Удар — и самолёт начал заваливаться: Выживший штурман Су-34 рассказал о моменте крушения

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2272922
    Бритва64
    Участник

    Чувствуется, что снова пытаются все списать на “человеческий фактор”. С мертвых какой спрос.На дворе третье тысячелетие. Есть на самолете бортовые вычислительные системы( модули), многократно дублирующие друг друга, способные даже самостоятельно вывести самолет в зону посадки.Есть и автоматизированные навигационные системы обеспечения групповых полетов. Самолет нашпигован такой аппаратурой.А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь “заслуженные” “полковники”. И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек.

    #2272923
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь “заслуженные” “полковники”. И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек. [/quote]Ну так, кому охота признавать вражескую диверсию, а значит демонстрировать свою слабость и неспособность защитить даже самих себя.

    #2272941
    Новичок
    Участник

    [quote name='Master85'] Ну так, кому охота признавать вражескую диверсию, [/quote]Да бросьте Вы…Никакой диверсии не было, имхо…И разгильдяйства тоже… Вполне могла быть трагическая случайность – не вовремя брошенный взгляд на приборную доску, например – помноженная на недостаточное мастерство ведомого, для этого и отрабатываются полеты…И в слётанных группах бывают трагедии, вон гибель пилотов пилотажной группы “Русские витязи” в августе 2009 – уж на что были асы групповых показательных полетов, а и то…Моё сочувствие родным и близким погибших пилотов, людей мужественной профессии…Светлая им память…

    #2272949
    Ever4
    Участник

    Т.к. это боевые самолеты, мы обязаны мгновенно организовать охрану места крушения и провести подъемные работы. Черные ящики и секретную аппаратуру. А далее это железо приложить к расследованию. Для чего – сохранить секретность и выяснить причину крушения, во первых исключить или выявить фактор отказа. Из истории с Курском известно, что разрушены водолазные службы, которые раньше были на каждом флоте. Поэтому неясно, сможет ли тихоокеанский флот провести подъем. Ведется ли охрана.

    #2272951
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Никакой диверсии не было, имхо…И разгильдяйства тоже… Вполне могла быть трагическая случайность [/quote]Ну да, у вас товарисчей из Парижа – как на Украине так вы вопите на весь мир что российские диверсанты самолёты сбивают, а как с российским – так сразу случайность. Re. Действительно в тему так сказать – “Израиль – государство контрастов”( ну где вы сейчас обитаете.)

    #2272954
     VaIerik
    Участник

    Почему визуально наблюдал за ведущим разве такие машины не оборудованы датчиком об опасном сближении? Есть же аппаратура которая может до метра указать сближение между самолётами? И почему спасся и выжил после катастрофы только один штурман? Много вопросов и пока нет ответов… Надеюсь комиссия разберётся и обнародуют результаты …

    #2272956
    Бритва64
    Участник

    Re. Оказывается что ведомый экипаж( тех кого похоронили в Барнауле), которому приписывают вину столкновения, в 2017 г. вернулся из Сирии. Так что разговоры про их недостаточную опытность – брехня и только увеличивают подозрительность происшествия. Тем более из сообщений в сми следует, что именно этот экипаж( оба пилота) погиб из-за опутывания их парашютом при катапультировании.Штурман ведущего спасён, а вот его командира нашли на плоту уже мертвым – замерз до прибытия спасателей.Очень все это выглядит странным для случайности.

    #2272964
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Очень все это выглядит странным для случайности. [/quote] Не думаю, что странным. Всякое может быть, и чел.фактор, и подвела техника, и другое. Трудно разобрать, особенно если причина не одна, по этому черные ящики не помешали бы, тем более, что Татарский пролив узкий и мелкий, это не море, да и берег материка и Сахалина рядом. Остров расположен не в далекой Океании , где наши самолеты летали, и не не является Алеутским.

