Чувствуется, что снова пытаются все списать на “человеческий фактор”. С мертвых какой спрос.На дворе третье тысячелетие. Есть на самолете бортовые вычислительные системы( модули), многократно дублирующие друг друга, способные даже самостоятельно вывести самолет в зону посадки.Есть и автоматизированные навигационные системы обеспечения групповых полетов. Самолет нашпигован такой аппаратурой.А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь “заслуженные” “полковники”. И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек.
[quote name='Бритва64'] А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь “заслуженные” “полковники”. И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек. [/quote]Ну так, кому охота признавать вражескую диверсию, а значит демонстрировать свою слабость и неспособность защитить даже самих себя.
Т.к. это боевые самолеты, мы обязаны мгновенно организовать охрану места крушения и провести подъемные работы. Черные ящики и секретную аппаратуру. А далее это железо приложить к расследованию. Для чего – сохранить секретность и выяснить причину крушения, во первых исключить или выявить фактор отказа. Из истории с Курском известно, что разрушены водолазные службы, которые раньше были на каждом флоте. Поэтому неясно, сможет ли тихоокеанский флот провести подъем. Ведется ли охрана.
Почему визуально наблюдал за ведущим разве такие машины не оборудованы датчиком об опасном сближении? Есть же аппаратура которая может до метра указать сближение между самолётами? И почему спасся и выжил после катастрофы только один штурман? Много вопросов и пока нет ответов… Надеюсь комиссия разберётся и обнародуют результаты …
Re. Оказывается что ведомый экипаж( тех кого похоронили в Барнауле), которому приписывают вину столкновения, в 2017 г. вернулся из Сирии. Так что разговоры про их недостаточную опытность – брехня и только увеличивают подозрительность происшествия. Тем более из сообщений в сми следует, что именно этот экипаж( оба пилота) погиб из-за опутывания их парашютом при катапультировании.Штурман ведущего спасён, а вот его командира нашли на плоту уже мертвым – замерз до прибытия спасателей.Очень все это выглядит странным для случайности.
[quote name='Бритва64'] Очень все это выглядит странным для случайности. [/quote] Не думаю, что странным. Всякое может быть, и чел.фактор, и подвела техника, и другое. Трудно разобрать, особенно если причина не одна, по этому черные ящики не помешали бы, тем более, что Татарский пролив узкий и мелкий, это не море, да и берег материка и Сахалина рядом. Остров расположен не в далекой Океании , где наши самолеты летали, и не не является Алеутским.
Давно перестал доверять официальным СМИ! Сплошь и рядом официальная заказуха на причину того или иного ЧП! И первый признак этого – причину называют и старательно ею манипулируют уже до выяснения и анализа причин! Так же как и в данном трагическом случае! Изначально, буквально в этот же день, было заявлено о якобы столкновении самолётов. Хотя никаких доказательств не приводилось и сейчас не приведено. Если проанализировать выданные к публикации и подстроенные под официальную версию слова штурмана, то он не видел ничего для подтверждения официоза. Это официальные СМИ озвученное под эти выводы подводят! А из около военных источников к данным словам штурмана стоит добавить, что они возвращались на базу в Хурбу после выполнения полётного задания. Подлетали со стороны моря и уже видели берег. Летели в спарке спокойно, прямолинейно, без предполагаемых манёвров. Тем более о любых взаимных и собственных манёврах они друг друга обязаны уведомлять и предупреждать. Я уже промолчу про оснащение данных самолётов! К тому же управлять данными самолётами доверенно ассам своего дела, у которых тысячи часов налёта! Ещё большие требования предъявляются к работе в паре. Случайные там исключены! Поэтому всякие рассуждения и какой то там облачности – это блеф официальных СМИ. Такое впечатление, что писаки этих СМИ вообще не понимают суть подобных полётов! Все рассуждения в данных СМИ на уровне пьяных шоферов! Им не дано понять, что самолёты не летают пересекающими курсами! А в спарке летят строго параллельно, причём ведущий впереди сверху, обычно, ведомый чуть сзади и ниже. Подлететь одному самолёту сзади к летящему сверхзвуковому самолёту не даст и аэродинамика воздушного