Приехали: Почти на всех оставшихся маршрутах проезд с 1 февраля подорожает до 30 рублей

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272324
    Analyst
    Участник

    Дороговато за такой уровень сервиса. Все познается в сравнении: в СПб за 40 р можно уехать на другой конец города, а в Хельсинки, где общественный транспорт один из лучших в мире, стоимость месячного проездного на все виды транспорта 4000 р, а средняя зарплата – 200,000 р.

    #2272358
    VIP-Older
    Участник

    советую ходить пешком и ездить только по необходимости, либо велосипед. чем чаще вы на автобусе, чем чаще поднимается цена.

    #2272442
    Ясный
    Участник

    [link url='https://news.mail.ru/society/36020009/?frommail=1'] В Воронеже проезд 17 рублей. [/link]Сейчас можно заплатить как наличными, так и картой.Как пишут, стоимость проезда не будет расти до 2020 года. Не удержусь и процитирую:[quote]Кстенин (это тамошний мэр) сказал:-Я сторонник того, чтобы полностью трансформировать всю систему, вплоть до закупки новых автобусов, изменение схемы движения, введения единого билета. И только после этого говорить: «посмотрите, сколько всего сделано — дальше на 17 рублях уже невозможно». Поэтому я думаю, что до 2020 года мы этого делать точно не будем.Глава города отметил, что об изменениях сообщат заранее. Их будут обсуждать со специалистами и на публичных обсуждениях.Кстенин добавил, что в Воронеже «серьезным образом» увеличат долю муниципального транспорта[/quote]При этом в Воронеже тоже есть сложности с транспортом, но на популярных маршрутах иногда удается ухать даже после 23 часов, правда по повышенной цене.И, подчеркну в очередной раз, будут восстанавливать рельсовое сообщение. На это потребуются какие-то невообразимые миллиарды денег.

    #2272448
     VaIerik
    Участник

    Да на все сейчас цены растут, и на сахар, и на макароны, и на молоко, и на все остальное, пора бы привыкнуть уже к такой тенденции, рост в квартплаты в квитанциях на несколько сотен или тысяч рублей почему-то никого не удивляет, а тут проезд на два рубля поднялся, а разговоров, как будто на все 50. Автобусники они что, альтруизмом обязаны заниматься, когда все вокруг думают о максимальной прибыли. Они не хуже и не лучше других, такие же как и все остальные представители бизнесов.

    #2272450
    VIP-Older
    Участник

    растут цены только в нашей стране, нигде в мире они не растут, несмотря на кризис. принцип совка, всё дорожает ну и ладно 🙂 и не придет никому в голову, кто это всё повышает 🙂

    #2272477
    Кандидат
    Участник

    в Петропавловске-камчатском до 1 сентября проезд стоил 25 рублей. после – 27. [link url='https://www.kamgov.ru/news/stoimost-proezda-dla-passazirov-v-avtobusah-petropavlovska-kamcatskogo-do-1-sentabra-ostanetsa-preznej-17647'] читать здесь [/link]так что мы жаднее самой дальней парты в классе – Камчатки.а вот Магадан не нашел.

    #2272495
    Ясный
    Участник

    А вот еще новости”Плата за проезд на любых автобусах, трамваях и пригородных поездах страны будет отменена летом 2019 года. По мнению властей, это сможет улучшить экологическую обстановку и избавить населенный пункт от пробок.В городе сейчас проживает 110 тысяч человек, но еще 400 тысяч приезжают на работу на личном транспорте.Пока в мире общественный транспорт является бесплатным только в некоторых городах, например, в эстонском Таллине.” К сожалению, это не о Комсомольске.Маленький Люксембург станет первым в мире государством, отменившим плату за проезд на территории всей страны. В нашем же городе, рост стоимости проезда закономерен. Автобусники продавили закрытие МУПов и регулируемое ценообразование, после чего рост цен ограничивает только платёжеспособность населения.Некоторые радуются дешёвым такси. Делаю прогноз, что цена на такси поднимется вслед за удорожанием проезда на ОТ. В Магадане, кстати, стоимость проезда до 2019 года была на уровне 27 рублей. С этого года перевозчики там также получают возможность самостоятельно устанавливать цену на проезд.

    #2272504
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] К сожалению, это не о Комсомольске.Маленький Люксембург станет первым в мире государством, отменившим плату за проезд на территории всей страны. [/quote]В маленьком Люксембурге не добывают нефти и газа, а так же не раздают бесплатных кредитов всем, кто попросит. Поэтому, видимо, смогли себе позволить бесплатный проезд и бешеные пенсии. Нам такого не светит, зато мы великие до невозможности. И хватит стенать о трамвае. Он не вписался в наш рынок.

    #2272512
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] И хватит стенать о трамвае. Он не вписался в наш рынок. [/quote] Некоторые “стенают” о городе президентского внимания, а я об отличном виде общественного транспорта. Ничего плохого в этом не вижу. 😉 Кстати, что значит “не вписался”? Может, его принудительно выписали с этого самого рынка? Слишком много у нас получается “невписантов”, с чего бы, не задумывались?

    #2272531
     VaIerik
    Участник

    Во Владивостоке проезд всего 23 р. Дык сравните Владик, его размеры, и нашу Комсу. Вконец оборзели автобусники наши, просто нет слов.

