Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Ну если вот прямо без трамвая жизнь не мила, то пусть и содержит нашу дохлую лошадь в обличье трамвая на свои краевые деньги.
Гнилая лошадь это как раз ты, раз так рассуждаешь. Бесят такие …!
[quote name='Nichosi'] содержит нашу дохлую лошадь в обличье трамвая на свои краевые деньги. [/quote]Так весь наш город можно объявить дохлой лошадью. Ну давайте все накроемся белой простыней и поползем уже…Пусть содержат на что хотят – обывателя это не должно волновать. Проезд в трамвае намного дешевле – вот это важно пассажиру.
Просто Фургал теряет свои позиции перед населением, ведь пообещал же, а тут и ТУ закрыли, да еще и ХЗ. Вот и надо восполнить. Сергей Иванович, как говорят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь”, в вашем же случае вы даже не гнались, а просто неспеша шли, к тому же один из зайцев был уже не в зоне вашей видимости. И если ХЗ можно было спасти вам (он имел спрос и его еще не продали), то ТУ во время вашего прихода уже давно дохаживал свои километры.Необходимо было сконцентрироваться на чем то одном. А по поводу обещаний, не давайте обещаний которых не можете выполнить.
Ну раз, по мнению некоторых, ТУ-дохлая лошадь, то пусть трамваи по оставшемся линиям таскают лошади.Конки вернутся. И никто не говорит, что тушенку из конины есть невозможно…
Сначала развалили ТУ, а теперь восстанавливать. Надо было не допускать развала. Я конечно за развитие общественного транспорта!!!.
Трамвай не нужен, даже если обещали.
Странное и опасное дело-этот трамвмай-там же все из-за виадука-моста. А там под мостом паровозы с нефтепродуктами на нефтезавод прут. Виадук то, если аварийный-упадет трамвай на ЖД состав с нефтью-и чего? Даже если и рельсы там на виадуке такие плохие, менять их видимо себе дороже, извините…
Т.е. трамвая в городе уже полгода нет, а “фантомные боли” остались или повод деньжат попилить на его восстановление
[quote name='djvovik'] Даже если и рельсы там на виадуке такие плохие, менять их видимо себе дороже, извините… [/quote]Вот взял, не поленился и прошёл ся по мосту, под мостом и вокруг моста) Там менять надо дощатый настил вдоль линии и то не весь, а часть досок (если бы их при укладке в месте забивания гвоздя предварительно засверливали, а сами доски обработали криозотом, доски бы и менять не потребовалось)Эту байду придумал климов и компашка, что бы был формальный повод ввести запрет на передвижение трамвая по мосту и городу. Вот и весь «гениальный» замысел.
[quote name='Guniujd92'] Вот взял, не поленился и прошёл ся по мосту, под мостом и вокруг моста.Эту байду придумал климов и компашка, что бы был формальный повод ввести запрет на передвижение трамвая по мосту и городу. Вот и весь «гениальный» замысел. [/quote]Значит, вы можете запросто постоять под мостом, когда по нему поедут вагоны, полные счастливых пассажиров? Чтобы доказать правоту и избежать привлечения за клевету.Нет, сначала без пассажиров. Лучше цемента загрузить.[quote name='Viktor'] Трамвай нужен, при чем многим горожанам, тк не везде его могут заменить автобусами и такси. Про его ненужность, расскажите жителям амурстали, лично желательно, и посмотрим, куда пойдете вместе со своими высказываниями. [/quote]Про свои страдания расскажите жителям Дружбы, или Таёжки, “оазиса счастья”. Сколько туда маршрутов сейчас ходит? Амурсталь почему-то стал считаться элитарным, что-ли. Мало 3х автобусных маршрутов (22,25,34)? Многие по городу ездят каждый день с пересадками и не стонут.
Copyright ©