Краевой Минтранс счёл сохранение трамваев в Комсомольске целесообразным, но депутаты не согласны

Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272856
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Сейчас, когда разобраны пути на Дзёмги – трамвай восстановить невозможно. По Ленина его дублируют 500 (образно) автобусов, на Набережную стремится не так много народу, а больше и ездить некуда.Без глобальной перестройки маршрутов транспорта, трамвай умер. А о перестройке речь и не может идти, так как наши управленцы не то, что не могут оптимизировать транспорт, они не справляются даже с простыми исполнителями контрактов, которые ездят как хотят, куда хотят, и когда хотят.У нас не администрация. У нас вредители. Кровососущие насекомые. [/quote] Может не страшно. Можно понять разбор путей на Дземги поднятием Комшоссе до уровня дороги на Парус, то есть если разобрали временно. Ведь те 2 км разобранных путей расположены ниже прямого отрезка по Комшоссе между Силинским мостом и пригорком у будущего пересечения с ул. Пермской (от Паруса). Между этим пересечением и пересечением с ул. Ленинградской как раз низина Комшоссе и заканчивается, там высокая точка. Может выронят дорогу до этой точки и положат рельсы на прежнее место для соединения округов трамваем? Кстати, Губернатор сказал, что больше рельсы нигде в городе не разбирать! Не только министерство транспорта, но и Губернатор Фургал за сохранение трамваев в Комсомольске!!!

    #2272865
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Ну так требуйте открытие автобусного маршрута в вашем направлении, подключайте жильцов по возможности. [/quote]Вы прикидываетесь или прикалываетесь? Уже языки и ручки стерли говорить и писать – вместо трамвая №3 пустили автобус №34. Как пустили? совсем другим маршрутом и в 3 раза реже, чем ходил трамвай. Люди просили, писали, ругались. А у нас администрация для людей, что ли работает? Наплели кучу, потом кинули этот маршрут как кость собаке и успокоились. Просто нагло обманули. Всем объявили, что именно такой маршрут сделан по просьбам трудящихся. Вопрос – каких трудящихся? Тех, что живут на Речнике и работают на Амурстали? А тех, что на Мира, спрашивали? Да и вообще, мы ж не люди, раз в “отдаленном районе” живем (целых 10 минут до Металлургов ехать) – можно всего 2 автобуса и пустить на маршрут…

    #2272868
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый. [/quote]Это заслуга наших эффективных менеджеров-управленцев. Снизили ассортимент, качество выпускаемой продукции, подняли цены, и всё – такой хлеб стал ненужным. То же самое произошло с трамваем. Сократили количество маршрутов, количество вагонов на линии, перестал соблюдаться график движения, параллельно трамваю организовали кучу автобусных маршрутов – и трамвай стал ненужным. Искусственно уничтожили оба предприятия.

    #2272874
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Felina76'] Уже языки и ручки стерли говорить и писать – вместо трамвая №3 пустили автобус №34 [/quote]Вы мне этого не писали. Вопрос вы за восстановление трамвая или за нормальное автобусное сообщение? Если за первое то давайте будем реалистами, содержать трамвая ради одного района это неэффективно. Если и восстановят ТУ с давления региональных властей, то будет это как очередная кость, не более, трамвай изжил свое. Если за второе то стоит вас только поддержать. О человечности людей которые живут в отдаленных районах я ничего не писал, я сам несколько лет назад в таком жил, где не было трамвая, в те времена автобус мог стоять на остановке и ждать минут 15-20 пока не заполнится. Основной посыл мой был в том что восстановить трамвай это очень энергоемкое и затратное дело, к тому же транспорт уже изжил себя и стал попросту непопулярным кроме ну очень малого количества людей, поэтому давайте направим ресурсы (коих у нашего города немного) на восстановление муниципального автобусного сообщения которого тоже нет, но который будет пользоваться спросом намного больше.

