Все действия (прекращение движения, демонтаж путей и силовых линий) говорят о том, что трамваю не быть и этот вопрос давно решён. Причём решён далеко не Климовым и не его балаганом – они только исполняют.Продлевать агонию ТУ имеет смысл только для того, чтобы распилить деньги, которые могут быть выделены на его “поддержку” – других вариантов не вижу.
[quote name='Maksseem'] Продлевать агонию ТУ имеет смысл только для того, чтобы распилить деньги, которые могут быть выделены на его “поддержку” – других вариантов не вижу. [/quote]Отнюдь. Можно ещё хорошо попиариться на этой теме ))), изображая либо классовую борьбу (вариант для деградировавших большевиков), либо свежеиспечённую мессию краевого уровня. 🙂
Вроде как уже никто не испытывает нехватку холодильников на рельсах…
[quote name='molchun'] Вроде как уже никто не испытывает нехватку холодильников на рельсах… [/quote]Испытывают, и многие. Просто здесь не пишут – делом заняты.
Я считаю, что ТУ больше не возвратится. А если и возвратится то не будет пользоваться спросам у жителей. Почему в советское время пользовался? Одна из причин экономическая-билет на трамвай стоил 3 копейки, а на автобус 6 копеек. А сейчас на автобус 30 рублей, а на трамвай будет 28 рублей.
[quote name='fihal45111'] А сейчас на автобус 30 рублей, а на трамвай будет 28 рублей. [/quote]Трамвай ходил на Амурсталь с интервалом 15 минут, автобус ходит через 40 минут. Билет пенсионерам в трамвае никогда не был 28.
“Агония”, “мессия”, “большевики”… Мне лично всё равно – буржуй или большевик. Для меня есть один критерий в таких делах – есть польза или нет пользы. Очевидно, что для немалого количества горожан есть польза, значит трамвай должен быть.—Пройдёт время и люди, тот же Климов скажут спасибо за то, что не окончательно угробили трамвай. Во многих городах трамвай убрали, а теперь жалеют, что его нет. Сейчас выхлоп не очевиден. Кто знает, что будет завтра? —Надо оставить необходимый минимум. Фургал сказал, что можно два-три вагона прикупить и выпустить на линию. Можно из старых собрать вагоны. КНААЗ немного поможет. Это хорошее решение. Пройдёт время, там видно будет.
[quote name='Фрезия'] Трамвай ходил на Амурсталь с интервалом 15 минут, [/quote]Назовите последний год с таким графиком, пожалуйста.[quote name='Фрезия'] автобус ходит через 40 минут. [/quote]Какой именно автобус? 22, 25, 34? По крайней мере, пока я на 1й школе дождусь автобус нужного мне маршрута (около 20 минут), то мимо проедут два 22х и два 25х. Штоб я так жил, как жители Амурстали.[quote name='monax'] Надо оставить необходимый минимум. Фургал сказал, что можно два-три вагона прикупить и выпустить на линию. Можно из старых собрать вагоны. КНААЗ немного поможет. Это хорошее решение. Пройдёт время, там видно будет. [/quote]Смех. А КНААЗу кто поможет? Впрочем, если получится бронепоезд, то я буду за.
[quote name='Nichosi'] Назовите последний год с таким графиком, пожалуйста [/quote]Пять последних лет ездила на тройке, у нее интервал 15 минут.[quote name='Nichosi'] Какой именно автобус? 22, 25, 34? [/quote]Конечно 34, он же создан дублировать трамвай, причем здесь 22 и 25
[quote name='Nichosi'] Смех. А КНААЗу кто поможет? Впрочем, если получится бронепоезд, то я буду за. [/quote]Смех Ваш от незнания ситуации. В своё время КНААЗ успешно занимался капитальным ремонтом трамвайных вагонов для нашего трампарка. Если будет финансирование, он сделает это и сейчас.
Все действия (прекращение движения, демонтаж путей и силовых линий) говорят о том, что трамваю не быть и этот вопрос давно решён. Причём решён далеко не Климовым и не его балаганом – они только исполняют.Продлевать агонию ТУ имеет смысл только для того, чтобы распилить деньги, которые могут быть выделены на его “поддержку” – других вариантов не вижу.
Copyright ©