А разве нельзя теперь отрегулировать местное законодательство? Компетентно постановить о том, что тарифы на автобус – регулируются. Еще и вторичная выгода есть – всегда иметь рычаг воздействия на недобросовестных перевозчиков.
О каком газомоторном топливе они говорят? Какой адекватный предприниматель, захочет заплатить за ОДИН автобус более 7 000 000 рублей? Неподъёмные цены на автобусы и не уверенность в том, что ты через 2 года выиграешь конкурс, даже с одним новым автобусом – вот причины по которым адекватный ИП, цель которого заработать денег, никогда не купит транспортное средство за токую кучу денег. За эти деньги можно купить квартиру, машину, гараж, а остальное положить в банк…..
какой газ, бензин? весь мир переходит на электро. европа отказывается от рос.газа и нефти. Голландия скоро полностью перейдёт на электромобили и трамвай. мы отстали на много лет и загубили экологию.
я так понимаю …. ПАТП было убыточно… и никому не нужно… а вот частники это другое дело… а теперь выясняется что частники то не соблюдают нормы.. косячат и творят что хотят… ну ну… всплакнем над утраченным прошлым и начнем ходить пешком
Какая экология… Какой электротранспорт… тут бы регулярно ездило и работало то, что есть. Да, го2бус работает, но очень коряво: половину автобусов не видит, а в выходные дни регулярно вообще показывает “пустую” дорогу.Перевод на газ и газомоторное топливо… Ха. Нечего было ПАТП убивать, там вполне могли сделать, а частнику оно, простите, нафиг не нужны эти эксперименты. Плюс никакого контроля за частниками нет: хочу еду, хочу не еду… автобус битком – экономия (и не только на маршруте 10), ну а нерегулируемые тарифы – это вообще наше всё…
Убили ПАТП в угоду частнику. Хотели убить трамвай в угоду частнику-автобуснику да народ не позволил. Теперь хотят ещё поиграться с автобусами на газе. Доколе народ молчать-то будет, когда всё городское имущество, принадлежащее всем горожанам , чиновники распродают, уничтожают в угоду бизнесу, когда деньги из городской казны расходуют на сомнительные прожекты? Регулирование тарифов – прерогатива муниципалитета. Новый состав городской Думы вправе изменить те нормативные правовые акты, которые напринималс нынешняя Дума. Всех депутатов необходимо заменить – они ВСЕ причастны к ухудшению условий жизни горожан.
Тарифы на перевозку не окупят эти новые автобусы из мечты администрации никогда. А вот газовые заправки в городе это несомненный плюс.А тарифы на перевозку повышать надо ещё, особенно по вечерам после 20:00 когда автобусы ходят полупустые. Иначе останемся вообще без автобусов. Корейцы докатывают свой ресурс, обновления неподъемно.Конечно рациональнйе было бы выпустить маршрутные такси, но у нас такое врядли возможно.
[quote name='Казак_СС'] А тарифы на перевозку повышать надо ещё, особенно по вечерам после 20:00 когда автобусы ходят полупустые. Иначе останемся вообще без автобусов. [/quote]Идея очень даже неплоха, пусть после 20-00 хоть 50 р. стоит проезд, лишь бы хоть что-то ездило.
А разве нельзя теперь отрегулировать местное законодательство? Компетентно постановить о том, что тарифы на автобус – регулируются. Еще и вторичная выгода есть – всегда иметь рычаг воздействия на недобросовестных перевозчиков.
Copyright ©