сознание у людей. А на том переходе где мне пришлось смухлевать видеосъёмкой, этим летом насмерть сбили мужчину, вот такие дела.
Скорее всего водитель въезжал на перекрёсток на жёлтый сигнал, а пешеходный переход пересекал уже на красный. Ребёнок же наступил на ПП с первых секунд зелёного сигнала светофора не убедившись, что не все автомобили покинули перекрёсток и пересекли ПП на его пути.Если бы 5-10 секунд горел всем красный сигнал – происшествия можно было избежать.На мой взгляд общую вину в ДТП разделил бы так: 60% – водитель, 40% – пешеход.Водителю штраф и оплату лечения пешехода. Ребёнка (после выздоровления, в присутствии родителей) и водителя – на принудительное изучение ПДД, с тестированием после завершения курса обучения.Организаторам движения в городе – настоятельная рекомендация о временной регулировке смены световых сигналов на перекрёстке (без использования бесполезного трехфазного режима), с предоставлением отчёта о результатах проведённых мероприятий.
[quote name='Banzay'] Ребёнок же наступил на ПП с первых секунд зелёного сигнала светофора не убедившись, что не все автомобили покинули перекрёсток и пересекли ПП на его пути.Если бы 5-10 секунд горел всем красный сигнал – происшествия можно было избежать.На мой взгляд общую вину в ДТП разделил бы так: 60% – водитель, 40% – пешеход. [/quote]Проходила через этот перекресток вскоре после ДТП. Машина виновника стояла посередине дороги на разделительной полосе, даже чуть на встречной полосе. К тому же задними колесами на разметке перехода. И видимого тормозного следа (простите за тавтологию) видно не было. Не могла она сбить пешехода, только шагнувшего на ПП. Получается, что ребенок был сбит, уже дойдя до середины улицы, а вовсе не только начав переходить её. А машина не торопилась проскочить перекресток, а ехала со сравнительно небольшой скоростью.Возможно, конечно, что после ДТП водитель совершил некие маневры и поставил авто в указанное место, но тогда бы свидетели ДТП сообщили бы об этом, людей в это время там было много.Поэтому, как можно говорить о вине пешехода, если он был сбит посередине ПП, переходя улицу на разрешающий сигнал светофора.
“Уточняется, что девочка возвращалась домой из школы без взрослых.” Достали вы с этой оговоркой!!!
Copyright ©