Сплошная разметка против жилой зоны: После реконструкции Комшоссе выезд и въезд на территории посёлков будет сильно осложнён

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2273548
    verosad
    Участник

    Считаю, что все верно запроектировали. Нереально пересекать 4-6 полос посреди трассы без светофора.В Хабаровске давно также сделано.

    #2273549
    Маргари96а
    Участник

    [quote name='verosad'] Считаю, что все верно запроектировали. Нереально пересекать 4-6 полос посреди трассы без светофора.[/quote]Во первых – не четыре а две. Во вторых – написано же что шестиполосную Мира аж в пяти местях разрешили пересекать вне перекрёстков и без светофоров – и никто не страдает. Теперь чтобы заехать в посёлок двигаясь в сторону города нужно будет доехать скажем до тесного перекрестка с Калинина там развернутся (!) и потом вернуться к нужной улице. А выезжая – ехать направо аж до Уральской, там опять же разворачиваться и потом уже ехать в сторону города.Это даже когда пишешь выглядит бредом, а уж когда будешь ехать – рот закрываться не будет.

    #2273550
     VaIerik
    Участник

    Тоже считаю, что все правильно. Все-равно не умеют ездить. Правда пару разрывов для разворотов я бы вернул/добавил. Это на швейной фабрике место для разворота. Народ стал с ул. Шиханова сразу налево поворачивать. И на площади Ленина сделал бы 4ю полосу по направлению к Володарского для удобного поворота на Октябрьский.

    #2273551
    Теодор
    Участник

    Все правильно задумано. В больших городах давно так. Еще не мешает на месте разделительной полосы устроить мощный железобетонный парапет – тогда и желание поворачивать налево пропадет 😀 , и риск лобовых аварий снизится.

    #2273553
    poMAHTuk
    Участник

    Всё грамотно продумано. Возникать могут только неграмотные люди, думающие только о своем благе. Таких эгоистов не принимать в расчет. Пусть привыкают к современному движению, а то привыкли в деревне по-деревенски ездить….отсюда и аварии. Единственный минус – как в жилой зоне припаркованное авто в мороз на прогреве стоять будет (типа запрещено же).

    #2273554
    Valerik
    Участник

    [quote name='Теодор'] Все правильно задумано. В больших городах давно так.[/quote]Вы не путайте большие города с посёлком Победа.[quote name='Теодор'] Еще не мешает на месте разделительной полосы устроить мощный железобетонный парапет – тогда и желание поворачивать налево пропадет 😀 , и риск лобовых аварий снизится. [/quote]Если на участке между Степной и Победы это может быть оправдано из-за интенсивности движения, но и то, при условии обустройства мест для разворота или нормального проезда со со стороны многоэтажек, то на участке от Победы до Восточного — это видится совершенно излишним и даже вредным.Кроме того, в новости чётко сказано, что неудобство эти изменения вызовут именно у жителей посёлков, которые по большей части и ездят по этому участку Комшоссе. Вы же рассуждаете как просто проезжающий мимо.

    #2273555
    Теодор
    Участник

    А что у жителей Паркового какие-то сложности проехать поселком до светофора на Парусе, повернуть налево там?

    #2273556
     VaIerik
    Участник

    Часто вижу авто едущие со дземог и поворачивающие на парковый в р-не теплого ключа или дальше. Для них будет неудобно, а между тем подобные проекты надо планировать с учетом удобства всех людей, а не большинства. Именно так делают в нормальных странах. А превратить весь поселок в “жилую зону” это очевидно связано с отсутствием там тротуаров, но тогда все частные секторы надо превратить в “жилую зону”.

