Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но депутаты не согласны

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272762
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='AltVlad'] А вам не кажется что такие инициативы имеют вполне такую твердую основу в виде людей которые никак не смерятся с исчезновением трамвая и которые как СССР во что бы то ни было хотят возродить. [/quote]Ну возрождайте его на своих кухнях за пузырём сколько влезет как и ваш ссср. Речь идёт о выделении конкретных денег на устаревший проект, который нужен пару десятку человек которые положат в карман эти средства и объявят чно ничего не получилось.Само банкротство ТУ есть наглядный пример того что трамвай не нужен комсомольску. [quote name='Кандидат'] если думать так как Коршиков – то скоро можно и на лошадку пересесть. китайцам бы рассказали что некому в трамваях ездить – те бы посмеялись. весь мир то развивается в отличии от нас. [/quote]А кто сказал что мы развиваемся? За последние годы все только сокращается, закрывается, банкротится. И не только в комсомольске, а в россии в целом.Верное дорогой к пгт идёт Комсомольск.

    #2272766
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Ну возрождайте его на своих кухнях за пузырём сколько влезет как и ваш ссср. [/quote]Мне и без ваших СССР и трамваев хорошо. Речь в моем коменте шла об отсутствии сознательности граждан, которые так люто родят за возрождение трамвая. А паразитирование и популизм отдельных людей власти на этом это следствие.

    #2272775
     VaIerik
    Участник

    Будущее во всем мире признано за электротранспортом а в Комсомольске-на-Амуре “прогрессивный” бизнес в союзе с депутатами городской думы реально уничтожил муниципальный автобус и уничтожает трамвай – наше будущее, центр экономит на периферии всё идёт по Гайдару… Все налоги с крупных предприятий в Комсомольске-на-Амуре перечисляются в Петербург, бюджет нашего города формируется в краевой думе по остаточному принципу…И после этого нам через СМИ внушают что наш город “президентского” внимания, да это полный бред… Короче всё продолжается под лозунгами председателя правительства России: “..денег у Вас нет но вы держитесь..”Все (богатые) гектары Дальневосточные покупают,по информации из СМИ, только не местные … У меня был участок на Хапсоли под строительство дома , садил огород платил земельный налог а потом мне местная администрация припаяла не целевое использование земли прислала ультиматум в письменном виде и заставила отказаться от земли…Вывод не будет ничего хорошего людям от нынешней власти…Предпринимателям нас и городской бюджет грабить можно, а нам ничего нельзя…

    #2272776
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Само банкротство ТУ есть наглядный пример того что трамвай не нужен комсомольску. [/quote]У Вас очень “убедительная” логика. Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам.

    #2272777
    fihal45111
    Участник

    Я считаю, что трамваев в обозримом будущем в городе не будет. Ведь не зря ТУ разрушали.

    #2272781
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AltVlad'] об отсутствии сознательности граждан, которые так люто родят за возрождение трамвая [/quote]Да не буду я цепляться за трамвай, если мне дадут ТАКОЙ ЖЕ маршрут автобуса. Не через весь город и без остановок в тех местах, где проходил трамвай, а абсолютно идентичный. И с периодом не в 30-40 минут, а 10-15 минут. Т.е., если у меня забрали то, что мне было удобно, что улучшало мою жизнь в этом разрушающемся городе, то это хорошо. А я вот противлюсь этому, значит я – несознательная?! Да чего уж там, давайте сразу всё продадим за копейки и разрушим, а сами будем в грязи и разрухе сидеть – это же главная цель нашей администрации и иже с ними. По крайней мере такое впечатление создается.

    #2272787
     VaIerik
    Участник

    Предлагаю запустить конные и собачьи упряжки по городу, это очень экологично и красиво. И может тогда не будет проблемы того, как сейчас – автобусы идут по трем центральным улицам гуськом, а до остановок надо топать и топать, если не на пл. Ленина живешь. Пересадки с такими ценами может позволить себе не каждый, а конно-собачий транспорт охватит весь город. Раз уж стали деревней, то давайте и жить как в деревне. Кстати, конка по рельсам покатит очень легко, а билет на автобус так же легко пойдет вниз – в реальность.

    #2272792
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фрезия'] конка по рельсам [/quote] Фотографы будут делать впечатляющие фото [smile :-/]. Кто-нибудь фотал ликвидацию городского пассажирского ж/д полотна? Глянули бы на это те, кто уделяет городу Повышенное внимание. Уже и Край счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но наши депутаты не согласны. Хорошо пешком, но обувь дорогая, что бы она быстро не изнашивалась, в пору набойки на всю обувь делать. Сейчас расчищают низину Комшоссе, как бы не увлеклись и не продолжили убирать шпалы дальше на нормальной высоте – в Ленинском округе, начиная от перекрестка с ул. Ленинградской.

