Камаз как раз и стукнул и уаз и сузуки. судя по следам от камаза он еще и по трупу проехал
Наверно, в такой тайфун должна быть система обмена данными вплоть до радиопереговоров между водителями на дороге. Мат он тоже может быть спасительным. ..
Знаки аварийной остановки нужно выставлять заранее, метров за 150-200, при такой видимости.И ехать от силы 30-40 км/ч. Тогда все будут живы и здоровы.
В такую погоду постоянно наблюдаю, как некоторые водятлы на трассе обгоняют практически при нулевой видимости (обгоняемая машина создаёт за собой густую завируху) на удачу. И это при том, что на дороге асфальт проглядывается лишь местами, в лучшем случае.Вот едешь и ждёшь, когда тебе в лоб прилетит такой водятел.
ну тут и водятли военные учудили… как бараны на пропалую
[quote name='KotDV'] как бараны на пропалую [/quote] при чем ту на пропалую? Видимость плохая они ехали на спуск когда увидели ДТП, плюс скользкая дорога, как на ней затормозить и еще на спуске?
Еще и знаки аварийной остановки не выставили как положено. Сам проезжал, чуть не влетел. Видимость – ноль. А про военных зря – сам попробуй камаз остановить в таких условиях!
Камаз как раз и стукнул и уаз и сузуки. судя по следам от камаза он еще и по трупу проехал
Copyright ©