Поставка Суперджетов в Иран сорвалась

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2271871
     VaIerik
    Участник

    А куда подевались отечественные двигатели? Или у нас только металлолом умеют толкать! ? Если Путин в курсе всей этой каши, то печально. А вот во время войны то самолеты строили тоже у американцев запчасти доставали?

    #2271872
     VaIerik
    Участник

    Все хорошие проекты нашего президента проходят свою реализацию через Российское правительство и в результате получается то что получается… Самое главное самолет SSj-100 сделали и он летает не только в России.. Дальше локализация и она , я уверен, пройдёт успешно и года через 2-3 России уже не надо будет получать разрешение Минфина США на продажу наших самолётов в другие страны… По МС-21 тоже идёт локализация комплектующих весьма успешно… Так что не надо паниковать… Вот хорошо было бы избавиться от французских двигателей САМ 146 у которых камера сгорания лопается не пройдя гарантийного срока и варианты на данный момент уже есть..

    #2271875
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Сделать дешевый самолет можно только в кооперации со всем миром, Россия не в состоянии эффективно производить все компоненты. [/quote]Есть еще на чем сэкономить. ФОТ пересмотреть, социалки. Технологии недостающие думаю есть у Китая.

    #2271880
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Эффективнее всего производить такие сложные продукты как Суперджет, но его невозможно сделать в одиночку, особенно, если мы хотим торговать им на внешнем рынке. [/quote]Почему невозможно? Мы же делаем СУ-35, С-400. В одиночку. 🙂 СуперДжет пал т.к., в своё время , ДАМ заявил о том , что #весьмирснами. Он наивно думал, что все с нами. И производители самолётов во всём мире будут благостно ждать , когда мы свой СуперДжет будем везде продавать. Неужели кому-то непонятно, что лозунг “миржвачка” не актуален? [smile mad]

    #2271893
    Analyst
    Участник

    Все комментарии по теме можно разделить на 2 группы: оптимистичные и реалистичные. Оптимисты, как правило, люди не имеющие отношения к промышленности, плохо разбирающиеся в авиатехнике, но верящие телевизору. Реалисты, люди работающие или поработавшие в промышленности, представляющие уровень ее развития и сложность производства современной техники.[quote name='Analgin'] А вот во время войны то самолеты строили тоже у американцев запчасти доставали? [/quote]Во время войны были примитивные самолеты, сборку которых можно было наладить практически в чистом поле. Но действительно, во время войны союзники поставили нам более 18000 самолетов и более миллиона тонн авиационного бензина, что позволило нашей авиации начиная с 1943 г получить превосходство в воздухе над немцами. [quote name='guran'] Все хорошие проекты нашего президента проходят свою реализацию через Российское правительство и в результате получается то что получается [/quote]Простенько и очень наивно.[quote name='guran'] Дальше локализация и она , я уверен, пройдёт успешно и года через 2-3 России уже не надо будет получать разрешение Минфина США на продажу наших самолётов в другие страны. По МС-21 тоже идёт локализация комплектующих весьма успешно[/quote]Как я написал выше, ваша уверенность происходит от полного незнания процесса создания современного самолета. Например, двигатель ПД14 для МС21 делают уже более 10 лет, а до серийного производства еще лет 5 пройдет.[quote name='guran'] Вот хорошо было бы избавиться от французских двигателей САМ 146 у которых камера сгорания лопается не пройдя гарантийного срока и варианты на данный момент уже есть [/quote]Вариант замены САМ146, типа ПД10, существует только на бумаге, да еще в речах начальников, пилящих бюджет.[quote name='Пепе'] Есть еще на чем сэкономить. ФОТ пересмотреть, социалки. Технологии недостающие думаю есть у Китая [/quote]Напрасно думаете, Китай не имеет подобных технологий, хотя изо всех сил пытается закупать специалистов и идеи по всему миру. [quote name='Dachnik'] Мы же делаем СУ-35, С-400. В одиночку. [/quote]Вы путаете мягкое с теплым. К военной технике предъявляются другие требования нежели к гражданской, я мог бы это объяснить, но это другая тема, а я и так поражен в правах.[quote name='Dachnik'] Он наивно думал, что все с нами. И производители самолётов во всём мире будут благостно ждать , когда мы свой СуперДжет будем везде продавать. [/quote]Никто не рассчитывал на то, что нас ждут с распростертыми объятиями на рынке. Понятно, что ниша занята Эмбрайрами и Бомбардье, однако и те и другие испытывают внутриэкономические проблемы, а у России есть деньги для субсидирования проектирования и производства Суперджетов, что обеспечивает преимущество в цене, но вопрос в осталых технологиях, которые не развить без сотрудничества с остальными производителями авиатехники.