    #2272893
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Вопрос вы за восстановление трамвая или за нормальное автобусное сообщение? [/quote]Вы ставите вопрос “или то, или это”. Нам, в конечном итоге, нужен нормальный общественный транспорт, с маршрутами в разные уголки города, который состоит не только из автобусов. У каждого вида есть свои преимущества. У трамвая например – скорость, масштабируемость ёмкости салона, выделенные полосы. У автобуса – лёгкость прокладки маршрута (в чём уже нельзя быть уверенным, глядя на последние попытки), дешевизна техники.Всё виды доступного транспорта необходимо использовать в связке, не делая из них конкурентов[quote name='AltVlad'] Основной посыл мой был в том что восстановить трамвай это очень энергоемкое и затратное дело [/quote] Вот именно. Поэтому сейчас необходимо (видимо вмешательство высших сил) прямое запрещение на манипуляции с трамвайными коммуникациями, пока окончательно не угробили то, что еще возможно восстановить. Пусть оно стоит “до лучших времен”, или до смены руководства города, а то и страны. [quote name='AltVlad'] к тому же транспорт уже изжил себя и стал попросту непопулярным кроме ну очень малого количества людей [/quote] Ошибочное суждение.[quote name='AltVlad'] поэтому давайте направим ресурсы (коих у нашего города немного) на восстановление муниципального автобусного сообщения которого тоже нет, но который будет пользоваться спросом намного больше. [/quote] Ещё одно ошибочное суждение. Это будет точно такая же “кость”, как и в случае трамвая. Чтобы муниципалы заработали, надо будет как минимум урезать количество частных перевозчиков и разделить их маршруты. Забыли что-ли, как перед автобусом ПАТП ехал коммерсант и собирал всех накопленных пассажиров, оставляя муниципалу только пенсионеров, да несчастных, которые по глупости купили проездной?А коммерсанты свои маршруты не отдадут. Даже Паньков говорил, что директору ПАТП “заносили” денег, чтобы тот не выпускал свои автобусы. Кстати, почему наш честный Паньков не дал этому делу ход? А вот почему. Сами наши начальники опасаются мести автобусников. Я уже писал в какой-то теме, что они выполняют требования перевозчиков, так как всерьёз опасаются мести с их стороны, например, поджогов машин.Короче говоря. Повторюсь. Городу необходима полная, глобальная перенастройка маршрутов.Без нее, вы сколько угодно можете пинать частников, вновь созданное ПАТП и воссозданный трамвай, не будет порядка. Оставлять же коммерсов одних в городе тоже не дело, так как они по-прежнему будут выводить на линии минимально возможное количество машин, непрерывно ныть о повышении цены билета и заканчивать движение всё раньше. Просто потому, что нет конкуренции.  Кстати!Тут по соседним сайтам информация пролетела, что в Хабаровске продали здание ПАТП. За 23 миллиона рублей. Я не буду говорить про наш Хлебозавод, хотя вопросы прям рвутся с языка.Скажу про покупателя. Это перевозчик. Так что там об убыточности перевозок нам постоянно долдонят?

    #2272929
     VaIerik
    Участник

    Сегодня стоимость проезда в автобусах 30 руб, ( как пишет перевозчик” в связи с подорожанием топлива и технического обслуживания”). Не удивлюсь если через месяц поднимут цены до 40 руб и так далее по нарастающей.Перевозчикам никто не указ,хочет цену поднимает и ни с кем не согласовывает,монополисты. Муниципального транспорта практически нет,рынок уже давно занят и борьба уже идет внутри перевозчиков.То, что трамвайное управление стало нерентабельным и создает проблему для чиновников, наверное надо было решать эту проблему раньше и выявлять причины. Во многих городах сохранили трамваи,значить надо обменяться опытом и сделать выводы. Я так понимаю,что никто не хочет заниматься этими проблемами,муниципальные объекты распродаются как убыточные,но почему то в частных руках они работают и даже очень прибыльно. Если в бюджете города не закладывают деньги на помощь муниципальным предприятиям,тогда стоит подумать о сокращении аппарата чиновников и конечно армии депутатов.

    #2272952
     VaIerik
    Участник

    “…на возобновление трамвайного движения по маршрутам №1, 2 и 3.”Дорогие и многоуважаемые депутаты городского совета , избранные представители населения в органах власти, забыли про самый главный маршрут №5 (на Дземги) в городе Комсомольске на Амуре.. Рельсовые пути трамвая в другой район города разобрали по распоряжению мера города, а теперь надо восстанавливать…”Мы запустили с Амурстали два автобуса маршрута №34 и без копейки бюджетных денег закрыли потребность этого района. У владельца маршрута есть прибыль. А сохранение трамвая — больше вопрос имиджа города.” Странно все это слышать особенно от зам. главы города… Они запустили автобусный маршрут на Амурсталь а на Дзёмги на работу как и на чём ехать? На личном транспорте опасно, на Комшоссе постоянно в часы пик пробки и аварии и дым коромыслом а трамвайные пути разобрали и трамвай не ходит…Господам Гончарову и зам. главы города Коршикову надо работать над своим образованием в плане экономики и экологии… Во всём мире экономисты и экологи давно определили что самый экономичный и экологичный транспорт который изобрело человечество это электрический транспорт… Скоро эти господа пересядут на личные электромобили и электро автобусы а пока Комсомольск -на-Амуре задыхается от выбросов гари и дыма частных автобусов а трамвай уничтожают как конкурента продуманными мерами …Почему этими не правомерными действиями по уничтожению трамвая в Комсомольске-на-Амуре не займется например прокуратура или следственный комитет? Материала вполне достаточно учитывая последние заявления зам главы города…Почему самая “народная” партия России, Единая Россия, публично не вмешается в эту эпопею, с трамваем для жителей города, и не приструнит своих “лучших” членов партии которые находятся у власти и на заседаниях городской думы несут буквально чушь про трамвай который “не нужен” им…

    #2273007
     VaIerik
    Участник

    “и на заседаниях городской думы несут буквально чушь про трамвай который “не нужен” им…”Ну так депутаты честно сказали, что им т.е. депутатам трамвай не нужен. Депутаты забыли про народ, которому этот трамвай нужен

    #1811307
     VaIerik
    Участник

    Очередное популистическое предложение. Я все понимаю сторонники трамвая ХОТЯТ, но может лучше бросить все силы (коих немного) хотя бы на автобусное движение.

Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.