А чего они без энтузиазма? Да им вообще, перевозчикам, по-барабану. Они любые свои издержки оплатят из кармана пассажиров….Вон, товарищ даже и не стесняется. Прямым текстом говорит. С ленцой, так сказать…И никто ведь не запретит: хозяин – барин при существующем положении вещей.
Тут вопрос надо ставить не только о льготниках, а вообще о переход на электронную форму оплаты проезда. Издержки для перевозчика? Сэкономите на кондукторе, во всем мире это норма и только у нас всё ноют. Одно время заикались, что зарубежные инвесторы помогут нам перейти на безналичный расчет, но как всегда это заглохло. Еще бы поговорили об ужесточении требований к состоянию автобусов.
[quote name='Sinusoida'] Тут вопрос надо ставить не только о льготниках, а вообще о переход на электронную форму оплаты проезда. Издержки для перевозчика? Сэкономите на кондукторе, во всем мире это норма и только у нас всё ноют. [/quote]Именно так и надо ставить вопрос. Именно безналичный расчёт при оплате проезда. А перевозчикам просто надо посчитать свой профит от введения безналичной оплаты за проезд.
Карта – это плюс. Частник ворует, не доплачивает з/п работникам, так как черная. Тарифы пусть подымают. Такси только выиграет. Плюс дополнительная информация. На каждой остановке должно быть расписание до минуты. Не выполняет перевозчик – штраф в бюджет города. Город для народа, а не для халявщиков.
Ежедневная ситуация в утренний и вечерний час пик: 60 человек зашло * транзакция в среднем минута = час времени простоял автобус на погрузке пассажиров. О каком выигрыше идет речь, про расписание вообще можно забыть.
[quote name='Фантазёр'] О каком выигрыше идет речь [/quote]Какая минута? Если Вы загрузку терминала включаете во время ожидания, то тогда конечно. Транзакция проходит не более 10 сек. Сумму набивать не надо. Шаблон создали и вперёд.
[quote name='Sinusoida'] Тут вопрос надо ставить не только о льготниках, а вообще о переход на электронную форму оплаты проезда. Издержки для перевозчика? Сэкономите на кондукторе, во всем мире это норма [/quote]В Хабаровске уже второй год перешли на электронную оплату проезда, но кондукторы из автобусов никуда не исчезли. Выдают билеты всем, независимо от формы оплаты. Плюс имеется один нюанс. Допустим, кондукторы исчезли, все платят карточками. Но! Автобусный билет является документом, подтверждающим, что пассажир совершает поездку на данном автобусе. И, если в процессе поездки пассажир получает травму (не желаю этого никому!), то именно билет является документом, основанием для того, чтобы пассажир получил страховую выплату, компенсацию расходов на лечение и даже (иногда) компенсацию морального ущерба. Теперь вопрос – как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент получения травмы при электронной оплате проезда?
[quote name='Bizemova'] Теперь вопрос – как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент получения травмы при электронной оплате проезда? [/quote] 🙂 😀 😀 вот блин рассмешили- да именно этой самой электронной картой с которой были списаны денежные средства с кассы-онлайн закрепленной именно за этим автобусом с непосредственно с электронной датой и временем. а карта скорее всего будет именной
[quote name='Bizemova'] Теперь вопрос – как подтвердить присутствие пассажира в автобусе в момент получения травмы при электронной оплате проезда? [/quote]В Липецке например при оплате наличкой водителю сразу за его кабиной висит рулон с этими билетами, поэтому кому надо тот отрывает его. Если оплата происходит картой, то терминал выдает чек с оплатой, по принципу банкомата. При этом кондукторов в транспорте этого города уже лет 15 нет.
у каждой карты будет свой индивидуальный номер, так что никаких проблем. что касается стоимости проезда, предлагаю сделать как в Москве 55р, а лучше сразу соточку, чтобы показать, что мы не хуже Москвы! и люди получают не меньше 80 тысяч 🙂
Согласен полностью. Пусть сделают хотя бы 50 рублей, цена не будет повышаться до следующего нового года, а народ поворчит да «схавает» и будут ездить. И перед москвичами не стыдно будет) А перевозчики глядишь и ковры постелят, ионизатор воздуха, новые чехлы, так как прибыль уже девать будет некуда
[quote name='R_M_K'] Пусть сделают хотя бы 50 рублей, [/quote]Тогда все дружно пересядут на такси и через полгода автобусов вообще не будет.
Отчего перевозы бухтят – понятно. Схема становится всё более белой и если большинство населения начнёт платить картой (не социальной, а дебетной), то чёрного нала им будет мало, станет сложнее говорить о своей ничтожной прибыли и обосновывать повышение тарифов.В умных городах стремятся сделать проезд по карте немного дешевле, чем за наличку, чтобы простимулировать/приучить пассажиров и чтобы денежные потоки были не столь мутными, как сейчас. А вот интересно, на столе [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=59838'] та самая 3D карта [/link], которая делалась за почти два миллиона наших с вами рублей и про которую климов так восторженно отзывался в свое время?Мне кажется, или тот пенопластовый макет города плавно трансформировался в обычную плоскую бумажную карту схему?У кого зрение хорошее, посмотрите повнимательнее?
Copyright ©