    #2272794
    Пароход
    Участник

    [quote name='vrangler'] Кто-нибудь фотал ликвидацию городского пассажирского ж/д полотна? [/quote] конечно есть.[quote name='vrangler'] Хорошо пешком, но обувь дорогая, что бы она быстро не изнашивалась, в пору набойки на всю обувь делать. [/quote]сейчас хожу на Дзёмги (в одну сторону) по буеракам… Масштабы удивляют, и думаю это не на два-три года (вспомним: денег нет, но вы держитесь!). Так понимаю хотят 8!!! полос сделать? Потому, что подчистили сотни деревьев возле теплотрассы. Деревья хоть как-то защищали Парковый от смога и пыли. Так еще и Силинский парк корчуют в глубину метров на 10!? Это же заповедник в городе! [quote name='Фрезия'] Предлагаю запустить конные и собачьи упряжки по городу, это очень экологично и красиво. [/quote] Тогда и асфальт не нужен на дорогах, но на такой “хлеб” чиновники не пойдут – это ж сколько денежек мимо их карманов проплывет… Мне одно не понятно, что у каждого жителя под пятой точкой транспортное средство? Какое отношение владельцев авто к не владельцам? Приоритеты-то наверху!

    #2272810
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам. [/quote]И снова телега впереди лошади. Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый. Такие предприятия нужны только их коллективам и руководителям для получения з/п.[quote name='guran'] Будущее во всем мире признано за электротранспортом [/quote]Так Вы договаривайте – на батарейках. Вот пример, который Вас опровергает: Есть такая страна – Новая Зеландия, которая регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах уровня и удобства жизни для граждан. Что тому причиной – отсутствие нефти и газа, ядерных ракет или имперских амбиций – не важно, сейчас не об этом. Так вот есть там городишко Окленд с населением 1,5 млн. чел. При этом площадь его равна площади Москвы, что важно с точки зрения транспорта. Там можно увидеть памятник в виде малой архитектурной формы с надписью 1911г. Это, видимо, станция сначала конки, а потом и трамвая, которых больше нет. Точнее, есть пара развлекательных линий с раритетными вагончиками для туристов – на площади Виниярд и в музее техники. А вот интересный кусочек из статьи:Несколько длинных пригородных линий были заменены автобусами.В течение 1950-х и в начале 1960-х все системы трамвая были заменены автобусами или троллейбусами: Это следовало за общей международной тенденцией, особенно в североамериканских и британских городах. Традиционные системы трамвая периода были восприняты как медленные и устаревшие виды транспорта, характеризуемые негибкими маршрутами и дорогим обслуживанием инфраструктуры. В Веллингтоне была значительная оппозиция закрытию последней системы трамвая в Новой Зеландии, и окончательное решение отменить остающиеся линии последовало общественный референдум в 1959. Вот как-то так.

    #2272835
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Так вот есть там городишко Окленд с населением 1,5 млн. чел. При этом площадь его равна площади Москвы, что важно с точки зрения транспорта. [/quote]Я бы сказал, что это ключевой момент. В Окленде 90 с лишним процентов населения имеют хотя бы Одну машину на семью и там сплошная одноэтажная застройка, типа нашего посёлка Победы или Мылки. Были бы там ряды хрущёвок или девятиэтажек, они запели бы по другому 😉 Если у нас будет столько машин – город остановится полностью.Кстати, вроде я слышал, что там собираются восстановить трамвай, правда в экскурсионных целях: вагончики с кафетерием и без крыши. Кто был, расскажите?Так же, уважаемый [nick ‘Nichosi’:67849], не забывайте о стоимости электроэнергии в той глуши.Давайте я вам лучше приведу в пример Европу, где трамвайное движение нисколько не сокращается, или Москву: [quote]В 2019 году в столице появятся 1,7 тысячи новых автобусов, электробусов и трамваев, помимо этого, планируется обустроить 32 километра выделенных полос и 60 километров обособленных трамвайных путей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.[/quote]

    #2272847
     VaIerik
    Участник

    Трамвай, автобус, да хоть вертолёт, населению города нужен нормальный, надежный, доступный транспорт, а не “Частный извоз с необъяснимо высокими ценами, пригретый городской администрацией”. 30*2*21=1260 рублей в месяц на проезд до работы с человека, интересно, их включили в прожиточный минимум, или как? Сколько поездок в месяц может совершить пенсионер на “издевательскую” компенсацию (подачку) от властьимущих? а если в семье есть дети, и они тоже вынуждены кататься? Почему стоимость роста тарифа на проезд уже давно превышает официальный уровень инфляции?

