[quote name='Ясный'] Сейчас, когда разобраны пути на Дзёмги – трамвай восстановить невозможно. По Ленина его дублируют 500 (образно) автобусов, на Набережную стремится не так много народу, а больше и ездить некуда.Без глобальной перестройки маршрутов транспорта, трамвай умер. А о перестройке речь и не может идти, так как наши управленцы не то, что не могут оптимизировать транспорт, они не справляются даже с простыми исполнителями контрактов, которые ездят как хотят, куда хотят, и когда хотят.У нас не администрация. У нас вредители. Кровососущие насекомые. [/quote] Может не страшно. Можно понять разбор путей на Дземги поднятием Комшоссе до уровня дороги на Парус, то есть если разобрали временно. Ведь те 2 км разобранных путей расположены ниже прямого отрезка по Комшоссе между Силинским мостом и пригорком у будущего пересечения с ул. Пермской (от Паруса). Между этим пересечением и пересечением с ул. Ленинградской как раз низина Комшоссе и заканчивается, там высокая точка. Может выронят дорогу до этой точки и положат рельсы на прежнее место для соединения округов трамваем? Кстати, Губернатор сказал, что больше рельсы нигде в городе не разбирать! Не только министерство транспорта, но и Губернатор Фургал за сохранение трамваев в Комсомольске!!!
[quote name='AltVlad'] Ну так требуйте открытие автобусного маршрута в вашем направлении, подключайте жильцов по возможности. [/quote]Вы прикидываетесь или прикалываетесь? Уже языки и ручки стерли говорить и писать – вместо трамвая №3 пустили автобус №34. Как пустили? совсем другим маршрутом и в 3 раза реже, чем ходил трамвай. Люди просили, писали, ругались. А у нас администрация для людей, что ли работает? Наплели кучу, потом кинули этот маршрут как кость собаке и успокоились. Просто нагло обманули. Всем объявили, что именно такой маршрут сделан по просьбам трудящихся. Вопрос – каких трудящихся? Тех, что живут на Речнике и работают на Амурстали? А тех, что на Мира, спрашивали? Да и вообще, мы ж не люди, раз в “отдаленном районе” живем (целых 10 минут до Металлургов ехать) – можно всего 2 автобуса и пустить на маршрут…
[quote name='Nichosi'] Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый. [/quote]Это заслуга наших эффективных менеджеров-управленцев. Снизили ассортимент, качество выпускаемой продукции, подняли цены, и всё – такой хлеб стал ненужным. То же самое произошло с трамваем. Сократили количество маршрутов, количество вагонов на линии, перестал соблюдаться график движения, параллельно трамваю организовали кучу автобусных маршрутов – и трамвай стал ненужным. Искусственно уничтожили оба предприятия.
Сегодня стоимость проезда в автобусах 30 руб, ( как пишет перевозчик” в связи с подорожанием топлива и технического обслуживания”). Не удивлюсь если через месяц поднимут цены до 40 руб и так далее по нарастающей.Перевозчикам никто не указ,хочет цену поднимает и ни с кем не согласовывает,монополисты. Муниципального транспорта практически нет,рынок уже давно занят и борьба уже идет внутри перевозчиков.То, что трамвайное управление стало нерентабельным и создает проблему для чиновников, наверное надо было решать эту проблему раньше и выявлять причины. Во многих городах сохранили трамваи,значить надо обменяться опытом и сделать выводы. Я так понимаю,что никто не хочет заниматься этими проблемами,муниципальные объекты распродаются как убыточные,но почему то в частных руках они работают и даже очень прибыльно. Если в бюджете города не закладывают деньги на помощь муниципальным предприятиям,тогда стоит подумать о сокращении аппарата чиновников и конечно армии депутатов.
“…на возобновление трамвайного движения по маршрутам №1, 2 и 3.”Дорогие и многоуважаемые депутаты городского совета , избранные представители населения в органах власти, забыли про самый главный маршрут №5 (на Дземги) в городе Комсомольске на Амуре.. Рельсовые пути трамвая в другой район города разобрали по распоряжению мера города, а теперь надо восстанавливать…”Мы запустили с Амурстали два автобуса маршрута №34 и без копейки бюджетных денег закрыли потребность этого района. У владельца маршрута есть прибыль. А сохранение трамвая — больше вопрос имиджа города.” Странно все это слышать особенно от зам. главы города… Они запустили автобусный маршрут на Амурсталь а на Дзёмги на работу как и на чём ехать? На личном транспорте опасно, на Комшоссе постоянно в часы пик пробки и аварии и дым коромыслом а трамвайные пути разобрали и трамвай не ходит…Господам Гончарову и зам. главы города Коршикову надо работать над своим образованием в плане экономики и экологии… Во всём мире экономисты и экологи давно определили что самый экономичный и экологичный транспорт который изобрело человечество это электрический транспорт… Скоро эти господа пересядут на личные электромобили и электро автобусы а пока Комсомольск -на-Амуре задыхается от выбросов гари и дыма частных автобусов а трамвай уничтожают как конкурента продуманными мерами …Почему этими не правомерными действиями по уничтожению трамвая в Комсомольске-на-Амуре не займется например прокуратура или следственный комитет? Материала вполне достаточно учитывая последние заявления зам главы города…Почему самая “народная” партия России, Единая Россия, публично не вмешается в эту эпопею, с трамваем для жителей города, и не приструнит своих “лучших” членов партии которые находятся у власти и на заседаниях городской думы несут буквально чушь про трамвай который “не нужен” им…
“и на заседаниях городской думы несут буквально чушь про трамвай который “не нужен” им…”Ну так депутаты честно сказали, что им т.е. депутатам трамвай не нужен. Депутаты забыли про народ, которому этот трамвай нужен
Очередное популистическое предложение. Я все понимаю сторонники трамвая ХОТЯТ, но может лучше бросить все силы (коих немного) хотя бы на автобусное движение.
Copyright ©