    #2271895
    ttw-kms
    Участник

    [quote name='Analyst'] а у России есть деньги для субсидирования проектирования и производства Суперджетов, что обеспечивает преимущество в цене [/quote]Другими словами часть цены самолета предлагает чтоб оплатил бюджет, т.е. мы с вами? Спасибо, но я пас.

    #2271899
     VaIerik
    Участник

    мда уж….а ведь эта ситуация создалась благодаря имперской политике путинского государства…Когда проектировался самолет, политическая обстановка была совершенно другой, что предполагало успешную реализацию проекта суперджета. Любые самолеты делаются в кооперации со многими странами, что Боинг, что Аирбас и т.д…Даже в нашей стране производятся компоненты для того же Боинга. Поэтому тот, кто говорит, что надо самолет делать целиком в своей стране, вообще ничего не смыслит..Он будет безумно дорогой и никому не нужный..не говоря уже о том, сколько времени потребуется для налаживания производства.Ну и китай сейчас не обладает технологиями для самолетостроения, пока не обладает…но усиленно стремится ими овладеть…

    #2271919
    a_smurn0FF
    Участник

    “На самом деле” (с)Под раздачу попал не только Сухой. Но и другие.Новость неполна и не представляет ситуацию так, как она есть на самом деле.

    #2271932
    Ever4
    Участник

    [quote name='tobi'] Поэтому тот, кто говорит, что надо самолет делать целиком в своей стране, вообще ничего не смыслит..Он будет безумно дорогой и никому не нужный..не говоря уже о том, сколько времени потребуется для налаживания производства. [/quote]Разве он стал безумно дешевым?) Кооперируются по нескольким причинам, не обязательно из за цены, но суть не в этом. В РФ нет промышленности, развитой достаточно для включения ее в отрасль авиастроения. Теоретически ее можно развивать, можно создавать ей условия, когда она станет прибыльной, но ничего в этих двух направлениях не делается. Такова текущая реальность и поэтому забудьте про разговоры об импортозамещении и об отечественном производстве. Про имперские замашки и пр. метафизику, кончайте есть эти грибы))

    #2271949
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Analyst'] во время войны союзники поставили нам более 18000 самолетов и более миллиона тонн авиационного бензина, что позволило нашей авиации начиная с 1943 г получить превосходство в воздухе над немцами. [/quote]Ради объективности – это составило всего 11,7% самолетов, произведенных Советским Союзом за годы войны.

    #2271954
    Некий
    Участник

    [quote name='guran'] По МС-21 тоже идёт локализация комплектующих весьма успешно.. [/quote]Ну да, как раз сегодня [link url='https://meduza.io/news/2019/01/10/proizvodstvo-novogo-rossiyskogo-samoleta-ms-21-okazalos-pod-ugrozoy-sryva-iz-za-sanktsiy'] новость [/link] появилась. Что Суперджет, что МС-21…

    #2271955
     VaIerik
    Участник

    Что такое миллион тонн авиационного бензина? Сколько нужно его заправить в ИЛ-2? Ответьте на эти вопросы и станет сразу понятно, что это мизер по сравнению с тем, сколько его производилось у нас. Если посмотреть доступные данные по производству того же ИЛ-2, то можно с уверенностью сказать, что это далеко не полные и не достоверные данные. Тот, кто знает историю нашего авиационного завода это подтвердит. Данные по производству многих образцов военной техники до сих пор только частично рассекречены. Многие военные операции 1941-1945 года до сих пор засекречены. Поэтому на эту тему разговор пустой.—Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. Если Россия хочет сотрудничать с другими странами, то мы должны максимально выгодно использовать международную кооперацию. В этом нет ничего плохого. Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого? Наглеть не стоит, и своего упускать не нужно. Вот такое моё мнение непрофессионала, который не имеет отношения к самолётостроению (болельщикам, эпизодические проекты не в счёт!).

    #2271960
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. Если Россия хочет сотрудничать с другими странами, то мы должны максимально выгодно использовать международную кооперацию. В этом нет ничего плохого. Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого? [/quote]Забыл ,наверное,добавить конструкторов и технологов . 🙂

    #2271961
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] конструкторов и технологов [/quote]Конечно, конечно. Все участники процесса… важны!

    #2271973
    Analyst
    Участник

    [quote name='monax'] Что такое миллион тонн авиационного бензина? Сколько нужно его заправить в ИЛ-2? [/quote]А при чем здесь ИЛ2, вам лучше удается писать общо, не вдаваясь в детали. Миллион тонн авиабензина это годовое производство этого продукта в СССР во время войны, при этом качество американского топлива было значительно выше, что повышало эффективность авиадвигателей.[quote name='monax'] Все участники процесса… важны! [/quote]Не совсем так, конструкторы и технологи это основа процесса, все остальные нужны только для создания условий конструкторам и технологам.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.