    #2272849
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Давайте я вам лучше приведу в пример Европу, где трамвайное движение нисколько не сокращается, или Москву [/quote]В Европе просто менеджмент сильно отстал от российского. 🙂 А в Москве из-за пробок всем видам общественного транспорта уделяется значительное внимание. [quote name='Ясный'] Так же, уважаемый Nichosi, не забывайте о стоимости электроэнергии в той глуши. [/quote]Ну пусть Новая Зеландия будет по-Вашему глушь, хорошо. Так вот это как раз наш случай, нет? И нечего выпендриваться. Тем более, помниться, ранее один товарищ постоянно предлагал более разумные применения деньгам, которые могут выбросить на электротелеги. Например, установку окон в школах и т. п.

    #2272850
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] А в Москве из-за пробок всем видам общественного транспорта уделяется значительное внимание. [/quote] Верно. Там сейчас принимаются очень непопулярные меры по расчищению дорог, что мало помогает впрочем. Вопрос в том, что стоит ли нам наступать на те же грабли по перенасыщению улиц автомобилями? Там, где трамвай убрали, сейчас об этом как минимум сожалеют, как максимум пытаются возродить. Зачем нам идти этой проторенной дорогой? Понятно, в России “сложные времена” и денег не хватает, но это не повод рушить сформированную инфраструктуру. В конце-концов, если уж совсем край по деньгам, то можно не рушить, а консервировать, это обходится дешевле. Можно даже залить рельсы асфальтом на некоторое время, тем самым “застолбив” место, чтобы не пришлось в последствии отвоевывать его у выросших торговых центров и жилых домов. Но не рушить же “до основанья, а затем”?Тем более, что (не устаю повторять) денег в городе навалом. Просто кучи денег. Один миллиард 700 миллионов как минимум. +500 миллионов на электробусы.[quote name='Nichosi'] Ну пусть Новая Зеландия будет по-Вашему глушь, хорошо [/quote] Ну, а что она еще представляет? Мёд, сельское хозяйство, вино на любителя. Это основное у них. Так что да, НЗ это крупная такая, но деревенька.Это НЕ наш случай. Еще раз. Там практически нет многоэтажной застройки, поэтому развитие транспорта идёт своим собственным путём, не сравнимым с нашими условиями.[quote name='Nichosi'] ранее один товарищ постоянно предлагал более разумные применения деньгам, которые могут выбросить на электротелеги. Например, установку окон в школах и т. п. [/quote]Если вы намекаете на меня, то, если мне не изменяет память, я был противником ФК “Смена”, вернее, против постоянного вливания туда городских миллионов. И электробусов, да. Именно в том варианте, в котором о них отозвался Климов: “Можно попробовать электробусы”. Просто потому против, что это показывает уровень развития нашего главы. Нормально так, давайте бухнем полмиллиарда, попробуем новую игрушку.Я не прав? Кстати, вы же видите теперь, что когда говорят о лёгкости замены трамвая автобусами – то не понимают некоторых вещей? Как сейчас ходит автобус с Амурстали вместо трамвая, вы ездили тем маршрутом? Совпадает? А с ж/д вокзала на Дзёмги?

    #2272852
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Felina76'] Да не буду я цепляться за трамвай, если мне дадут ТАКОЙ ЖЕ маршрут автобуса. [/quote]Ну так требуйте открытие автобусного маршрута в вашем направлении, подключайте жильцов по возможности. Что ж обязательно трамваи то. У нас сейчас нет ни трамвая, ни автобуса муниципального и скорее всего с таким подходов мы останемся и без того и без другого, давайте направим усилия во что то одно. К тому же многие лютовали за трамваи которые то и сами мало на них ездили, в этом я и увидел отсутствие сознательности, просто хотеть это каждый может. Я прекрасно видел на остановках с какой частотой они ездили и сколько там людей и цифры эти неутешительные. Понятное дело что кому то эти маршруты были необходимы и надо их заменить автобусами. [quote name='Felina76'] Не через весь город и без остановок в тех местах, где проходил трамвай, а абсолютно идентичный. И с периодом не в 30-40 минут, а 10-15 минут [/quote]Я не знаю конечно где вы живете, но рискну предположить что в одном из удаленных районов, поэтому понятное дело что добираться до центра придется подольше, к тому же для непопулярных маршрутов включение нескольких популярных остановок (что увеличит маршрут) это один из способов выжить. Возможно к вам трамваи и ходили в 10-15 минут, но насколько я видел ходили они намного реже

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.