А куда подевались отечественные двигатели? Или у нас только металлолом умеют толкать! ? Если Путин в курсе всей этой каши, то печально. А вот во время войны то самолеты строили тоже у американцев запчасти доставали?
[quote name='Analyst'] Сделать дешевый самолет можно только в кооперации со всем миром, Россия не в состоянии эффективно производить все компоненты. [/quote]Есть еще на чем сэкономить. ФОТ пересмотреть, социалки. Технологии недостающие думаю есть у Китая.
[quote name='Analyst'] Эффективнее всего производить такие сложные продукты как Суперджет, но его невозможно сделать в одиночку, особенно, если мы хотим торговать им на внешнем рынке. [/quote]Почему невозможно? Мы же делаем СУ-35, С-400. В одиночку. 🙂 СуперДжет пал т.к., в своё время , ДАМ заявил о том , что #весьмирснами. Он наивно думал, что все с нами. И производители самолётов во всём мире будут благостно ждать , когда мы свой СуперДжет будем везде продавать. Неужели кому-то непонятно, что лозунг “миржвачка” не актуален? [smile mad]
[quote name='Analyst'] а у России есть деньги для субсидирования проектирования и производства Суперджетов, что обеспечивает преимущество в цене [/quote]Другими словами часть цены самолета предлагает чтоб оплатил бюджет, т.е. мы с вами? Спасибо, но я пас.
мда уж….а ведь эта ситуация создалась благодаря имперской политике путинского государства…Когда проектировался самолет, политическая обстановка была совершенно другой, что предполагало успешную реализацию проекта суперджета. Любые самолеты делаются в кооперации со многими странами, что Боинг, что Аирбас и т.д…Даже в нашей стране производятся компоненты для того же Боинга. Поэтому тот, кто говорит, что надо самолет делать целиком в своей стране, вообще ничего не смыслит..Он будет безумно дорогой и никому не нужный..не говоря уже о том, сколько времени потребуется для налаживания производства.Ну и китай сейчас не обладает технологиями для самолетостроения, пока не обладает…но усиленно стремится ими овладеть…
“На самом деле” (с)Под раздачу попал не только Сухой. Но и другие.Новость неполна и не представляет ситуацию так, как она есть на самом деле.
[quote name='tobi'] Поэтому тот, кто говорит, что надо самолет делать целиком в своей стране, вообще ничего не смыслит..Он будет безумно дорогой и никому не нужный..не говоря уже о том, сколько времени потребуется для налаживания производства. [/quote]Разве он стал безумно дешевым?) Кооперируются по нескольким причинам, не обязательно из за цены, но суть не в этом. В РФ нет промышленности, развитой достаточно для включения ее в отрасль авиастроения. Теоретически ее можно развивать, можно создавать ей условия, когда она станет прибыльной, но ничего в этих двух направлениях не делается. Такова текущая реальность и поэтому забудьте про разговоры об импортозамещении и об отечественном производстве. Про имперские замашки и пр. метафизику, кончайте есть эти грибы))
[quote name='Analyst'] во время войны союзники поставили нам более 18000 самолетов и более миллиона тонн авиационного бензина, что позволило нашей авиации начиная с 1943 г получить превосходство в воздухе над немцами. [/quote]Ради объективности – это составило всего 11,7% самолетов, произведенных Советским Союзом за годы войны.
[quote name='guran'] По МС-21 тоже идёт локализация комплектующих весьма успешно.. [/quote]Ну да, как раз сегодня [link url='https://meduza.io/news/2019/01/10/proizvodstvo-novogo-rossiyskogo-samoleta-ms-21-okazalos-pod-ugrozoy-sryva-iz-za-sanktsiy'] новость [/link] появилась. Что Суперджет, что МС-21…
[quote name='monax'] Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. Если Россия хочет сотрудничать с другими странами, то мы должны максимально выгодно использовать международную кооперацию. В этом нет ничего плохого. Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого? [/quote]Забыл ,наверное,добавить конструкторов и технологов . 🙂
[quote name='Dachnik'] конструкторов и технологов [/quote]Конечно, конечно. Все участники процесса… важны!
[quote name='monax'] Что такое миллион тонн авиационного бензина? Сколько нужно его заправить в ИЛ-2? [/quote]А при чем здесь ИЛ2, вам лучше удается писать общо, не вдаваясь в детали. Миллион тонн авиабензина это годовое производство этого продукта в СССР во время войны, при этом качество американского топлива было значительно выше, что повышало эффективность авиадвигателей.[quote name='monax'] Все участники процесса… важны! [/quote]Не совсем так, конструкторы и технологи это основа процесса, все остальные нужны только для создания условий конструкторам и технологам.
Copyright ©