У Суперджетов «Аэрофлота» нашли дефекты в иллюминаторах, причиной называют человеческий фактор при сборке на заводе

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272159
    Новая
    Участник

    Система менеджмента качества в действии! Когда важна гора макулатуры и супер подразделение по ее выпуску, а не удовлетворение потребностей клиентов – как сказано в любом руководстве по качеству… Вот интересно – как описан в этой горе бумаг процесс прикручивания иллюминаторов? И какие меры предусмотрены для недопущения такого результата? Увольнение сотрудника? А контроль качества? И наказание всего супер подразделения и главного по качеству, которые прикрываются макулатурой с известным результатом. Сегодня уволят одного, завтра второй недокрутит. А нам на “этом” летать… Кстати, система менеджмента качества как раз и призвана бороться с человеческим фактором. А судя по признанию в новости – проблема как раз в нем.

    #2272162
    Новичок
    Участник

    [quote name='Светлана Атапина'] Росавиация выпустила директиву лётной годности с объяснением, как устранить проблему при ближайшем техосмотре. [/quote]Называется эта директива – бюллетень…Такая неисправность устраняется как можно быстрее, а не при ближайшем техосмотре…Ведь это серьезная неисправность…Да и вообще, полеты надо запретить до осмотра всех самолетов на предмет качества крепления иллюминаторов, ведь могут погибнуть люди при разгерметизации салона самолета при полете на большой высоте…Как самолетчик, думаю, что там может быть вина не сборщика, а вполне возможно конструктивный недостаток: от вибрации винты выкручиваются – есть такой эффект, а это уже просчет конструктора……

    #2272168
    bortsov
    Участник

    [quote name='Новичок'] думаю, что там может быть вина не сборщика, а вполне возможно конструктивный недостаток: от вибрации винты выкручиваются – есть такой эффект, а это уже просчет конструктора……    [/quote] Скоро 2037 год. Пора гайки закручивать. Хотя к 37 году не самолетов не будет не России.

    #2272188
    Казак_СС
    Участник

    “Взлетел суперджет, приземлился в болото, какая зарплата-такая работа” сразу вспомнился демотиватор.По факту, на заводе нет стабильности в работе, постоянные авралы и переработки между простоями естественно сказываются на качестве сборки. Чтоб получать более менее нормалую зарплату работники вынуждены перерабатывать, вот и результат.

    #1811256
     VaIerik
    Участник

    Система менеджмента качества в действии! Когда важна гора макулатуры и супер подразделение по ее выпуску, а не удовлетворение потребностей клиентов – как сказано в любом руководстве по качеству…

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.