Износ автобусного парка и несоблюдение графика обсудили на заседании Думы

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272685
     VaIerik
    Участник

    А разве нельзя теперь отрегулировать местное законодательство? Компетентно постановить о том, что тарифы на автобус – регулируются. Еще и вторичная выгода есть – всегда иметь рычаг воздействия на недобросовестных перевозчиков.

    #2272694
    vanokuzkin
    Участник

    О каком газомоторном топливе они говорят? Какой адекватный предприниматель, захочет заплатить за ОДИН автобус более 7 000 000 рублей? Неподъёмные цены на автобусы и не уверенность в том, что ты через 2 года выиграешь конкурс, даже с одним новым автобусом – вот причины по которым адекватный ИП, цель которого заработать денег, никогда не купит транспортное средство за токую кучу денег. За эти деньги можно купить квартиру, машину, гараж, а остальное положить в банк…..

    #2272701
    VIP-Older
    Участник

    какой газ, бензин? весь мир переходит на электро. европа отказывается от рос.газа и нефти. Голландия скоро полностью перейдёт на электромобили и трамвай. мы отстали на много лет и загубили экологию.

    #2272714
    Ясный
    Участник

    Субсидируется 4 автобусных маршрута, сроком на 47 дней. Цена удовольствия – 1,6 миллиона. В год это 12 миллионов 400 тысяч.Так кто там говорил, “пусть везде автобусы ездят, они дешевле”?[quote name='VIP-Older'] акой газ, бензин? весь мир переходит на электро. [/quote]Давайте обратимся к опыту Москвы. Там, как известно, уже на нескольких маршрутах катается электротранспорт. Правда, как замечают источники, на этих маршрутах заменяются не бензо-газо-автобусы, а электро-троллейбусы. Видимо там проще/дешевле размещать зарядные подстанции. Так вот. 200 автобусов обойдутся Мск в 12,7 миллиарда рублей. В стоимость войдут зарядные станции и техобслуживание на 15 лет. Батареи кстати в автобусах не отечественные как обещали, а Toshiba. Процитирую[quote]Мэрия Москвы утверждает, что километр пробега электробуса стоит 92 рубля (в эту сумму включены в том числе затраты на электричество, амортизация техники, содержание инфраструктуры), а каждый километр троллейбуса обойдётся в 102 рубля.  При этом сама «рогатая» техника намного дешевле. Например, современный троллейбус «Тролза-5265.02» с автономным ходом стоит 17 млн рублей — вдвое дешевле электробуса. Таким образом, десятипроцентная экономия на эксплуатационных затратах оправдается только при пробеге одной машины более 1,6 млн километров, но московский общественный транспорт столько не ездит. Таким образом, один электробус обходится бюджету в 63,5 млн рублей: 33 миллиона стоит сама машина, ещё 30 — её ремонт и обслуживание[/quote]Из чего мы можем сделать вывод, что один автобус при крупной партии стоит минимум 33 миллиона рублей, и его эксплуатация даже в Мск не выгодна.Сейчас автобусы Камаз проезжают на одной зарядке не более 40 км. Заряжаются 20 минут. Может ли город позволить себе такие дорогие игрушки?Это только Климов, наш тёмный гений, может потратить 500 миллионов на “попробовать”.[quote]В этом году планируется приступить к строительству газовых заправок в городе.[/quote]Моё предположение, что один наш глава как раз и остался на своём посту, чтобы выполнить ряд неких договорённостей между ним и различными структурами. Одной из которых являются газовики Томска. Помните, был заключён контракт на строительство нескольких газозаправок в городе под предлогом, что по новому Комшоссе весело забегают газовые автобусы?

    #2272720
    shock
    Участник

    я так понимаю …. ПАТП было убыточно… и никому не нужно… а вот частники это другое дело… а теперь выясняется что частники то не соблюдают нормы.. косячат и творят что хотят… ну ну… всплакнем над утраченным прошлым и начнем ходить пешком

    #2272722
     VaIerik
    Участник

    Какая экология… Какой электротранспорт… тут бы регулярно ездило и работало то, что есть. Да, го2бус работает, но очень коряво: половину автобусов не видит, а в выходные дни регулярно вообще показывает “пустую” дорогу.Перевод на газ и газомоторное топливо… Ха. Нечего было ПАТП убивать, там вполне могли сделать, а частнику оно, простите, нафиг не нужны эти эксперименты. Плюс никакого контроля за частниками нет: хочу еду, хочу не еду… автобус битком – экономия (и не только на маршруте 10), ну а нерегулируемые тарифы – это вообще наше всё…

