Если эта дорога будет являться активом ОАО и дадут вложиться в неё гражданам, то сами увидите что будет. Мы поднимем сразу несколько национальных проектов. Кто автор сего проекта? Кому пожать руку?
Здравая мысль, – строить автодорогу рядом с железной. А что с идеей построить такую же до Ванино? Была вроде публикация на эту тему.
Вот это деловое решение – грамотное, нужное всем…..
дорога уже есть не только до Болони, но и до Санболей и Литовко и до Хабаровска и зимой и летом уже как года два.
Такая дорога называется “технологический проезд” и используется в первую очередь для обслуживания нефтегазопроводов. Проезд для населения, как правило, свободный.
[quote name='MoRF'] Проезд для населения, как правило, свободный. [/quote]Проезд не свободный, стоят КПП и пропускают по прописки и с документами на авто.
Робяты, лапшу с ушей уберите… ” Город президентского внимания ” закончился, новые сказки придумывают…
Построят грунтовую дорогу, с соответствующим эксплуатационным качеством. У Транснефти большая часть машин на базе КАМАЗа и Урала.Местным даже если позволят ездить, езда будет явно не комфортная. Да и остановки поезда могут под это дело отменить.
[quote name='MoRF'] Такая дорога называется “технологический проезд” и используется в первую очередь для обслуживания нефтегазопроводов. Проезд для населения, как правило, свободный. [/quote]Верно. Только население туда не пускают ни под каким видом. В целях безопасности.
[quote name='waksa'] Так точно “дорога” есть, и сделали ее те же нефтяники или газовики. Либо новость запоздала, либо имеется ввиду обустройство и официальное оформление этой имеющейся “дороги” именно как дороги. Но то что уже как два года можно добраться на машине до Литовко и далее – это факт. [/quote]Сейчас есть проезд для обслуживающего трубопровод транспорта. Собираются сделать нормальную дорогу.
Размечтались однако, как было выше сказано, это технологическая дорога и обслуживают ее камазы и уралы, т.е. она ничем не будет отличаться от лесовозной дороги, со всеми вытекающими последствиями. У кого есть внедорожник – вперед, остальные сильно рискуют.
Если эта дорога будет являться активом ОАО и дадут вложиться в неё гражданам, то сами увидите что будет. Мы поднимем сразу несколько национальных проектов. Кто автор сего проекта? Кому пожать руку?
Copyright ©