Вот это “достойное” решение! Будем еще и французскую революцию “желтых жилетов” “кормить” за барахло, которое они нам присылают.
“вместо того, чтобы устранить неполадки в имеющихся двигателях, их будут просто менять на новые”Почему нельзя сразу самолет поменять на новый? Нет надо ремонтировать что-то там…
Прикольно. Замена двигателя в аэропорту нормальная практика. У Боингов их меняют постоянно.
Речь идет о подменном фонде двигателей. Самолет, у которого сломался двигатель, будет стоять пару месяцев, пока двигатель снимут, доставят куда надо, починят, вернут, поставят.А тут просто установил двигатель из подменного фонда и все, самолет может летать.
[quote name='Felis'] Речь идет о подменном фонде двигателей. [/quote]Зная из СМИ о проблеме свободных денег в Минфине РФ, я склонен всё же считать, имхо, что этим – как бы выделением денег на изготовление обменного фонда двигателей – производитель самолетов скрывает истинное целевое использование этих средств…Тратить сейчас средства на изделия, которые потом будут лежать на складе до того, как они понадобятся – ну, а если не понадобятся – и что тогда…Самолет-то всё меньше и меньше покупают…И ещё…А что, разве санкции не распространяются на французскую компанию «Safran», которая строит двигатели для Суперджета, как явствует из топика? А если распространяются, то кто будет делать резервные двигатели…даже если деньги выделят…
2 НовичокНе волнуйтесь вы так за “деньги” в нашей стране, на складе не особо двигатели залежатся.Вас так растраивает, что не смотря на санкции, с Россией еще есть “взаимоотношения, но увы “деньги не пахнут”, поэтому санкции санкциями, а там где денюжки нужны, то как бы и не санкции 🙂 .
[quote name='aramid92'] вместо того, чтобы устранить неполадки в имеющихся двигателях, их будут просто менять на новые [/quote]Ну вообще то это рациональный подход. Аналогично, например японцы, ремонтируют свою технику – зачем заморачиваться на поиски и замену неисправной детальки, когда проще весь узел выдернуть и заменить на новый. Хотя это конечно в таких странах с “загнивающим” капитализмом. Но!!! не у нас!!!К этой проблеме с двигателями французской компании, вы опять будете смеяться, но это так, привел все тот же совок – его образ, стиль мышления, подход, методы и тд. Этот бредовый коммунистический подход брежневских времен – “экономика должна быть экономной”. И руководители( кураторы и тп) проекта ведь все оттуда.Хотели же как – покруче( попомпезней) и подешевле( за бесценок). В итоге создали самолет, сама конструкция которого при эксплуатации приводит к этой проблеме с “горячей частью” двигателей. Вот они результаты “самого лучшего в мире” советского образования. И сейчас не могут увидеть причины, сразу сваливая вину на французов( в духе коммунистического штампа – “опять это происки проклятого запада”). И они не хотят напрягать свой ум( если он есть в этом плане, а не только как деньги распределять, т.е “пилить”). Что это такое в масштабах страны – 8 лярдов, если какому-то виолончелисту( его фонду) на 2 лярда меньше выделили – !? Это даже как-то маловато выглядит – 8 лярдов.Зачем было конструировать самолет с использованием тех конструктивных решений, которые применяются для сверхзвуковых – !? Это привело к дисгармонни, так сказать, работы двигателей, увеличению нагрузки именно на эту самую “горячую часть” движков.И в политике эти горе-авиаконструкторы наворотили сами знаете что в крае и городе. И сейчас их единомышленники не угомоняются – рвутся занять пост мэра города. Мало им достигнутых успехов по развалу того, что есть.И соответственно дискредитации на этом фоне своих оппонентов. Они( представители коммунистической идеологии и иже с ними) действуют все по той же свое старой схеме – “весь мир насилья мы разрушим, а затем ….”. Латентно( скрыто) конечно, посредством деструктивного идеологического влияния на все уровни жизни страны.
[quote name='Бритва64'] Зачем было конструировать самолет с использованием тех конструктивных решений, которые применяются для сверхзвуковых – !? Это привело к дисгармонни, так сказать, работы двигателей, увеличению нагрузки именно на эту самую “горячую часть” движков. [/quote]Откуда такая бредовая мысль появилась интересно?
[quote name='Бритва64'] Крыло самолета проектировалось с учетом оптимизации появления сверхзвуковых зон, которые появляются при этой конструкции только при достижении 0.86-0.88 маха.У самолета максимальная скорость – 0.81 маха. [/quote][quote name='Бритва64'] При больших скоростях воздух сильнее сжимается, сила его трения( торможения) о поверхность летательного аппарата и тд. В результате происходит нагрев всего что соприкасается с воздухом в полете. [/quote]Я не специалист в подобных технических вопросах, но Вы написали что-то непонятное. Если части самолета рассчитаны на скорость 0,86 маха, а летает он со скоростью 0,81, то есть медленнее расчетной, то почему он при меньшей скорости будет нагреваться сильнее? Мне кажется, в Ваших утверждениях содержится явное противоречие.
[quote name='Бритва64'] При больших скоростях воздух сильнее сжимается, сила его трения( торможения) о поверхность летательного аппарата и тд. В результате происходит нагрев всего что соприкасается с воздухом в полете. Проектировщики видимо просчитали только аэродинамику корпуса – так сказать проблемы звукового барьера – или волновой кризис. А проблему теплового барьера( для двигателей!) при проектировании вы учли – !? Ведь есть даже соответствующие госстандарты с таблицами. Там прямо написано – при этой скорости – 0.81 маха – на высоте 2000 метров будет повышение температуры порядка 38 градусов. [/quote]Какая бретянина …. Ты там хоть закусывать за новогодним столом иногда 😀
[quote name='Бритва64'] Просчитали аэродинамику корпуса, а этот момент – так называемый тепловой барьер – учли – !? Судя по этим проблемам в горячей части движка – пропустили. [/quote][quote name='Бритва64'] разработчики же несколько лет назад говорили, что практически получился истребитель( трансзвуковой). Конверсия по советски( россиянски). [/quote]Всё равно непонятно. Погуглила – и Боинги, и Эйрбасы летают примерно при таких же скоростях. Даже у ИЛ-62 скорость была такая же. Но почему-то истребителями их никто не считает, и никакие сверхзвуковые зоны на плоскости крыла никого не волнуют. Поэтому проблему вижу лишь в одном – французы сделали двигатель, не рассчитанный на полет с данной скоростью.
[quote name='Ever4'] По скоростям все просто, лайнеры летают на пределе дозвуковых скоростей. [/quote]Коммерческие лайнеры летают на основном участке полета с т.н. крейсерской скоростью. Что это за скорость ищите в гугле, там же будет сразу понятно и почему именно на этой скорости летают. Словесный понос бритв лучше вообще не читать, ни в одной из тем.
Copyright ©