    #2272735
     VaIerik
    Участник

    Убили ПАТП в угоду частнику. Хотели убить трамвай в угоду частнику-автобуснику да народ не позволил. Теперь хотят ещё поиграться с автобусами на газе. Доколе народ молчать-то будет, когда всё городское имущество, принадлежащее всем горожанам , чиновники распродают, уничтожают в угоду бизнесу, когда деньги из городской казны расходуют на сомнительные прожекты? Регулирование тарифов – прерогатива муниципалитета. Новый состав городской Думы вправе изменить те нормативные правовые акты, которые напринималс нынешняя Дума. Всех депутатов необходимо заменить – они ВСЕ причастны к ухудшению условий жизни горожан.

    #2272755
     VaIerik
    Участник

    Цепочка. 1) Ликвидировали трамвайное движение между округами, затем остановили его в округах.2) В результате повысилась нагрузка на автобусное движение.3) Прошло некоторое время. Обсуждали Износ автобусного парка и несоблюдение графика. В результате печаль, износ зашкаливает, проблемы. “Депутат Олег Паньков высказал мнение, что виновные в печальном положении транспорта в городе сидят в этом зале и выступают с трибуны.” Не говорит напрямую. Может спросить у Светланы Яковлевны, ее мнение, кто в Думе привел транспорт в печальное положение.

    #2272767
    Казак_СС
    Участник

    Тарифы на перевозку не окупят эти новые автобусы из мечты администрации никогда. А вот газовые заправки в городе это несомненный плюс.А тарифы на перевозку повышать надо ещё, особенно по вечерам после 20:00 когда автобусы ходят полупустые. Иначе останемся вообще без автобусов. Корейцы докатывают свой ресурс, обновления неподъемно.Конечно рациональнйе было бы выпустить маршрутные такси, но у нас такое врядли возможно.

    #2272836
     VaIerik
    Участник

    Полупустые автобусы ходят потому что люди никуда по вечерам не ходят тк потом не уедешь с города на Дземги (в город со Дземог еще есть шанс уехать) Сама бы много куда сходила, но ночевать на улице не хочу и пешком идти тоже. Таксине вариант тк каждый день не наездишься на них

    #2272839
     VaIerik
    Участник

    Докатились. 76% износ. Иначе, только 60 нормальных автобусов на линии. Трамваи не нужны. Автобусы тоже, получается, не нужны. Нерегулируемый тариф? Тариф очень даже регулируемый. Планка в 30 руб. спускается сверху. Просто все сразу, как только появляется возможность, переходят на эту цену. А вот в других городах общественный транспорт делают бесплатный и он только муниципальный. В самых что ни на есть буржуйских городах. Просто там работают депутаты, которые действуют в интересах горожан. Мне не раз квалифицированные сварщики говорили, что они бы давно устроились на работу в то же АСЗ, только автобус к ним уж давно перестал ходить или ходит раз в сутки или приходит, когда не надо.—Морока да и только. Я вот думаю, почему тот же АСЗ не возит своих работников по утрам и вечерам? На других предприятиях, где и заработок в два-три раза выше возят на заводских, а на АСЗ – нет. Да, и на бедных предприятиях тоже возят. Вон молокозавод – возит (хотя молоко не производит. Кстати, НДС он правильно исчисляет?). Тыщу другую бы предприятие сэкономило работнику в месяц. А так до остановки пилить 10-15 минут пешком, а то и совсем пешком по два километра нарезать до работы. 40 минут в одну сторону раз и отнял от своего времени. Летом то хоть как-то, а зимой несподручно.

    #2272844
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] А тарифы на перевозку повышать надо ещё, особенно по вечерам после 20:00 когда автобусы ходят полупустые. Иначе останемся вообще без автобусов. [/quote]Идея очень даже неплоха, пусть после 20-00 хоть 50 р. стоит проезд, лишь бы хоть что-то ездило.

    #1811305
     VaIerik
    Участник

    А разве нельзя теперь отрегулировать местное законодательство? Компетентно постановить о том, что тарифы на автобус – регулируются. Еще и вторичная выгода есть – всегда иметь рычаг воздействия на недобросовестных перевозчиков.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.