Хорошо хоть, что что самолеты новосибирские или иркутские. Но все равно огромные траты и расходы. Чего они там, в воздухе женщину не поделили? Это огромные неприятности когда самолеты падают на дачи и города..
Аварии были во все времена, не беда. Дай бог, что бы все живы были. Железяки можно построить.
Что же со вторым пилотом? Нашли бы поскорее..
[quote name='djvovik'] Это огромные неприятности когда самолеты падают на дачи и города.. [/quote]Да и в море когда падают приятностей мало – понижена боеспособность ВКС России, т.к. разбилось два боевых Су-34, да и пилоты могут не возвратиться в строй…
Людей жалко, на железо наплевать.
[quote name='Analyst'] Людей жалко, на железо наплевать [/quote]В каждой железке не подсчитанное число человеколет. От 200 и выше ориентировочно. Новых для ВВС РФ не делают. Но мы пожалеем дятлов, погубивших две машины. Замечу что отсутствие такого железа в нужном количестве стоит миллионы жизней.
[quote name='Ever4'] В каждой железке не подсчитанное число человеколет. [/quote]Тем не менее, при необходимости построить самолет, он построится за месяц. Выучить квалифицированного летчика – это десять лет, тысячи часов налета и да, иногда потерпевшие крушение машины.[quote name='Ever4'] Но мы пожалеем дятлов, погубивших две машины. Замечу что отсутствие такого железа в нужном количестве стоит миллионы жизней. [/quote]Замечу, что железо без этих дятлов само летать не будет. Если в вооруженных силах есть 1000 квалифицированных летчиков, то при необходимости самолеты под них можно и наклепать. Берется 100000 ПТУ-шников, затрачивается миллион ПТУ-шных человеко-лет и какой-никакой, а самолет получился.А вот если есть 1000 самолетов, а летчиков нет – кого в них посадите?Кстати, в СМИ пишут совсем другие данные, сообщают о погибших.
Преподнесенные данные из “желтой прессы” по-видимому, при чем из многих источников.
Лихачи даже в просторном небе умудряются столкнуться. Какая такая сила могла подействовала, что произошло опасное сближение и соприкосновение крыльями? Что они там новую фигуру высшего пилотажа “поцелуй в небе” отрабатывали? А диспетчер куда смотрел? В армии служат не понять какие профессионалы ради бесплатного довольствия, больших денег, льгот, квартирных сертификатов и ранней пенсии.
К сожалению, потери у военных летчиков это часть профессии.
permsk2 принимайте в расчёт сложные метеорологические условия. Лихачество тут не причём. Скорее всего пилот врезавшегося самолёта неверно определил дистанцию до ведущего из-за недостаточной видимости. Сложные метеоусловия также затруднили спасательную операцию ( шторм на море 4 балла, ветер 28 м/с).
Только моральный урод способен желеяки и все.что угодно ставить выше человеческой жизни
Надо развивать технологии беспилотных полетов, тогда и полеты дешевле станут, и человеческих жертв при крушениях не будет (если на голову никому не упадет).
Copyright ©