А разве такие грузы не должны закреплять? Чья то преступная халатность чуть к трагедии не привела.
Если что, это трал для перевозки негабаритных грузов, а не контейнеровоз. Должно быть разрешение на передвижение по дорогам от нескольких организаций ( надеюсь с этим все в порядке) и автомобиль сопровождения а не жалкая оранжевая “мигалка” на тягаче, на которую никто внимания не обращает. И полностью согласен с коллегой , дело все в скорости, тем более на повороте.
А это ли не одна из тех скорых, что нам с барского плеча отстегнула экс столица? Честно говоря я весьма удивлён тому, как газель смогла выдержать такую колоссальную нагрузку (40 тонн!) Там по идее, и по всем законам физики от газели должна была остаться прессформа для сдачи на металлом. Либо в России ещё не всё потеряно в отечественном автопроме, либо это ограниченная серия “не газель а конь богатырский”
[quote name='BORKUS'] и автомобиль сопровождения а не жалкая оранжевая “мигалка” на тягаче, на которую никто внимания не обращает [/quote]Если груз в габарите никакого сопровождения не требуется, и мигалка только в случае опасного груза. По фото сложно судить о габаритах.
[quote name='unusual'] Если груз в габарите никакого сопровождения не требуется, и мигалка только в случае опасного груза. По фото сложно судить о габаритах. [/quote]Не совсем так. Есть негабаритные грузы, а есть тяжеловесные.У тяжеловесных ограничение по весу – 40т вместе с машиной. Здесь у нас 41т только один трансформатор. А на такие грузы уже другие правила перевозки.Тяжеловесным считается груз в том случае, если его фактический вес с транспортным средством превышает 38 *т, и/или нагрузка на ось превышает: – 10 т. для одиночной оси *- 16 т. для сдвоенной оси *- 22 т. для строенной оси *Разрешение на перевозку является достаточным условием для транспортировки негабаритного или тяжеловесного груза, если его габариты, соответствуют таким параметрам: высота 4-4.5 м, ширина 2.65-3.5 м, масса вместе с транспортным средством 38-40 т. Тяжеловесный груз – это груз, масса которого в совокупности с массой используемого транспортного средства превышает установленные законодательством нормативы по максимальной массе или осевой нагрузке транспортного средства. Тяжеловесные перевозки, равно как и крупногабаритные перевозки, требуют особой организации и сопровождения.максимальная скорость, с платформой на 60т – на прямой 10км/ч, на поворотах 5км/ч.Перевозимый трансформатор грузится на уложенные на транспортную платформу деревянные брусья, обеспечивающие зазор между баком трансформатора и грузовой площадкой не менее 15 мм.погрузка трансформатораФиксация груза на платформе осуществляется с помощью распорок, упоров, стальных растяжек и тому подобных такелажных приспособлений. Трансформатор крепится за имеющиеся на его баке проушины и скобы скрутками из проволоки. Для контроля возможного смещения трансформатора в ходе перевозки на него и грузовую площадку наносятся водостойкой краской контрольные метки.
[quote name='R_M_K'] Честно говоря я весьма удивлён тому, как газель смогла выдержать такую колоссальную нагрузку (40 тонн!) [/quote]Потому что он полностью не завалился. В сети есть фото места когда трансформатор еще не оттащили краном, он стоит на ребре под углом градусов в 45 примерно, а значит на газель только ЧАСТЬ веса пришлась. Если его краном поднять и на газель поставить сверху, конечно он ее в блин раздавит.
[quote name='Timur'] Тяжеловесные перевозки, равно как и крупногабаритные перевозки, требуют особой организации и сопровождения. [/quote]Необходимость сопровождения определяется ГИБДД при согласовании перевозки.Автомобиль прикрытия или патрульный автомобиль ГИБДД обязателен если: ширина ТС с грузом превышает 3,5 м либо длина автопоезда более 24 м, ну и когда ТС с грузом вынуждено частично занимать полосу встречного движения. В данном случае, если сопровождения нет, значит при согласовании перевозки такого решения не принято. Да и зачем он там? Причина происшествия, видимо в огрехах крепления, завалился то он при совершении поворота.
[quote name='unusual'] Причина происшествия, видимо в огрехах крепления, завалился то он при совершении поворота. [/quote]Вот тут я с Вами согласен. А учитывая, что участок Вагонной от Севастопольской до Павловского, в сами знаете каком состоянии – жертв могло быть больше, завались он где-нибудь на повороте на Вагонной, или напротив въездов в гаражные кооперативы, где вместо дороги – воронки по обеим сторонам дороги.
А разве такие грузы не должны закреплять? Чья то преступная халатность чуть к трагедии не привела.
Copyright ©