1. Как – бы новокупленные трамваи не повторили судьбу купленных за госбюджет автобусов для комсомольского ПАТП. Новые красивые газельки, что так пафосно передавали ПАТП перед драмтеатром, где они?, а сероголубые новые ДЭУшки? Как могли продать купленное за госбюджет? 2. Предприниматели далеко не дураки, и если-бы было выгодно, уже давно-бы перешли на “Голубое топливо” и свой заправщик-бы наверно даже купили. Вот посчитайте, какова “топливная” составляющая в билете? 3%,.5%, ну и кому этот “геморой” с газом нужен, если реально выхлопа от него “пшик”, лучше “поплакаться” и цену проезда поднять, что перекроет топливные убытки в десятки раз.3. Я считаю, что продавать билеты в автобусах должна отдельная городская служба, не подчиненная перевозчику, а выплаты перевозчику делать по проданным билетам, + единая служба контроллеров, так чтоб с ППС, чтоб не повадно длинноухим было. Плюсы- актуальная информация о “выручке перевозчика”и якобы “невыгодных” маршрутах,- достоверные сведения о ” Невыполненных перевозках (невыход на линию автобуса, пропуск расписания и т.д.” и адекватности водителей, соблюдения правил перевозки,- возможность вернуться к бесплатному проезду, (по проездным), для мало защищенных граждан (ясно как поделить дотацию между перевозчиками).Раз ПАТП угробили – пусть теперь управленцы с частниками нормально работать начнут.
1. Как – бы новокупленные трамваи не повторили судьбу купленных за госбюджет автобусов для комсомольского ПАТП. Новые красивые газельки, что так пафосно передавали ПАТП перед драмтеатром, где они?, а сероголубые новые ДЭУшки? Как могли продать купленное за госбюджет? 2. Предприниматели далеко не дураки, и если-бы было выгодно, уже давно-бы перешли на “Голубое топливо” и свой заправщик-бы наверно даже купили. Вот посчитайте, какова “топливная” составляющая в билете? 3%,.5%, ну и кому этот “геморой” с газом нужен, если реально выхлопа от него “пшик”, лучше “поплакаться” и цену проезда поднять, что перекроет топливные убытки в десятки раз.3. Я считаю, что продавать билеты в автобусах должна отдельная городская служба, не подчиненная перевозчику, а выплаты перевозчику делать по проданным билетам, + единая служба контроллеров, так чтоб с ППС, чтоб не повадно длинноухим было. Плюсы:- актуальная информация о “выручке перевозчика”и якобы “невыгодных” маршрутах,- достоверные сведения о ” Невыполненных перевозках (невыход на линию автобуса, пропуск расписания и т.д.” и адекватности водителей, соблюдения правил перевозки,- возможность вернуться к бесплатному проезду, (по проездным), для мало защищенных граждан (ясно как поделить дотацию между перевозчиками).Раз ПАТП угробили – пусть теперь управленцы с частниками нормально работать начнут.
Copyright ©