потока, и струя выхлопных газов двигателей. Это не авто на автостраде! К тому же СМИ не договаривают, что озвученный удар был аналогичен произошедшему взрыву за самолётом. Это аналогично поражению противовоздушной ракетой, нацеливающихся на тепловую струю работающих двигателей. Она подлетает вплотную к цели и взрывается поражая цель множеством осколков. Так как летели рядом в паре, то и поражения пришлись на обоих. По аналогии с данным ЧП с самолётами и произошедшее на Бурее. Озвучена официальная версия и все обязаны ей следовать! Под эту версию пишутся и сочиняются всевозможные статьи и анализы аля -профи! Сказали оползень – всё, все в стойку -“оползень”! Только вот оползень от слова сползать, вниз. А как скальная порода, миллионы тонн, оказалась раздроблена одномоментно и отброшена на сотни метров – это к делу не относится. Вон, уже взорвали пару десятков тонн взрывчатки и лишь небольшой канал образовался. А соседние сопки без каких либо признаков подвижек! Однако некоторые продолжают бубнить – оползень, оползень! В данном контексте и взрыв дома в Магнитогорске. Сразу было заявлено – взрыв газа! И не шаг в сторону! Ещё не проведён разбор завалов, чтобы докопаться до эпицентра взрыва, но уже повсеместно было заявлено – следов взрывчатки не обнаружено! Однако после разбора завалов стало понятно, что и как был терракт! Только вот нельзя об этом говорить, мы же эффективны в борьбе с терроризмом и их не может быть по определению! А вот “поставить на уши” всех газовиков страны и сделать их “козлами отпущения” это проще простого. Достаточно раструбить об этом в официальных СМИ. Или совсем недавнее ЧП – разбился бомбардировщик дальней авиации при заходе на посадку в Мурманской области! И сразу в официальных СМИ – попал в снежный заряд. И это сверхзвуковой тяжёлый бомбардировщик! Всепогодный! Благо появилась случайная видеозапись его посадки, и стало ясно – при жёсткой посадке просто развалился. Официальный его возраст был 32 года. Вот вам и причина! Только вот официально всё равно озвучивается изначальная версия. Ни шагу в сторону! И так на каждом шагу в нашей современной реальности!
[quote name='Мудрец'] Сказали оползень – всё, все в стойку -“оползень”! Только вот оползень от слова сползать, вниз. А как скальная порода, миллионы тонн, оказалась раздроблена одномоментно и отброшена на сотни метров [/quote] Как, ну, предположу версию, возможно, в процессе сползания бОльшая часть обрушившегося склона сопки раздробилась на каменные глыбы в виде предметов качения и эти шары перекатились на значительное расстояние. На фото округлые глыбы есть, но их почему-то мало. Возможно они позже рассыпались от мороза и/или внутреннего напряжения.
Почему то пришла на ум история про советского летчика Беленко, который во время учебного полета сбежал из СССР, посадив истребитель в Японии. Во время полета оторвался от напарника и сумел улететь. Так может тут что-то аналогичное – одни попытались, а другие пытались помешать.Если почитать в вики про Беленко так условия в армии, способствующие таким поступкам сейчас очень похожи на советские, о чем собственно высказался выше [nick ‘Мудрец’:27028]. И аналогичная как в совдепии позиция официальной пропагандистской версии проишествия.Хотя может быть еще одна версия – это так называемая ложная авиакатастрофа – искусственное создание таковых с какими-то политтехнологическими целями. Тот же [nick ‘Мудрец’:27028] упомянул про практически одновременный случай с разбившимся бомбардировщиком в Мурманской области. По видео в сети как он разбивается – вполне возможно самолет подняли в воздух, летчики катапультировались, а потом самолет в автоматическом режиме садился( он там напичкан электроникой, полет там вроде вообще программируется).
Чувствуется, что снова пытаются все списать на “человеческий фактор”. С мертвых какой спрос.На дворе третье тысячелетие. Есть на самолете бортовые вычислительные системы( модули), многократно дублирующие друг друга, способные даже самостоятельно вывести самолет в зону посадки.Есть и автоматизированные навигационные системы обеспечения групповых полетов. Самолет нашпигован такой аппаратурой.А в сми нам впаривают сказки на уровне полетов летчиков второй мировой. Причем вешают лапшу на уши какие-нибудь “заслуженные” “полковники”. И чем выше статус официального эксперта авиации, тем больше баек.
Copyright ©