Жалко машину и шлагбаум, но хоть кто то чистит дороги от чрезмерной рекламы, ведущей к ДТП. А то не стригут ветви деревьев, вешают рекламные баннеры, которые загораживают обзор пределов проезжей части, загораживают дорожные знаки, шлагбаумы, светофоры. Не говоря уже про сугробы и некоторые кустарники загораживающие пешеходов.
[quote name='vrangler'] Жалко машину и шлагбаум, но хоть кто то чистит дороги от чрезмерной рекламы, ведущей к ДТП. [/quote]А вы видео момента происшествия видели, уже наверное во всех группах города есть?Там банальная ошибка в выборе скоростного режима для входа в поворот. Лихачество. Заскочить на такую снежную насыпь без разгона просто невозможно было бы, потому как высота ее выше середины колес этого авто, посмотрите масштабность на фото. Печален то факт, что подобных водителей в городе с каждым днем все больше, несмотря на количество ДТП с ними, с чужих происшествий примеров они не берут, может быть хотя бы на своих будут учиться. А водителю повезло, ангел-хранитель у него мощный, могло все гораздо печальнее закончиться.
Сегодня в 8 утра на этом же повороте ребята на марке “селёдке” тоже в поворот не вошли. Конечно, водитель должен выбирать скоростной режим, соответствующий дорожной ситуации… но там сцепление с дорогой при повороте с правого ряда отсутствует, один лёд, стоило бы пободаться с дорожниками.
[quote name='Oya'] Там банальная ошибка в выборе скоростного режима [/quote] Этот комментарий не открытие, а очевидность, кстати и замеченная корреспондентом. Да, водитель виноват, но любая авария в той или иной степени могла бы не произойти, если бы скорость авто была ниже. Тем более зимой. Тише едешь – дальше будешь. Предотвращать ДТП надо увеличивая обзор (о чем писал), улучшая качество дорог, и дорожной атрибутики, чтобы повышалась их пропускная способность и водители не будут торопиться, опаздывая, не будут превышать скорость. Так же надо развивать общественный транспорт, слишком большое количество авто тоже перегружают дороги, тормозя общий транспортный поток, и опять же, снижая скорость. Так что не все так просто.
[quote name='vrangler'] Предотвращать ДТП надо увеличивая обзор (о чем писал), улучшая качество дорог, и дорожной атрибутики, чтобы повышалась их пропускная способность и водители не будут торопиться, опаздывая, не будут превышать скорость. Так же надо развивать общественный транспорт, слишком большое количество авто тоже перегружают дороги, тормозя общий транспортный поток, и опять же, снижая скорость. Так что не все так просто. [/quote]Вот только никаких из перечисленных проблем там нет. Кроме одной: “водитель виноват”.
[quote name='avtoman'] Вот только никаких из перечисленных проблем там нет. [/quote] То место аварии находится в городе, в котором уже третий год много новых светофоров, разметки, знаков. Пропускная способность дорог от этого увеличилась или уменьшилась? Водители стали меньше тратить времени, чтобы доехать из точки А в точку Б? После переделки количество ДТП уменьшилось или увеличилось?!
Тут безусловная вина водителя неправильно выбравшего скоростной режим. Перекрёсток во льду, а он видать проскакивал на завершающий.
Где развязки, где дополнительные полосы движения. Ладно их нет, но зачем усложнять было нормальное движение? Ведь, если запретить (убавить/прибавить) в одном месте, то обязательно нагрузка возрастет на другое место. Законы вселенной тут применимы и к отдельно взятому городу.
На одну недельку другую на одного водятла меньше будет на дороге, вздохнем и дальше поедем.
Жалко машину и шлагбаум, но хоть кто то чистит дороги от чрезмерной рекламы, ведущей к ДТП. А то не стригут ветви деревьев, вешают рекламные баннеры, которые загораживают обзор пределов проезжей части, загораживают дорожные знаки, шлагбаумы, светофоры. Не говоря уже про сугробы и некоторые кустарники загораживающие пешеходов.
Copyright ©