Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но депутаты не согласны

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272695
    AltVlad
    Участник

    Очередное популистическое предложение. Я все понимаю сторонники трамвая ХОТЯТ, но может лучше бросить все силы (коих немного) хотя бы на автобусное движение.

    #2272703
    Denisa
    Участник

    Депутат Паньков, всегда несогласный с мнением коллег из ЕР, вдруг согласился с ними в отношении трамваев. Трамваи для него – “кирпич”. Не так давно Паньков высказывался в отношении родного города- “Мухосранск-на-Амуре”.Да и что ждать от мнимого оппозиционера, для которого вопрос политики и пиара выше городских хозяйственных вопросов и интересов комсомольчан.Трамваи для депутатов-членов ЕР – исключительно вопрос экономики. Социальные обязательства за гранью их понимания. Все решают деньги.Трамваи для Панькова- “кирпич”. Почему депутат Паньков слился от интересов народа и поддержал коллег из Единой России?? А потому что данный вопрос продвигается членами ненавистной им партии КПРФ. Они пишут запросы, обращения, требования, проводят встречи по данному вопросу с различными ведомствами. Без шума и пыли, без грязных статеек в соцсетях. Паньков так работать не умеет. Это ж работать надо. Поэтому кирпич.

    #2272707
     VaIerik
    Участник

    У владельца маршрута 34 есть прибыль? Или доход? Как все у нас в городе все таки безответственно и не профессионально… за что этим людям такие зарплаты, почему у них нет выговоров, почему они считают себя выше жителей?

    #2272718
    Ясный
    Участник

    Значит, у владельцев автобусов прибыль есть. Это радует. Так не пришла ли пора вернуться к регулированию стоимости проезда с обязательным опубликованием обоснования цены?

    #2272727
    Cany
    Участник

    Для того, видимо, администрация города и создавала параллельные трамвайным маршрутам и автобусам из ПАТП, маршруты на подконтрольных Частных автобусах, чтобы муницыпалы стали убыточными. А частники, на бэушных автобусах, естественно будут работать с прибылью. Уберите 22-й и 25-й маршруты и трамвай озолотится…

    #2272731
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Cany'] Уберите 22-й и 25-й маршруты и трамвай озолотится… [/quote]Чтобы трамвай озолотился, надо убрать также такси и запретить личный транспорт, включая велосипеды, провести трамвайные пути в спальные районы и запустить на полную мощность заводы. 70+48 маловато будет.

    #2272734
     VaIerik
    Участник

    ТЭЦ работает не только для трамваев, а для обеспечения электричества и теплом всего города. И трамваи не создают для неё дополнительной нагрузки, она будет работать и без трамваев, посыпая окрестности пеплом. Сами же трамваи экологию не портят, а автобусы – дополнительный к ТЭЦ фактор загрязнения окружающей среды. Либерастическая сущность некоторых “товарищей” проявляется в их убеждённости в том, что всё должно приносить прибыль, доход, что всё покупается и продаётся. При этом они не признают социальное назначение объектов жизнеобеспечения, общественного транспорта, культуры, образования, медицины, спорта. Жаль таких людей. Ведь в их списке товаров нет любви, дружбы, добра, искренности – не купишь этого и не продашь.

    #2272740
    fmg19
    Участник

    [quote name='Oliver'] Жаль таких людей. Ведь в их списке товаров нет любви, дружбы, добра, искренности – не купишь этого и не продашь. [/quote]вот-вот. но они и это пытаются продавать и покупать, и другим советуют.

    #2272741
    Казак_СС
    Участник

    Очередной чемпионат по распилу бюджетного финансирования, вложение денег в финансовую дыру.Комсомольск давно изменился не в пользу совдеповского транспортного сообщения и конкретно трамвая. КПРФ просто пиарятся на трамвае перед выборами.

    #2272747
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Чтобы трамвай озолотился, надо убрать [/quote] А мне кажется, чтобы трамвай работал и приносил прибыль ,ничего делать не нужно, кроме того, чтобы его запустить и установить стоимость проезда, не более 15-20 руб. А вообще, начальник для всего этого хозяйства нужен нормальный, а не тот, который смог лишь его обанкротить.

    #2272750
    Ясный
    Участник

    [quote name='Viktor'] А мне кажется, чтобы трамвай работал и приносил прибыль ,ничего делать не нужно, кроме того, чтобы его запустить и установить стоимость проезда, не более 15-20 руб [/quote]Сейчас, когда разобраны пути на Дзёмги – трамвай восстановить невозможно. По Ленина его дублируют 500 (образно) автобусов, на Набережную стремится не так много народу, а больше и ездить некуда.Без глобальной перестройки маршрутов транспорта, трамвай умер. А о перестройке речь и не может идти, так как наши управленцы не то, что не могут оптимизировать транспорт, они не справляются даже с простыми исполнителями контрактов, которые ездят как хотят, куда хотят, и когда хотят.У нас не администрация. У нас вредители. Кровососущие насекомые.

    #2272752
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Oliver'] ТЭЦ работает не только для трамваев, а для обеспечения электричества и теплом всего города. И трамваи не создают для неё дополнительной нагрузки, она будет работать и без трамваев, посыпая окрестности пеплом. Сами же трамваи экологию не портят, а автобусы – дополнительный к ТЭЦ фактор загрязнения окружающей среды. [/quote] Почему эти простые очевидные вещи приходится высказывать умцам? Тем более ТЭЦы уже перевели на газ, не обрацующий пепел, а если ТЭЦ №2 еще полностью или частично работает на угле, то почему еще до сих пор загрязняют центр города, обещали же дополнительную газовую трубу к этой ТЭЦ через Парус.Или это были просто слова?

    #2272753
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Очередной чемпионат по распилу бюджетного финансирования, вложение денег в финансовую дыру. [/quote]А вам не кажется что такие инициативы имеют вполне такую твердую основу в виде людей которые никак не смерятся с исчезновением трамвая и которые как СССР во что бы то ни было хотят возродить. А власти, а что они, у нас в стране как никак демократия, вот они и цепляются за недовольство и “прислушиваются” к народу. Поняли бы уже наконец что трамвай все, что надо бы другим заняться, так нет, хотим же.

    #2272754
     VaIerik
    Участник

    Любые города России и мира стараются сохранить или содать трамвай, так как электротранспорт – это транспорт будущего. А у нас ж/д пути демонтируют, планируют демонтировать, сокращают маршруты, интервалы и графики трамваев, а в данный момент прекратили все их движение. И это еще не затрагивая коммерсантов и полностью ликвидированного ПАТП-1, в чем еще скорее всего разберутся.

    #2272759
    Кандидат
    Участник

    если думать так как Коршиков – то скоро можно и на лошадку пересесть. китайцам бы рассказали что некому в трамваях ездить – те бы посмеялись. весь мир то развивается в отличии от нас.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.