такими темпами, в городе не останется ни одной кареты скорой помощи ((
Водитель скорой должен был убедиться что его пропускают. И вопрос, полностью зпецсигналы работали или только люстра? Любят они ездить без ревуна. В общем надо смотреть записи видео регистраторов чтоб делать выводы о виновности в этой аварии.
В первую очередь водители авто должны делать музыку тише а то подъезжаешь на светофор а взади тебя какой нибудь стоит и музыка долбит так что твоя подпрыгивает!!! Это во первых во вторых надо смотреть по сторонам, благодаря этой аварии может и не было там смерти но зато может смерть была на вызове! Больше всего бесит когда загорается зеленый тебе и мимо пролетает какой нибудь бэтмэн! Лучше в десять дома чем в пять в морге…
Эта скорая под бортовым номером 22 имела привычку летать по городу на красный свет просто так так случилось что за один день меня два раза чуть не снесла скорая бортовой 22 летевшая на красный свет После второго инцендента я проследовал за ней оказывается он гнал не на вызов а на подстанцию Так как этот случай отложился то не вольно стал обращать внимание на бортовые номера скорой куда либо мчащейся. Ботовой номер 22 ещё неоднократно попадался в поле зрения своим неодыкватно агрессивным вождением Просто необходимо выяснить бал ли экстренный вызов по скорой Необходимости пролетать ходом на красный в это время небыло так как транспорта на дорогах после праздника практически нет Учитывая место остановки скорой и снесённое дерево скорость скорой была приличной тем самым он грубо нарушил правила. Не убедился в безопасности своих действий подвергнув жизнь водителя фита опасности.Одно хорошо что водитель фита не пострадал
каждое утро по комшоссе летит скорая с города, объезжая утреннюю пробку на дзёмги. потом поворачивает на пр. победы , выключает спецсигналы и дальше спокойно едет в сторону орлёнка… живу напротив. вой по утрам достал уже.
Спецавтомобили экстренных служб конечно же необходимо беспрекословно пропускать, это даже не обсуждается. Но и водители спецтранспорта должны убедиться в безопасности, хотя бы условной, своих действий и не злоупотреблять своим приоритетом.Не все же водители асы, у кого-то музыка громко, кто-то по телефону разговаривает, кто-то просто не особо внимательный и т.д. Иначе, спасая одних можно погубить других. По этому конкретному случаю возникают конечно же вопросы: видимость там по Котовского очень ограниченная, а движение по Ленина очень интенсивное, и стоило ли с такой скоростью пытаться проскочить и была ли в этом вообще необходимость?
Надо выяснить была ли необходимость ехать со спецсигналами, может иметь место злоупотребление. Машина этой скорой примелькалась в городе, возможно, ее водитель получил по заслугам. И да, выезжая на красный, он должен был убедится, уверовал в свою мигалку видать, хорошо что больного не было в машине.
А всё потому, что водители скорых – не врачи, а обычные водилы с сомнительным уровнем мастерства и небрежным отношением к человеческой жизни. В наше время, когда у каждого второго есть ВУ, нужно вообще исключать должности водителей, если им приходится исполнять свои обязанности неполный рабочий день. Водитель на скорой половину дня (а то и больше) что делает? Правильно, ничего. Ждёт, пока врачи осуществляют осмотры больных и т.д. Лучше, если за рулём будет квалифицированный врач с соответствующей доплатой. То же самое касается водителей в администрации: нужно сократить весь гараж, имущество распродать, а чиновникам выплачивать копеечку на автобусы. В итоге: экономия бюджета, а в последующем, может быть, и развитие общественного транспорта.
Интересно: врач – за рулем. А кто будет больного спасать? А если врач, не хочет сдавать на права, то и на вызовы не должен ездить тк некому будет возить? Хотя, про чиновников – согласна
[quote name='Житель'] нтересно: врач – за рулем. А кто будет больного спасать? А если врач, не хочет сдавать на права, то и на вызовы не должен ездить тк некому будет возить? [/quote] это сарказм был))) хотя в свете последних решений – это вполне может быть) (ирония) я все таки думаю, каждый должен быть профи в своем деле. ну а если действительно водитель скорой нарушал правила (включая спец.сигналы без служебной необходимости) -то он должен оплатить ремонт обеих машин. + лишение прав и тд. Это будет уроком для остальных водителей спец машин. А вообще нарушителей очень много. Только наши правоохранители – где то рядом) Вот почему горит зеленый – а все должны ждать пока машины проедут. Центр города. Кстати тот же перекресток)
Мда…анекдот, сарказм. Во время движения автомобиля там нужен всего один врач. Второй в это время вполне может сидеть за рулём. Тем более скорая – это, вообще-то, не реанимация. Ну, если не хотите врача, пусть будет кто-нибудь вроде парамедика в США, кто может оказать хоть какую-нибудь квалифицированную мед помощь в экстренных ситуациях и будет вести себя на дороге, исходя из состояния больного, а не собственной значимости.
Едет спецавтомобиль с включенной сиреной и маячком и крестами красными , если вы не можете во время заметить то надо переходить на автобусы. А водителю смп при включенных сигналах некогда убеждаться на то у него и спецсигнал.Анекдот:Объявление в газете: станция скорой помощи примет на работу врача с личным авто, спецсигнал в подарок.
[quote name='Analgin'] Едет спецавтомобиль с включенной сиреной и маячком и крестами красными , если вы не можете во время заметить то надо переходить на автобусы. А водителю смп при включенных сигналах некогда убеждаться на то у него и спецсигнал. [/quote]П. 3.1 ПДД перечитайте сначала насчёт “некогда убеждаться”.Всем понятно, что спец транспорт нужно пропускать при работающих серенах и маячках. Однако если за рулём будет сидеть глухой водитель? Или тупой? Или сердце прихватит? Или тормозная на грузовике откажет? И тут наперерез несётся скорая с уверенным водилой (он ведь при сигналах). Да, он будет прав, даже не убедившись, что его пропускают. Но кому от этого легче? Больной может и не дожить в итоге. А водитель, ответственный за больного, подошёл бы к езде аккуратнее. В общем, странные у нас в стране стереотипы о водителях скорых сложились. Почему-то их считают профессионалами, хотя много ума и навыков там не нужно, просиживая большую часть рабочего времени в стоящем автомобиле.
Copyright ©