Поставка Суперджетов в Иран сорвалась

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2271832
     VaIerik
    Участник

    А как же импортозамещение ?

    #2271834
     VaIerik
    Участник

    Нужно сделать замену комплектующих из США и отключить газ нашим партнёрам.

    #2271835
     VaIerik
    Участник

    Импортозамещение у нас в стране производится через одно известное место… Поэтому этому контракту не суждено сбыться.

    #2271839
    Новичок
    Участник

    [quote name='monax'] Нужно сделать замену комплектующих из США [/quote]Какая мысля! И поручить это АСЗ, тому же [nick ‘monax’:23988], он могет всё 🙂 …[quote name='monax'] и отключить газ нашим партнёрам. [/quote]Ага…И лишиться последней “дубинки” надменным супостатам и заодно денежек…На что жить-то будете, [nick ‘monax’:23988]……Беда Суперджета – в Путине, в его внешней политике, поддерживаемой населением страны…Чтобы строить такие самолеты, нужен либеральный правитель, нужна дружба с мировым сообществом, а не имперские замашки и дружба с террористическими образованиями, подобно Хезболле, ХАМАСу и Ирану…

    #2271840
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] Чтобы строить такие самолеты, нужен либеральный правитель [/quote]О чем вы говорите? Путин – либеральный правитель.Что надо – надо себестоимость самолёта и отпускную цену снижать, надо готовиться выпускать самолёты сотнями, чтобы наши самолёты были самыми дешёвыми, чтобы их покупал весь мир

    #2271846
    voder
    Участник

    [quote name='Новичок'] Беда Суперджета – в Путине, в его внешней политике, поддерживаемой населением страны…Чтобы строить такие самолеты, нужен либеральный правитель, нужна дружба с мировым сообществом, а не имперские замашки и дружба с террористическими образованиями, подобно Хезболле, ХАМАСу и Ирану… [/quote]Украина уже дружить несколько лет. И как, успешно? Невыдача сертификата – это чисто экономический метод давления, от которого мы зависим. Необходимо проект полностью переводить на импортозамещение. Давно нужно понять, что никакой дружбы с мировым сообществом нет и не будет, пока существует наша страна. Поэтому, не хотят дружить с нами – нужно искать пути обходиться без этой дружбы.

    #2271851
    Analyst
    Участник

    [quote name='xenomorph'] А как же импортозамещение ? [/quote][quote name='monax'] Нужно сделать замену комплектующих из США [/quote]Самолет наиболее сложный инженерный объект. Делать гражданский самолет полностью из отечественных комплектующих сложно и дорого.[quote name='monax'] отключить газ нашим партнёрам [/quote] АСЗ существует только благодаря продаже углеводородов, как только вентиль закрутим, так сразу и зубы на полку. [quote name='Пепе'] Что надо – надо себестоимость самолёта и отпускную цену снижать, надо готовиться выпускать самолёты сотнями, чтобы наши самолёты были самыми дешёвыми, чтобы их покупал весь мир [/quote] Сделать дешевый самолет можно только в кооперации со всем миром, Россия не в состоянии эффективно производить все компоненты.[quote name='voder'] Необходимо проект полностью переводить на импортозамещение. Давно нужно понять, что никакой дружбы с мировым сообществом нет и не будет, пока существует наша страна. [/quote]Кому нужно понять? Миллионы наших соотечественников уехали на Запад и вполне счастливы! Нужно понять, что вам вешают лапшу на уши, чтобы проще было управлять.

    #2271852
    voder
    Участник

    [quote name='Analyst'] Кому нужно понять? Миллионы наших соотечественников уехали на Запад и вполне счастливы! Нужно понять, что вам вешают лапшу на уши, чтобы проще было управлять. [/quote]Нас не бомбят, не насилуют, не режут глотки. Мы живем в единой стране, мы не прыгаем по Майданам. И даже если мне вешают лапшу на уши, меня это устраивает. Вы думаете весь мир только о том и думает, как бы осчастливить граждан России?

    #2271853
     VaIerik
    Участник

    Контракты на ГСС срываются, ожидается очередное сокращение на КнААЗ. А ТОСЭР Комсомольск им. В.В. Путина работает по словам чиновников, ну просто отлично. Спасибо Путину за заботу и создание комфортной среды.

