[quote name='Казак_СС'] Ну возрождайте его на своих кухнях за пузырём сколько влезет как и ваш ссср. [/quote]Мне и без ваших СССР и трамваев хорошо. Речь в моем коменте шла об отсутствии сознательности граждан, которые так люто родят за возрождение трамвая. А паразитирование и популизм отдельных людей власти на этом это следствие.
Будущее во всем мире признано за электротранспортом а в Комсомольске-на-Амуре “прогрессивный” бизнес в союзе с депутатами городской думы реально уничтожил муниципальный автобус и уничтожает трамвай – наше будущее, центр экономит на периферии всё идёт по Гайдару… Все налоги с крупных предприятий в Комсомольске-на-Амуре перечисляются в Петербург, бюджет нашего города формируется в краевой думе по остаточному принципу…И после этого нам через СМИ внушают что наш город “президентского” внимания, да это полный бред… Короче всё продолжается под лозунгами председателя правительства России: “..денег у Вас нет но вы держитесь..”Все (богатые) гектары Дальневосточные покупают,по информации из СМИ, только не местные … У меня был участок на Хапсоли под строительство дома , садил огород платил земельный налог а потом мне местная администрация припаяла не целевое использование земли прислала ультиматум в письменном виде и заставила отказаться от земли…Вывод не будет ничего хорошего людям от нынешней власти…Предпринимателям нас и городской бюджет грабить можно, а нам ничего нельзя…
[quote name='Казак_СС'] Само банкротство ТУ есть наглядный пример того что трамвай не нужен комсомольску. [/quote]У Вас очень “убедительная” логика. Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам.
Я считаю, что трамваев в обозримом будущем в городе не будет. Ведь не зря ТУ разрушали.
[quote name='AltVlad'] об отсутствии сознательности граждан, которые так люто родят за возрождение трамвая [/quote]Да не буду я цепляться за трамвай, если мне дадут ТАКОЙ ЖЕ маршрут автобуса. Не через весь город и без остановок в тех местах, где проходил трамвай, а абсолютно идентичный. И с периодом не в 30-40 минут, а 10-15 минут. Т.е., если у меня забрали то, что мне было удобно, что улучшало мою жизнь в этом разрушающемся городе, то это хорошо. А я вот противлюсь этому, значит я – несознательная?! Да чего уж там, давайте сразу всё продадим за копейки и разрушим, а сами будем в грязи и разрухе сидеть – это же главная цель нашей администрации и иже с ними. По крайней мере такое впечатление создается.
Предлагаю запустить конные и собачьи упряжки по городу, это очень экологично и красиво. И может тогда не будет проблемы того, как сейчас – автобусы идут по трем центральным улицам гуськом, а до остановок надо топать и топать, если не на пл. Ленина живешь. Пересадки с такими ценами может позволить себе не каждый, а конно-собачий транспорт охватит весь город. Раз уж стали деревней, то давайте и жить как в деревне. Кстати, конка по рельсам покатит очень легко, а билет на автобус так же легко пойдет вниз – в реальность.
[quote name='Bizemova'] Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам. [/quote]И снова телега впереди лошади. Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый. Такие предприятия нужны только их коллективам и руководителям для получения з/п.[quote name='guran'] Будущее во всем мире признано за электротранспортом [/quote]Так Вы договаривайте – на батарейках. Вот пример, который Вас опровергает: Есть такая страна – Новая Зеландия, которая регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах уровня и удобства жизни для граждан. Что тому причиной – отсутствие нефти и газа, ядерных ракет или имперских амбиций – не важно, сейчас не об этом. Так вот есть там городишко Окленд с населением 1,5 млн. чел. При этом площадь его равна площади Москвы, что важно с точки зрения транспорта. Там можно увидеть памятник в виде малой архитектурной формы с надписью 1911г. Это, видимо, станция сначала конки, а потом и трамвая, которых больше нет. Точнее, есть пара развлекательных линий с раритетными вагончиками для туристов – на площади Виниярд и в музее техники. А вот интересный кусочек из статьи:Несколько длинных пригородных линий были заменены автобусами.В течение 1950-х и в начале 1960-х все системы трамвая были заменены автобусами или троллейбусами: Это следовало за общей международной тенденцией, особенно в североамериканских и британских городах. Традиционные системы трамвая периода были восприняты как медленные и устаревшие виды транспорта, характеризуемые негибкими маршрутами и дорогим обслуживанием инфраструктуры. В Веллингтоне была значительная оппозиция закрытию последней системы трамвая в Новой Зеландии, и окончательное решение отменить остающиеся линии последовало общественный референдум в 1959. Вот как-то так.
Трамвай, автобус, да хоть вертолёт, населению города нужен нормальный, надежный, доступный транспорт, а не “Частный извоз с необъяснимо высокими ценами, пригретый городской администрацией”. 30*2*21=1260 рублей в месяц на проезд до работы с человека, интересно, их включили в прожиточный минимум, или как? Сколько поездок в месяц может совершить пенсионер на “издевательскую” компенсацию (подачку) от властьимущих? а если в семье есть дети, и они тоже вынуждены кататься? Почему стоимость роста тарифа на проезд уже давно превышает официальный уровень инфляции?
[quote name='Ясный'] Давайте я вам лучше приведу в пример Европу, где трамвайное движение нисколько не сокращается, или Москву [/quote]В Европе просто менеджмент сильно отстал от российского. 🙂 А в Москве из-за пробок всем видам общественного транспорта уделяется значительное внимание. [quote name='Ясный'] Так же, уважаемый Nichosi, не забывайте о стоимости электроэнергии в той глуши. [/quote]Ну пусть Новая Зеландия будет по-Вашему глушь, хорошо. Так вот это как раз наш случай, нет? И нечего выпендриваться. Тем более, помниться, ранее один товарищ постоянно предлагал более разумные применения деньгам, которые могут выбросить на электротелеги. Например, установку окон в школах и т. п.
[quote name='Felina76'] Да не буду я цепляться за трамвай, если мне дадут ТАКОЙ ЖЕ маршрут автобуса. [/quote]Ну так требуйте открытие автобусного маршрута в вашем направлении, подключайте жильцов по возможности. Что ж обязательно трамваи то. У нас сейчас нет ни трамвая, ни автобуса муниципального и скорее всего с таким подходов мы останемся и без того и без другого, давайте направим усилия во что то одно. К тому же многие лютовали за трамваи которые то и сами мало на них ездили, в этом я и увидел отсутствие сознательности, просто хотеть это каждый может. Я прекрасно видел на остановках с какой частотой они ездили и сколько там людей и цифры эти неутешительные. Понятное дело что кому то эти маршруты были необходимы и надо их заменить автобусами. [quote name='Felina76'] Не через весь город и без остановок в тех местах, где проходил трамвай, а абсолютно идентичный. И с периодом не в 30-40 минут, а 10-15 минут [/quote]Я не знаю конечно где вы живете, но рискну предположить что в одном из удаленных районов, поэтому понятное дело что добираться до центра придется подольше, к тому же для непопулярных маршрутов включение нескольких популярных остановок (что увеличит маршрут) это один из способов выжить. Возможно к вам трамваи и ходили в 10-15 минут, но насколько я видел ходили они намного реже
Copyright ©