Перевозчики без энтузиазма ждут введение социальных транспортных карт, предсказывая рост цен на билеты

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2273115
     VaIerik
    Участник

    А чего они без энтузиазма? Да им вообще, перевозчикам, по-барабану. Они любые свои издержки оплатят из кармана пассажиров….Вон, товарищ даже и не стесняется. Прямым текстом говорит. С ленцой, так сказать…И никто ведь не запретит: хозяин – барин при существующем положении вещей.

    #2273123
    Fenics
    Участник

    Тут вопрос надо ставить не только о льготниках, а вообще о переход на электронную форму оплаты проезда. Издержки для перевозчика? Сэкономите на кондукторе, во всем мире это норма и только у нас всё ноют. Одно время заикались, что зарубежные инвесторы помогут нам перейти на безналичный расчет, но как всегда это заглохло. Еще бы поговорили об ужесточении требований к состоянию автобусов.

    #2273126
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Sinusoida'] Тут вопрос надо ставить не только о льготниках, а вообще о переход на электронную форму оплаты проезда. Издержки для перевозчика? Сэкономите на кондукторе, во всем мире это норма и только у нас всё ноют. [/quote]Именно так и надо ставить вопрос. Именно безналичный расчёт при оплате проезда. А перевозчикам просто надо посчитать свой профит от введения безналичной оплаты за проезд.

    #2273129
     VaIerik
    Участник

    Неужели выгоднее мелочь перебирать в темноте? Мода у водителей в полутьме зимой собирать деньги. Матерящиеся, разгребающие локтями, вечно не довольные кондукторы (за редким исключением).—Электронная касса – это быстро и удобно. Терминал стоит 16-60 тыс руб., плюс модуль передачи данных. Часто это обычный модем сотового оператора. Есть другие варианты.—Зашёл в автобус и на входе пикнулся, у водителя сразу инфо о транзакции. Можно попроще сделать.

    #2273131
    bortsov
    Участник

    Карта – это плюс. Частник ворует, не доплачивает з/п работникам, так как черная. Тарифы пусть подымают. Такси только выиграет. Плюс дополнительная информация. На каждой остановке должно быть расписание до минуты. Не выполняет перевозчик – штраф в бюджет города. Город для народа, а не для халявщиков.

    #2273137
    Фантазёр
    Участник

    Ежедневная ситуация в утренний и вечерний час пик: 60 человек зашло * транзакция в среднем минута = час времени простоял автобус на погрузке пассажиров. О каком выигрыше идет речь, про расписание вообще можно забыть.

    #2273138
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фантазёр'] О каком выигрыше идет речь [/quote]Какая минута? Если Вы загрузку терминала включаете во время ожидания, то тогда конечно. Транзакция проходит не более 10 сек. Сумму набивать не надо. Шаблон создали и вперёд.

    #2273139
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Sinusoida'] Тут вопрос надо ставить не только о льготниках, а вообще о переход на электронную форму оплаты проезда. Издержки для перевозчика? Сэкономите на кондукторе, во всем мире это норма [/quote]В Хабаровске уже второй год перешли на электронную оплату проезда, но кондукторы из автобусов никуда не исчезли. Выдают билеты всем, независимо от формы оплаты. Плюс имеется один нюанс. Допустим, кондукторы исчезли, все платят карточками. Но! Автобусный билет является документом, подтверждающим, что пассажир совершает поездку на данном автобусе. И, если в процессе поездки пассажир получает травму (не желаю этого никому!), то именно билет является документом, основанием для того, чтобы пассажир получил страховую выплату, компенсацию расходов на лечение и даже (иногда) компенсацию морального ущерба. Теперь вопрос – как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент получения травмы при электронной оплате проезда?

    #2273140
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Теперь вопрос – как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент получения травмы при электронной оплате проезда? [/quote] 🙂 😀 😀 вот блин рассмешили- да именно этой самой электронной картой с которой были списаны денежные средства с кассы-онлайн закрепленной именно за этим автобусом с непосредственно с электронной датой и временем. а карта скорее всего будет именной

    #2273142
    Flame
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Теперь вопрос – как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент получения травмы при электронной оплате проезда?    [/quote]В Липецке например при оплате наличкой водителю сразу за его кабиной висит рулон с этими билетами, поэтому кому надо тот отрывает его. Если оплата происходит картой, то терминал выдает чек с оплатой, по принципу банкомата. При этом кондукторов в транспорте этого города уже лет 15 нет.

    #2273143
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент [/quote]Все платёжные терминалы имеют сквозную регистрацию. Рабочее место списания денежных средств известно заранее. Его самовольно переставлять нельзя. Впрочем, есть терминалы, которые могут запросить необходимость выдачи чека, аналогично, как в обычных банковских терминалах самообслуживания. Оборудование и технология давно созданы, причём оправдываются одни за один рабочий день… хорошо, неделю. Да, даже месяц. Зато потом будут только плюсы. В Хабаровске эксплуатируют старьё.

    #2273144
    VIP-Older
    Участник

    у каждой карты будет свой индивидуальный номер, так что никаких проблем. что касается стоимости проезда, предлагаю сделать как в Москве 55р, а лучше сразу соточку, чтобы показать, что мы не хуже Москвы! и люди получают не меньше 80 тысяч 🙂

    #2273157
     VaIerik
    Участник

    Согласен полностью. Пусть сделают хотя бы 50 рублей, цена не будет повышаться до следующего нового года, а народ поворчит да «схавает» и будут ездить. И перед москвичами не стыдно будет) А перевозчики глядишь и ковры постелят, ионизатор воздуха, новые чехлы, так как прибыль уже девать будет некуда

    #2273158
     VaIerik
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Пусть сделают хотя бы 50 рублей, [/quote]Тогда все дружно пересядут на такси и через полгода автобусов вообще не будет.

    #2273159
    Ясный
    Участник

    Отчего перевозы бухтят – понятно. Схема становится всё более белой и если большинство населения начнёт платить картой (не социальной, а дебетной), то чёрного нала им будет мало, станет сложнее говорить о своей ничтожной прибыли и обосновывать повышение тарифов.В умных городах стремятся сделать проезд по карте немного дешевле, чем за наличку, чтобы простимулировать/приучить пассажиров и чтобы денежные потоки были не столь мутными, как сейчас. А вот интересно, на столе [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=59838'] та самая 3D карта [/link], которая делалась за почти два миллиона наших с вами рублей и про которую климов так восторженно отзывался в свое время?Мне кажется, или тот пенопластовый макет города плавно трансформировался в обычную плоскую бумажную карту схему?У кого зрение хорошее, посмотрите повнимательнее?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.