Сергей Фургал: «Надо трамваи сохранить, раз мы это пообещали»

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2273069
     VaIerik
    Участник

    1. Как – бы новокупленные трамваи не повторили судьбу купленных за госбюджет автобусов для комсомольского ПАТП. Новые красивые газельки, что так пафосно передавали ПАТП перед драмтеатром, где они?, а сероголубые новые ДЭУшки? Как могли продать купленное за госбюджет? 2. Предприниматели далеко не дураки, и если-бы было выгодно, уже давно-бы перешли на “Голубое топливо” и свой заправщик-бы наверно даже купили. Вот посчитайте, какова “топливная” составляющая в билете? 3%,.5%, ну и кому этот “геморой” с газом нужен, если реально выхлопа от него “пшик”, лучше “поплакаться” и цену проезда поднять, что перекроет топливные убытки в десятки раз.3. Я считаю, что продавать билеты в автобусах должна отдельная городская служба, не подчиненная перевозчику, а выплаты перевозчику делать по проданным билетам, + единая служба контроллеров, так чтоб с ППС, чтоб не повадно длинноухим было. Плюсы- актуальная информация о “выручке перевозчика”и якобы “невыгодных” маршрутах,- достоверные сведения о ” Невыполненных перевозках (невыход на линию автобуса, пропуск расписания и т.д.” и адекватности водителей, соблюдения правил перевозки,- возможность вернуться к бесплатному проезду, (по проездным), для мало защищенных граждан (ясно как поделить дотацию между перевозчиками).Раз ПАТП угробили – пусть теперь управленцы с частниками нормально работать начнут.

    #2273261
     VaIerik
    Участник

    Трамвай без путей на Дзёмги никому не нужен а городская администрация Комсомольска-на-Амуре продолжает свою политику по уничтожению трамвая как и ранее был уничтожен муниципальный автобус в разрез пожеланий граждан города… Неужели Новый губернатор Сергей Фургал упразднит две администрации Центрального и Ленинского районов и заставит работать городскую администрацию??? Вот это очень даже правильное решение приятное для жителей города…

    #1811339
     VaIerik
    Участник

    1. Как – бы новокупленные трамваи не повторили судьбу купленных за госбюджет автобусов для комсомольского ПАТП. Новые красивые газельки, что так пафосно передавали ПАТП перед драмтеатром, где они?, а сероголубые новые ДЭУшки? Как могли продать купленное за госбюджет? 2. Предприниматели далеко не дураки, и если-бы было выгодно, уже давно-бы перешли на “Голубое топливо” и свой заправщик-бы наверно даже купили. Вот посчитайте, какова “топливная” составляющая в билете? 3%,.5%, ну и кому этот “геморой” с газом нужен, если реально выхлопа от него “пшик”, лучше “поплакаться” и цену проезда поднять, что перекроет топливные убытки в десятки раз.3. Я считаю, что продавать билеты в автобусах должна отдельная городская служба, не подчиненная перевозчику, а выплаты перевозчику делать по проданным билетам, + единая служба контроллеров, так чтоб с ППС, чтоб не повадно длинноухим было. Плюсы:- актуальная информация о “выручке перевозчика”и якобы “невыгодных” маршрутах,- достоверные сведения о ” Невыполненных перевозках (невыход на линию автобуса, пропуск расписания и т.д.” и адекватности водителей, соблюдения правил перевозки,- возможность вернуться к бесплатному проезду, (по проездным), для мало защищенных граждан (ясно как поделить дотацию между перевозчиками).Раз ПАТП угробили – пусть теперь управленцы с частниками нормально работать начнут.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.