[quote name='Bizemova'] Всё равно непонятно. Погуглила – и Боинги, и Эйрбасы летают примерно при таких же скоростях. Даже у ИЛ-62 скорость была такая же. Но почему-то истребителями их никто не считает, и никакие сверхзвуковые зоны на плоскости крыла никого не волнуют. [/quote]У них другой профиль крыла. Соответственно другие параметры.[quote name='Bizemova'] проблему вижу лишь в одном – французы сделали двигатель, не рассчитанный на полет с данной скоростью. [/quote]Тут скорее получается типа – “что русскому хорошо, то немцу – смерть”, только наоборот.Там же еще стоит заморская программируемая электронно-цифровая система управления двигателем “FADEC”, настройки которой могут меняться в зависимости от требуемого режима. Могли намудрить до кучи и с этим. Двигатель имеет избыток тяги и чтобы его убрать или включить нужно менять программные настройки. А какие там настройки в голове, когда такие “бревна надо пилить”, как заметил тут [nick ‘Новичок’:25713]Про отзывы о дилетантстве. Ну это тогда это надо относить и к таким как Чичков, например, если эти тут написавшие слышали о таком специалисте, который пишет и приводит в своих трудах логарифмические зависимости долговечности деталей авиадвигателей от температуры. К примеру, по одному критерию, увеличение температуры только на 17 градусов повлечет сокращение срока службы в два раза. Сопромат!Да это не только в авиадвигателях. Например в автомобильных аналогично при эксплуатации на повышенных нагрузках быстро появляются дефекты.
Вот это “достойное” решение! Будем еще и французскую революцию “желтых жилетов” “кормить” за барахло, которое они нам присылают.
Copyright ©