300 баксов… а как вам такая картинка? 😉
http://www.fcenter.ru/images/whatnew/2006/feb/20/bom1.gif
ЗЫ: http://www.fcenter.ru/online.shtml?hardnews#material_id=16708
[quote name='Iter'] 300 баксов… [/quote]
Компания Сони не будет продовать консоль с накруткой, цена будет ниже сибестоимости вся ставка на массовость выпуска консоли…
Интересно, откуда тебе известно что будет делать компания сони, и как они тогда прибыль будут получать продавая ниже (значительно ниже) себестоимости. О каких накрутках может идти речь 😉 🙂 Мож они благотворительностью займутся? 😀 😀 😀
[quote name='Iter'] Мож они благотворительностью займутся? [/quote]
ну не скажи. консоль действительно продается дешевле себестоимости, хотяи в первые дни продаж она сметается с прилавков практически по любой цене. Но для того чтобы выпускать игрушки для консолей девелоперы должны будут “отстегнуть” Sony н-ный процент от продаж игрушки (иначе говоря приобрести лицензию), т.к. Sony – единственны владелец всех прав на PS. А дальше денежка польется рекой за счет продажи уже дисков а не железа.
[quote name='nwur'] [quote name='Iter'] Мож они благотворительностью займутся? [/quote]
ну не скажи. консоль действительно продается дешевле себестоимости, хотяи в первые дни продаж она сметается с прилавков практически по любой цене. Но для того чтобы выпускать игрушки для консолей девелоперы должны будут “отстегнуть” Sony н-ный процент от продаж игрушки (иначе говоря приобрести лицензию), т.к. Sony – единственны владелец всех прав на PS. А дальше денежка польется рекой за счет продажи уже дисков а не железа. [/quote]
Ты обсолютно прав, девкит стоит денежку и не малую,да ещё и отчисление за использование лицензии….компании себя никогда в обиду не дадут…а выгоду найдут и с низкой цены..
Во понаписали то…1. Производительность – она реально ниже чем у персоналок, иначе для инженерных расчетов использовали бы PS123 и т.п.[smile badgrin]2. Игры быстрее играют потому что стандартизированы, их пишут по заданным алгоритмам и т.п. и оптимизируют потом по несколько лет, чтоб на конкретной плптформе тормозов не было, потому они и стоят других денег, на ПиСюху этот геморой не нужен, не пошла апгрейд, глючт качай патч. кто нить патч для приставки видел?3. Приставка никогда не сможет быть гибкой, ее пользователь всегда будет оставаться в рамках спущенных сверху правил. Это меня от нее и отталкивает, хотя графика частно нравится, но свобода выбора дороже.4. Рынок ПК быстро идет к консольному исполнению, “платформизация” лоpeyu 2006 года от Интел. загляните на русский сайт много интересного. Для примера Центрино – это первая попытка (согласитесь удачная) создать платформу а не просто набор железок.Вот.
[quote name='Picmas'] Во понаписали то…Производительность – она реально ниже чем у персоналок, иначе для инженерных расчетов использовали бы PS123 и т.п.[smile badgrin] [/quote]Меня поражают люди которые нечего незная по теме, так ловко высасывают данные из пальца. Я дро PS3 процессор Cell. А x86 по сровненю с Cell. Как велосипед с Харлеем.
“Компания Toshiba продемонстрировала новый микропроцессор Cell, разработанный в сотрудничестве с Sony и IBM. Во время презентации был произведен тестовый процесс декодирования 48 потоков в формате SDTV MPEG-2.”
[link url='http://www.citforum.ru/hardware/microcon/cell/'] Немного инфы [/link]
[quote name='Brain']Меня поражают люди которые нечего незная по теме, так ловко высасывают данные из пальца. Я дро PS3 процессор Cell. А x86 по сровненю с Cell. Как велосипед с Харлеем.
“Компания Toshiba продемонстрировала новый микропроцессор Cell, разработанный в сотрудничестве с Sony и IBM. Во время презентации был произведен тестовый процесс декодирования 48 потоков в формате SDTV MPEG-2.”
[link url='http://www.citforum.ru/hardware/microcon/cell/'] Немного инфы [/link] [/quote]
http://cluster.susu.ru/information/index.htm”Пиковая и реальная производительность соответственно составили 230.4 Gflops и 186.8 Gflops (1 Gflops = 1 миллиард операций с плавающей запятой в секунду)” – это реальная производительность существующей системы, в статье про Cell – “теоретическую мощность 250 GFLOPS” – что то мне говорит что сильно теоритеческую 😀 Все это в отдельно взятых задачах… еще раз говорю это не универсальные решения, ПиСюху не сломает ни это ни другое, только если квант, но это не скоро. Приставки ограничены сами по себе и ограничивают пользователя. Вот.
