Поставка Суперджетов в Иран сорвалась

Просмотр 4 сообщений - с 31 по 34 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2271976
    Новичок
    Участник

    [quote name='Некий'] Ну да, как раз сегодня новость появилась. Что Суперджет, что МС-21… [/quote]Да, санкции США коснулись и производства ещё одной надежды России – магистрального самолета МС-21…Вековые неразрешимые расейские сакральные вопросы: Что делать? и Кто виноват?

    #2272040
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Миллион тонн авиабензина это годовое производство этого продукта в СССР во время войны [/quote]И его США поставили за всё военное время. Как Вы думаете, легко ли производить авиабензин, если страну рвут на части? ИЛ-2 при том, что в него этот самый бензин заливают.[quote name='Analyst'] качество американского топлива было значительно выше [/quote]Сложно сказать. Ответ может быть такой же, как на вопрос о том, какой бензин лучше 95-й или 92-й. Каждый предназначен для своих двигателей.[quote name='Analyst'] конструкторы и технологи это основа процесса [/quote]При всём уважении. Основа процесса – в цехе. Конструкторы и технологи тоже создают условия. 🙂

    #2272052
    Ever4
    Участник

    [quote name='monax'] Можно делать самолёт полностью в России. Вопрос в целесообразности. …. Но, если нам начинают ставить палки в колёса, то нужно подтягивать всех: политиков, экономистов, банкиров, военных и т.д. и т.п. Нужно использовать все рычаги влияния. Что в этом плохого? Наглеть не стоит, и своего упускать не нужно. Вот такое моё мнение непрофессионала [/quote][quote name='monax'] Конечно, конечно. Все участники процесса… важны! [/quote][quote name='monax'] При всём уважении. Основа процесса – в цехе. Конструкторы и технологи тоже создают условия. [/quote]Непонятно зачем транслировать мнение не профессионала. Про основу какого процесса? Вы говорили про создание самолета, одного из передовых технических изделий человечества, а не про примитивные производства. Если рассматривать мануфактуры и работные дома, то вы правы, их наполнение дает рост производства. Если современный цех с многопрофильным оборудованием, то для выпуска печек и прочей простой продукции с ограниченным числом простых технологий, то вы тоже правы. Если изделие требуется уникальное, наукоемкое, то соотношение числа рабочие/инженеры меняется. Рассуждать далее можно только с описанием несущественных тут деталей, связанных с типами продукции и типами ее производств. Но важно понять, что основой появления наукоемкой продукции является инженерно-технический состав. И не в виде персонала, а с функциями управления производством на всех этапах. Ваше не понимание основ современного производства по моему катастрофично. Я наверное был не услышан, поэтому повторюсь. В рф невозможно построить производства для импортозамещения поставок на суперджет. При гипотетической, беспрецедентной поддержке лично президента и правительства, попытки это сделать принесут скромные плоды лет через пять. Быстрее только скупая иностранных производителей и перевозя их в рф, тогда первые успехи года через два и те же лет пять на развертывание всех мощностей. Так по каждому направлению. Всем понятно что вариант невозможен и ссср2 с завтрашнего дня это утопия. Значит вообще никакого импортозамещения не будет, ни за 2 года, ни за 5. Хоть сколько вы постройте своих “основ”, по типу как корпуса на парусе. Не транслируйте свое мнение непрофессионала. Т.к. реальное железо не подвержено влиянию словоблудия и амбиций, оно от этого не становится наукоемким изделием.

    #1811227
     VaIerik
    Участник

    А как же импортозамещение ?

Просмотр 4 сообщений - с 31 по 34 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.