    #2272970
    Мудрец
    Участник

    Давно перестал доверять официальным СМИ! Сплошь и рядом официальная заказуха на причину того или иного ЧП! И первый признак этого – причину называют и старательно ею манипулируют уже до выяснения и анализа причин! Так же как и в данном трагическом случае! Изначально, буквально в этот же день, было заявлено о якобы столкновении самолётов. Хотя никаких доказательств не приводилось и сейчас не приведено. Если проанализировать выданные к публикации и подстроенные под официальную версию слова штурмана, то он не видел ничего для подтверждения официоза. Это официальные СМИ озвученное под эти выводы подводят! А из около военных источников к данным словам штурмана стоит добавить, что они возвращались на базу в Хурбу после выполнения полётного задания. Подлетали со стороны моря и уже видели берег. Летели в спарке спокойно, прямолинейно, без предполагаемых манёвров. Тем более о любых взаимных и собственных манёврах они друг друга обязаны уведомлять и предупреждать. Я уже промолчу про оснащение данных самолётов! К тому же управлять данными самолётами доверенно ассам своего дела, у которых тысячи часов налёта! Ещё большие требования предъявляются к работе в паре. Случайные там исключены! Поэтому всякие рассуждения и какой то там облачности – это блеф официальных СМИ. Такое впечатление, что писаки этих СМИ вообще не понимают суть подобных полётов! Все рассуждения в данных СМИ на уровне пьяных шоферов! Им не дано понять, что самолёты не летают пересекающими курсами! А в спарке летят строго параллельно, причём ведущий впереди сверху, обычно, ведомый чуть сзади и ниже. Подлететь одному самолёту сзади к летящему сверхзвуковому самолёту не даст и аэродинамика воздушного потока, и струя выхлопных газов двигателей. Это не авто на автостраде! К тому же СМИ не договаривают, что озвученный удар был аналогичен произошедшему взрыву за самолётом. Это аналогично поражению противовоздушной ракетой, нацеливающихся на тепловую струю работающих двигателей. Она подлетает вплотную к цели и взрывается поражая цель множеством осколков. Так как летели рядом в паре, то и поражения пришлись на обоих. По аналогии с данным ЧП с самолётами и произошедшее на Бурее. Озвучена официальная версия и все обязаны ей следовать! Под эту версию пишутся и сочиняются всевозможные статьи и анализы аля -профи! Сказали оползень – всё, все в стойку -“оползень”! Только вот оползень от слова сползать, вниз. А как скальная порода, миллионы тонн, оказалась раздроблена одномоментно и отброшена на сотни метров – это к делу не относится. Вон, уже взорвали пару десятков тонн взрывчатки и лишь небольшой канал образовался. А соседние сопки без каких либо признаков подвижек! Однако некоторые продолжают бубнить – оползень, оползень! В данном контексте и взрыв дома в Магнитогорске. Сразу было заявлено – взрыв газа! И не шаг в сторону! Ещё не проведён разбор завалов, чтобы докопаться до эпицентра взрыва, но уже повсеместно было заявлено – следов взрывчатки не обнаружено! Однако после разбора завалов стало понятно, что и как был терракт! Только вот нельзя об этом говорить, мы же эффективны в борьбе с терроризмом и их не может быть по определению! А вот “поставить на уши” всех газовиков страны и сделать их “козлами отпущения” это проще простого. Достаточно раструбить об этом в официальных СМИ. Или совсем недавнее ЧП – разбился бомбардировщик дальней авиации при заходе на посадку в Мурманской области! И сразу в официальных СМИ – попал в снежный заряд. И это сверхзвуковой тяжёлый бомбардировщик! Всепогодный! Благо появилась случайная видеозапись его посадки, и стало ясно – при жёсткой посадке просто развалился. Официальный его возраст был 32 года. Вот вам и причина! Только вот официально всё равно озвучивается изначальная версия. Ни шагу в сторону! И так на каждом шагу в нашей современной реальности!

    #2273022
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Сказали оползень – всё, все в стойку -“оползень”! Только вот оползень от слова сползать, вниз. А как скальная порода, миллионы тонн, оказалась раздроблена одномоментно и отброшена на сотни метров [/quote] Как, ну, предположу версию, возможно, в процессе сползания бОльшая часть обрушившегося склона сопки раздробилась на каменные глыбы в виде предметов качения и эти шары перекатились на значительное расстояние. На фото округлые глыбы есть, но их почему-то мало. Возможно они позже рассыпались от мороза и/или внутреннего напряжения.

    #2273200
    Бритва64
    Участник

    Почему то пришла на ум история про советского летчика Беленко, который во время учебного полета сбежал из СССР, посадив истребитель в Японии. Во время полета оторвался от напарника и сумел улететь. Так может тут что-то аналогичное – одни попытались, а другие пытались помешать.Если почитать в вики про Беленко так условия в армии, способствующие таким поступкам сейчас очень похожи на советские, о чем собственно высказался выше [nick ‘Мудрец’:27028]. И аналогичная как в совдепии позиция официальной пропагандистской версии проишествия.Хотя может быть еще одна версия – это так называемая ложная авиакатастрофа – искусственное создание таковых с какими-то политтехнологическими целями. Тот же [nick ‘Мудрец’:27028] упомянул про практически одновременный случай с разбившимся бомбардировщиком в Мурманской области. По видео в сети как он разбивается – вполне возможно самолет подняли в воздух, летчики катапультировались, а потом самолет в автоматическом режиме садился( он там напичкан электроникой, полет там вроде вообще программируется).

    #1811325
     VaIerik
    Участник

    Чувствуется, что снова пытаются все списать на “человеческий фактор”. С мертвых какой спрос.На дворе третье тысячелетие. Есть на самолете бортовые вычислительные системы( модули), многократно дублирующие друг друга, способные даже самостоятельно вывести самолет в зону посадки.Есть и автоматизированные навигационные системы обеспечения групповых полетов. Самолет нашпигован такой аппаратурой.А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь “заслуженные” “полковники”. И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.