    #2272539
    genom
    Участник

    Цена за проезд растет.Скоро некого будет возить,кроме воздуха.Автобусный парк в основном изношен, в салонах грязища уже закаменелая, кресла драные и грязные! Как можно выпускать на линию такие автобусы и кто должен следить за этим? Зимой не так заметно, а вот летом! Я думаю,что надо обязать делать влажную уборку перед выездом на линию, а летом несколько раз за смену на конечных остановках времени достаточно, а за грязный салон штрафовать собственников.Людей возим ,а не скотину! Конечно, проще взять и повысить цену за проезд ничего не дела и найти тысячу аргументов поплакатся как трудно им приходится! Раз занимаются этим бизнесом,значит есть прок филантропия сейчас не прокатывает.

    #2272542
    labrador91
    Участник

    [quote name='PG-SK'] Во Владивостоке проезд всего 23 р. Дык сравните Владик, его размеры, и нашу Комсу. Вконец оборзели автобусники наши, просто нет слов. [/quote]По-вашему, все ездят между конечными остановками? Сравните численность населения этих городов. Очевидно, что во Владивостоке перевозчики берут своё за счёт оборота.[quote name='genom'] Цена за проезд растет.Скоро некого будет возить,кроме воздуха.Автобусный парк в основном изношен, в салонах грязища уже закаменелая, кресла драные и грязные! Как можно выпускать на линию такие автобусы и кто должен следить за этим? Зимой не так заметно, а вот летом! Я думаю,что надо обязать делать влажную уборку перед выездом на линию, а летом несколько раз за смену на конечных остановках времени достаточно, а за грязный салон штрафовать собственников. [/quote]В основном – это сколько изношенных автобусов? Как Вы получили эти данные? Думаю, надо обязать недовольных обращаться по конкретным замечаниям (указав номера маршрута, автобуса, дату и место) в администрацию города и в случае бездействия – прокуратуру.

    #2272561
    Ясный
    Участник

    [quote name='labrador91'] Сравните численность населения этих городов. [/quote] 600 тысяч супротив 245 тысяч у нас.Сравните также уровень автомобилизации: у них 500+ машин на тысячу населения, у нас – примерно 80 тысяч машин на весь городТам пеших на улицах меньше, чем у нас Вообще, мне нравится такой тип ответа: “а вы сравните!”Например: -Почему в Кмс улицы не чистят, а в Амурске всё в порядке?-А вы сравните Кмс и Амурск, он ведь маленький, дорог мало, вот и чистят их.-Почему тогда в Москве их тоже чистят?-А вы сравните нас и Москву, она же центр! Вот там и чистят. Так можно бесконечно разговаривать.Автобусы должны быть: современные, удобные, чистые, безопасные. У нас не выполняется ни один из этих пунктов. И если современность с удобством стоит дорого, то помыть автобус внутри и снаружи не такой уж сложный процесс, чтобы два раза в год цену на проезд поднимать.Я уже приводил ссылку на Воронеж, посмотрите. Там было решено _сначала_ улучшить работу транспорта, а потом повышать цену. У нас же слышны одинаковые мантры на протяжении многих лет: сначала дайте денег, а мы потом (когда-нибудь) купим вместо совсем уже развалюх, железо поновее.

    #2272565
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='Ясный'] [quote name='labrador91'] Сравните численность населения этих городов. [/quote] 600 тысяч супротив 245 тысяч у нас.Сравните также уровень автомобилизации: у них 500+ машин на тысячу населения, у нас – примерно 80 тысяч машин на весь городТам пеших на улицах меньше, чем у нас Вообще, мне нравится такой тип ответа: “а вы сравните!”Например: -Почему в Кмс улицы не чистят, а в Амурске всё в порядке?-А вы сравните Кмс и Амурск, он ведь маленький, дорог мало, вот и чистят их.-Почему тогда в Москве их тоже чистят?-А вы сравните нас и Москву, она же центр! Вот там и чистят. Так можно бесконечно разговаривать.Автобусы должны быть: современные, удобные, чистые, безопасные. У нас не выполняется ни один из этих пунктов. И если современность с удобством стоит дорого, то помыть автобус внутри и снаружи не такой уж сложный процесс, чтобы два раза в год цену на проезд поднимать.Я уже приводил ссылку на Воронеж, посмотрите. Там было решено _сначала_ улучшить работу транспорта, а потом повышать цену. У нас же слышны одинаковые мантры на протяжении многих лет: сначала дайте денег, а мы потом (когда-нибудь) купим вместо совсем уже развалюх, железо поновее. [/quote]Какой Воронеж о чём вы говорите! Там тепло! Солярка дешевле, людей больше, там люди 25 тысяч в месяц получают и радуются, пенсии по 7 тысяч, едадешевле итп. Вы сравниваете несравнимые вещи.

    #2272566
    labrador91
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вообще, мне нравится такой тип ответа: “а вы сравните!”Например: -Почему в Кмс улицы не чистят, а в Амурске всё в порядке?-А вы сравните Кмс и Амурск, он ведь маленький, дорог мало, вот и чистят их.-Почему тогда в Москве их тоже чистят?-А вы сравните нас и Москву, она же центр! Вот там и чистят. [/quote]Если у Вас проблемы со вниманием, то поясню, что моя реплика уже была ответом на сравнение. Зачем вообще приводить в сравнение какие-то владивостоки, воронежи и прочие люксембурги? Это ничего не даст, слишком много различных объективных факторов, которые местные диванные иксперды не берут во внимание. Нужно делать город комфортнее и удобнее для жителей, опираясь, по возможности, на положительный опыт других населённых пунктов. А вот с этим у нас как-раз и есть проблемы.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.