Очередное популистическое предложение. Я все понимаю сторонники трамвая ХОТЯТ, но может лучше бросить все силы (коих немного) хотя бы на автобусное движение.
Депутат Паньков, всегда несогласный с мнением коллег из ЕР, вдруг согласился с ними в отношении трамваев. Трамваи для него – “кирпич”. Не так давно Паньков высказывался в отношении родного города- “Мухосранск-на-Амуре”.Да и что ждать от мнимого оппозиционера, для которого вопрос политики и пиара выше городских хозяйственных вопросов и интересов комсомольчан.Трамваи для депутатов-членов ЕР – исключительно вопрос экономики. Социальные обязательства за гранью их понимания. Все решают деньги.Трамваи для Панькова- “кирпич”. Почему депутат Паньков слился от интересов народа и поддержал коллег из Единой России?? А потому что данный вопрос продвигается членами ненавистной им партии КПРФ. Они пишут запросы, обращения, требования, проводят встречи по данному вопросу с различными ведомствами. Без шума и пыли, без грязных статеек в соцсетях. Паньков так работать не умеет. Это ж работать надо. Поэтому кирпич.
У владельца маршрута 34 есть прибыль? Или доход? Как все у нас в городе все таки безответственно и не профессионально… за что этим людям такие зарплаты, почему у них нет выговоров, почему они считают себя выше жителей?
Значит, у владельцев автобусов прибыль есть. Это радует. Так не пришла ли пора вернуться к регулированию стоимости проезда с обязательным опубликованием обоснования цены?
Для того, видимо, администрация города и создавала параллельные трамвайным маршрутам и автобусам из ПАТП, маршруты на подконтрольных Частных автобусах, чтобы муницыпалы стали убыточными. А частники, на бэушных автобусах, естественно будут работать с прибылью. Уберите 22-й и 25-й маршруты и трамвай озолотится…
[quote name='Cany'] Уберите 22-й и 25-й маршруты и трамвай озолотится… [/quote]Чтобы трамвай озолотился, надо убрать также такси и запретить личный транспорт, включая велосипеды, провести трамвайные пути в спальные районы и запустить на полную мощность заводы. 70+48 маловато будет.
ТЭЦ работает не только для трамваев, а для обеспечения электричества и теплом всего города. И трамваи не создают для неё дополнительной нагрузки, она будет работать и без трамваев, посыпая окрестности пеплом. Сами же трамваи экологию не портят, а автобусы – дополнительный к ТЭЦ фактор загрязнения окружающей среды. Либерастическая сущность некоторых “товарищей” проявляется в их убеждённости в том, что всё должно приносить прибыль, доход, что всё покупается и продаётся. При этом они не признают социальное назначение объектов жизнеобеспечения, общественного транспорта, культуры, образования, медицины, спорта. Жаль таких людей. Ведь в их списке товаров нет любви, дружбы, добра, искренности – не купишь этого и не продашь.
[quote name='Oliver'] Жаль таких людей. Ведь в их списке товаров нет любви, дружбы, добра, искренности – не купишь этого и не продашь. [/quote]вот-вот. но они и это пытаются продавать и покупать, и другим советуют.
Очередной чемпионат по распилу бюджетного финансирования, вложение денег в финансовую дыру.Комсомольск давно изменился не в пользу совдеповского транспортного сообщения и конкретно трамвая. КПРФ просто пиарятся на трамвае перед выборами.
[quote name='Viktor'] А мне кажется, чтобы трамвай работал и приносил прибыль ,ничего делать не нужно, кроме того, чтобы его запустить и установить стоимость проезда, не более 15-20 руб [/quote]Сейчас, когда разобраны пути на Дзёмги – трамвай восстановить невозможно. По Ленина его дублируют 500 (образно) автобусов, на Набережную стремится не так много народу, а больше и ездить некуда.Без глобальной перестройки маршрутов транспорта, трамвай умер. А о перестройке речь и не может идти, так как наши управленцы не то, что не могут оптимизировать транспорт, они не справляются даже с простыми исполнителями контрактов, которые ездят как хотят, куда хотят, и когда хотят.У нас не администрация. У нас вредители. Кровососущие насекомые.
[quote name='Oliver'] ТЭЦ работает не только для трамваев, а для обеспечения электричества и теплом всего города. И трамваи не создают для неё дополнительной нагрузки, она будет работать и без трамваев, посыпая окрестности пеплом. Сами же трамваи экологию не портят, а автобусы – дополнительный к ТЭЦ фактор загрязнения окружающей среды. [/quote] Почему эти простые очевидные вещи приходится высказывать умцам? Тем более ТЭЦы уже перевели на газ, не обрацующий пепел, а если ТЭЦ №2 еще полностью или частично работает на угле, то почему еще до сих пор загрязняют центр города, обещали же дополнительную газовую трубу к этой ТЭЦ через Парус.Или это были просто слова?
Любые города России и мира стараются сохранить или содать трамвай, так как электротранспорт – это транспорт будущего. А у нас ж/д пути демонтируют, планируют демонтировать, сокращают маршруты, интервалы и графики трамваев, а в данный момент прекратили все их движение. И это еще не затрагивая коммерсантов и полностью ликвидированного ПАТП-1, в чем еще скорее всего разберутся.
если думать так как Коршиков – то скоро можно и на лошадку пересесть. китайцам бы рассказали что некому в трамваях ездить – те бы посмеялись. весь мир то развивается в отличии от нас.
Copyright ©