Очередной участок дороги Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын начнут строить в 2018-м году

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272026
    Felis
    Участник

    Если 50-километровый участок между Сулук и Герби стоит около 4.6 млрд рублей, то вся 500-км дорога должна обойтись в 50 млрд рублей. А населения сколько вдоль этой дороги? Возможно, это беда нашей страны. Мы будем тратить сотни миллиардов и строить дороги, газопроводы и ЛЭП в поселки с населением 150 человек, которые живут собирательством орехов и грибов, рыбалкой и огородом, не производят ничего, не платят налогов. И так у нас полстраны живет. Отсюда низкая производительность труда и низкий ВВП.Население нужно концентрировать и обеспечивать высокую экономическую активность. В данном случае, вполне возможно, будет в два раза дешевле построить дома для всех жителей этих поселков в Комсомольске и переселить их. Очень дорого содержать необъятные просторы нашей Родины. А простой народ в общем-то страдает. Для чего жить в глуши? Многие не выбирали эту участь – там родились просто. Зачем мерзнут люди в Якутске? Читаешь про этот город – а там нет промышленности. Все что там есть – направленно на жизнь самого города. ТЭЦ, хлебозавод – все для выживания тех, кто там живет. Люди там работают друг для друга. Единственное, что этот город делает – это алмазы. Так их и вахтовым методом можно добывать.

    #2272041
    @lexandr
    Участник

    Странно, вроде хотели делать дорогу на Декастри, а далее на Николаевск-на-Амуре.

    #2272046
    GARY
    Участник

    Дешёвая чёт дорога – всего 92 лимона за кило (в каких то Чигирях). То ли дело Комшоссе – 236 (в центре города)! Наверное маленький мостище дорогой сильно.

    #2272048
    Felis
    Участник

    [quote name='GARY'] Дешёвая чёт дорога – всего 92 лимона за кило (в каких то Чигирях). То ли дело Комшоссе – 236 (в центре города)! Наверное маленький мостище дорогой сильно. [/quote]Может та дорога на 2 полосы? А Комшоссе – на 6 полос. Возможно та дорога строится из расчета нагрузки 10 машин в час, а Комшоссе 1000 машин в час. Еще на Комшоссе будут отбойники, освещение, шумовые экраны, тротуары и велодорожки. Еще Комшоссе будут поднимать по высоте. И зачастую при строительстве в городе обходится дороже – порой нужно выкупать чьи-то участки, платить за каждое спиленное дерево, строить водоотведение… Нюансов много, в лоб сравнивать так не получится.

    #2272049
    GARY
    Участник

    [quote name='Felis'] Может та дорога на 2 полосы? [/quote]Может и на 2. Только нужно организовать вахтовый посёлок, доставить туда (в Чигири) технику, материалы, топливо, людей и т.п.Отбойники требуются везде. Организация кюветов и укрепление склонов тоже не дешевле, да и мосты и трубы наверняка будут…. Короче – странно.

    #2272050
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] в два раза дешевле построить дома для всех жителей этих поселков в Комсе [/quote]Уважаемый [nick ‘Felis’:21139], Вы вполне логичны. Но! А если эти 150 жителей не пожелают переселяться? У них, понимаешь, там предки похоронены, там их мама родила и всё такое.[quote name='Felis'] Якутске? Читаешь про этот город – [/quote]Ну про Якутск Вы точно перегнули. Это столица самого большого региона России,если что. Кто и откуда будет руководить этим пространством? Кроме того, это Якутия, и якуты желают иметь свою столицу)) [quote name='Felis'] стоит около 4.6 млрд рублей, то вся 500 [/quote]Господин [nick ‘Felis’:21139], у нас так рассуждают пока власть чего-то строит, а если не будет строить, то начнутся стоны про то, как она (власть) про народ не беспокоится (про эти 150 человек) . Прямая аналогия с трамваем, никому ненужная холодная железяка вдруг стала милой сердцу, символом города, воспоминанием из детства и т.д., как только власть не стала выделять миллионы на его содержание. Рентабельность, здравомыслие не имеют отношения к таким решениям

    #1811249
     VaIerik
    Участник

    Если 50-километровый участок между Сулук и Герби стоит около 4.6 млрд рублей, то вся 500-км дорога должна обойтись в 50 млрд рублей. А населения сколько вдоль этой дороги? Возможно, это беда нашей страны. Мы будем тратить сотни миллиардов и строить дороги, газопроводы и ЛЭП в поселки с населением 150 человек, которые живут собирательством орехов и грибов, рыбалкой и огородом, не производят ничего, не платят налогов. И так у нас полстраны живет. Отсюда низкая производительность труда и низкий ВВП.Население нужно концентрировать и обеспечивать высокую экономическую активность. В данном случае, вполне возможно, будет в два раза дешевле построить дома для всех жителей этих поселков в Комсомольске и переселить их. Очень дорого содержать необъятные просторы нашей Родины. А простой народ в общем-то страдает. Для чего жить в глуши? Многие не выбирали эту участь – там родились просто. Зачем мерзнут люди в Якутске? Читаешь про этот город – а там нет промышленности. Все что там есть – направленно на жизнь самого города. ТЭЦ, хлебозавод – все для выживания тех, кто там живет. Люди там работают друг для друга. Единственное, что этот город делает – это алмазы. Так их и вахтовым методом можно добывать.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.