[quote name='Picmas'] еще раз говорю это не универсальные решения………[/quote]
Нет ты заявлял что PS3 слабая машина, я доказал что ты не прав. И в место того что бы признать свою ошибку, начинаешь в другую сторону уходить. Что то из оперы: “Моя палка толще чем твоя… через время. Ну ладно не толше, ну твоя торитически толше моей на несколько порядков, но это только теоретически. Зато моя палка длиньше…….”
Гыыы… во подвел 😀 палки палками, но я доказательств не увидел, когда увижу бенчмарк на одной и той же апаратной части и одинаковом ПО тогда поверю. Но думаю не увижу потому как сравнивать не с чем пока…А когда будет с чем появятся новые продукты на ПиСюхах, Конро например… и т.п.Цифра в теоритеских гигафлопсах не убедительна…А то что для достижения достаточной производительности все игры на консолях вылизываются и это им плюс, в этом плане ПиСюхам с толпой рьяных и жаждущих разбогатеть програмистам далеко 😀 на консоли чтоб удачно проект запустить как минимум надо чтоб он не глючил. На ПиСи это не обязательное условие.Что касается производительности игр. Кто нить писал на ZX Spectrum на ассемблере? А на Бейсике встроенном? разницу чувствовали? вот так и там, используются специальные компиляторы и т.п. код работает безупречно, на ПиСи все в сторону упрощения процесса написания (объектно ореинтированного как правило) производительность на 5 месте.Писали бы все на ассемблере до сих пор работали на 286 как встарь 😀 , но програмисты получали бы на порядок больше а игры стоили бы на порядок дороже… попробуй дум3 пикселями начертать 🙂
Если честно, мне как пользователю абсолютно все равно, где выше производительность и на что проще писать. Все что меня интересует – результат. По предварительным (тестовым) результам ПС3 показывает ТАКОЕ, до чего настольным ПК еще пыхтеть и пыхтеть.Судя по тем трейлерам, что я видел, даже ожидаемый в этом году Обливион по красоте и качеству не дотягивает до демок консольных игр. Причем не дотягивает очень не слабо.
ну начать хотябы с того что консоли принципиально не могут тормозить. уже радует )))но всеже они – однодневки т.е. заапгрейдить ее нельзя и остается только ждать выхода новой. НО. тут все упирается в цену. Чтобы поддерживать ПК в боевой форме нужно в год выкидывать примерно штуку баксов. Консоль же покупается раз в 5 лет за 300 баков и потом о апгрейде можно особо не думать.далее если к консоли привязать управление всей домашней электроникой (не так сложно), и довешать некоторые устройства (типа сканера принтера и т.д.) то для конечного пользователя игровая консоль может полностью заменить ПК, которы в этом случае впринципе не нужен да и по цене проигрывает. Опять же на консолях игрушки не тормозят….А что до графики которую показывают в трейлерах – такие ролики мы смотрели еще во времена гф3. Скора такая картинка будет и на нашей платформе. Вот только останется ли ПК нашей платформой…
Плюс у PS3 перед ПК только в том, что она использует (как уже было сказано) более производительный проц Cell, но приставки никогда не заменят ПК, об этом даже не надо спорить. Приставки созданы ТОЛЬКО для развлечений, а на ПК можно делать кучу других вещей: например грабить музыку и кодировать видео, наконец программировать, не всем же подавай только игрушки с отменной графикой. Скорее всего в будущем архитектура x86 будет заменена на Cell, но все на тех же ПК.
Если честно, то я не могу понять логику твоих рассуждений. Почитай тему выше и ты поймешь что на пс3 можно сделать все тоже что и на ПК (ос Linux тому виной 🙂 )А архитектура никода не будет заменена на Cell по вполне понятным экономическим причинам. Да и по производительности процы х86 (уже в 64-разрядном виде скорее всего) через полгода-год догонят и перегонят Cell а потом и вовсе оставят его далеко позади.
Ну это все рассуждения, а я просто делаю предположение впрочем как и ты. А про “все то же что и на ПК”: можно ли там нарезать диски. И если ты говоришь что x86 перегонит Cell, то к чему вообще спорить: значит приставки никогда не заменят ПК, если производительность останется у ПК с архитектурой x86 все-равно выше.
Copyright ©