    #2271854
    Analyst
    Участник

    [quote name='voder'] думаете весь мир только о том и думает, как бы осчастливить граждан России?  [/quote]Почему кто-то должен думать о том, как бы осчастливить граждан России. Об этом должны думать только сами россияне. Пора уже повзрослеть и самим отвечать за свою жизнь. Нужно уметь делать то, что требуется другим и зарабатывать на этом. Эффективнее всего производить такие сложные продукты как Суперджет, но его невозможно сделать в одиночку, особенно, если мы хотим торговать им на внешнем рынке.

    #2271855
    pavelz
    Участник

    [quote name='Jury'] Контракты на ГСС срываются, ожидается очередное сокращение на КнААЗ. А ТОСЭР Комсомольск им. В.В. Путина работает по словам чиновников, ну просто отлично. Спасибо Путину за заботу и создание комфортной среды. [/quote] А пользователя [nick ‘Jury’:72045] о чем можно поблагодарить кроме причитаний ? 🙂 Проблема с комплектующими понятна, надо свои делать, зачем причитать ?:)

    #2271858
    Новичок
    Участник

    [quote name='pavelz'] зачем причитать ?:) [/quote]Да не причитает он…Просто он старается выразить свою мысль так, чтобы ему не пришили экстремизм…А по делу, в том, что в России, и на КнААЗе в том числе, с недавних пор всё летит кверху тормашками – виноват прежде всего президент Путин, им проводимая внешняя политика…Я даже не обвиняю правительство – а что им делать, ведь внешнюю политику страны делает президент…Тысячу раз прав Аналист, говоря, что такую сложную технику можно делать только в содружестве со странами мира, а Россия, заломив гордыню, дуется на весь мир…Вот и результат…Пожинайте плоды, авиастроители… [quote name='voder'] Необходимо проект полностью переводить на импортозамещение. [/quote]Даже если импортозамещение российскими комплектующими Суперджета состоится, за границей его никто не купит – ему нужен будет новый сертификат качества, чтоб выйти на мировой рынок, а кто его России даст…А внутренний рынок России уже наводнен этими самолетами, да и не любой аэродром в стране его примет…Так что проекту хана…Зато “Крымнаш” (забыли поди уже…)…

    #2271859
    Ever4
    Участник

    КопипастаЛайнер разработало АО “Гражданские самолеты Сухого” в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.В проекте также участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза)..Удачи в замене хоть одного направления)) замечу, что не указаны поставки от боинга, если они есть.

    #2271860
    Guniujd92
    Участник

    Смешно. Цитирую: ранее иранская сторона пыталась урегулировать… И автором статьи дана ссылка на новость этого ресурса, на то как именно пыталась урегулировать данный вопрос иранская сторона. Теперь вопрос к автору новости: что конкретно пыталась урегулировать иранская сторона, если из вашей ссылки на новость следует, что иранская сторона ждёт, мать его, действий от стороны поставщика лайнеров?Какие действия предпринял поставщик самолетов, что бы поставка лайнеров состоялась? Ответ: никаких действий не принято.Отсюда вывод: поставщику наплевать на поставки, главное у поставщика это освоение бюджета на импортозамещение, то есть кражу денег из бюджета эрэфии. А для этого поставки готовой продукции не нужны, нужны санкции.И после этого тут какие-то сказочники верфи умозрительно строят. Для этой категории безусловно, смертную казнь надо внедрить, защитить так скажем, геном россиянгусов))) Конечно же относительно них, окончательное решение должен принять святой Клаус.

    #2271861
     VaIerik
    Участник

    Если двигатели, разработанные и выпускаемые французами, а также весь салон и многое из техоснащения считать за 10%, тогда да, можем обойтись. Но , разругавшись со всей европой, самостоятельно изготавливая только планер(корпус) вести себя оптимистично и уверенно очень наивно. Двигатели уникальные и применимы только для этого аппарата. Современный самолет-это огромная карта мира со всеми поставщиками и изготовителями, множеством стран-партнеров. Практически не возможно стране , в одиночку, собрать современный самолет. Кукурузники не в счет.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.