    #2273560
    shock
    Участник

    [quote name='Теодор'] А что у жителей Паркового какие-то сложности проехать поселком до светофора на Парусе, повернуть налево там? [/quote]уважаемый…. а вы машину водите??? вы когда нить ездили в поселке парковый внутри? там дороги такие что две машины с трудом разъезжаются… а уж скорость там набрать то разве что на танке…единственная более менее широкая улица это Лермонтова да и то не вся… а что касается светофора на Парусе… там можно стоять до посинения и не повернешь пока встречке красный не загорится… да и не развернешься… для многих авто просто не хватит угла разворота развернуться и при этом не зацепить людей на остановке… далее… предположим что повернули вы на парусе на лево двигаясь с дземог в город…. а дальше что? вы там когда нить пытались проехать дальше в глубь поселка? там дороги как на дачах… яма на яме… узкие гравийки… по обочинам кучи с пиломатериалом и дровами от местных жителей… старые машины… лодки…. а теперь представьте ситуацию что вечером с работы возвращается 20 машин с дземог которым нужно в глубину поселка а на встречу им столько же работать во вторую смену или в гости из поселка в город…. все… стоп машина… там не разъехаться не развернуться… начнется мордобой… я главный нет я главный… а как же те жители у которых нет машин и которые сидят дома?? всегда было спокойно а тут мимо их калиток начнется движуха… ребенка на улицу не выпустишь… собак на привязь… от забора все что горит в глубь двора…не дай бог кто нить кинет спичку или сигарету…. в общем получается люди живущие на поселке Праковый по мнению чиновников это люди второго сорта и удобства им не положены.Спасибо нашей “любимой” администрации города за заботу.. потерпите еще немного… скоро все уедут из города и тогда вам будет совсем хорошо [quote name='verosad'] Считаю, что все верно запроектировали. Нереально пересекать 4-6 полос посреди трассы без светофора.В Хабаровске давно также сделано. [/quote]не реально жить глядя что кто то имеет все преимущества а ты житель поселка должен изворачиваться и материться и искать способы как бы в магазин то съездить чтоб не торчать пол часа на очень затрудненных маленьких улочках….

    #2273591
    avtoman
    Участник

    [quote name='shock'] а что касается светофора на Парусе… там можно стоять до посинения и не повернешь пока встречке красный не загорится… да и не развернешься… для многих авто просто не хватит угла разворота развернуться и при этом не зацепить людей на остановке… далее… предположим что повернули вы на парусе на лево двигаясь с дземог в город…. а дальше что? вы там когда нить пытались проехать дальше в глубь поселка? там дороги как на дачах… яма на яме… узкие гравийки… по обочинам кучи с пиломатериалом и дровами от местных жителей… старые машины… лодки…. а теперь представьте ситуацию что вечером с работы возвращается 20 машин с дземог которым нужно в глубину поселка а на встречу им столько же работать во вторую смену или в гости из поселка в город…. все… стоп машина… там не разъехаться не развернуться… начнется мордобой… я главный нет я главный… [/quote]А что мешает проехать дальше и развернуться перед перекрестком с базовой? Ой там же аж 300м крюк будет. Божешь ты мой как это далеко 🙂 [quote name='shock'] не реально жить глядя что кто то имеет все преимущества а ты житель поселка должен изворачиваться и материться и искать способы как бы в магазин то съездить чтоб не торчать пол часа на очень затрудненных маленьких улочках…. [/quote]По КШ за час утреннего час пика (да и не только) проезжают на порядки больше людей чем во всем этом частном секторе живет. Так что терпели вы, терпите и терпеть будете все эти ваши т.н. “неудобства” и приоритет будет у проезжающих по КШ и правильно делают что хотят запретить повороты налево на КШ. По крайне мере от силинки до победы. После победы дело другое, там транспортный поток уже меньше, соответственно могут быть варианты. Сейчас там машины выезжающие(заезжающие) налево в поселок особо прям не мешают. Но это сейчас.

    #2273593
    Теодор
    Участник

    [quote name='shock'] уважаемый…. а вы машину водите??? вы когда нить ездили в поселке парковый внутри? [/quote]В частности, летними вечерами, когда комшоссе стояло в пробке, я объезжал его через поселок, и дорога там не такая ужасная на самом деле. Сейчас расширят дорогу и лишних машин на поселке не будет, сможете и собачку отвязать и погулять.[quote name='shock'] не реально жить глядя что кто то имеет все преимущества а ты житель поселка должен изворачиваться и материться и искать способы как бы в магазин то съездить чтоб не торчать пол часа на очень затрудненных маленьких улочках…. [/quote]стоимость дома примерно равна квартире, что мешает переехать в квартиру, если жить в доме не удобно. [quote name='shock'] скоро все уедут из города и тогда вам будет совсем хорошо [/quote]в других городах, на дорогах подобных КШ, проехать около 1 км для разворота обычная практика, никто не жалуется.

    #2273595
    Robin
    Участник

    Возможно, когда будет полностью закончена реконструкция КШ и построена развязка Победы-КШ-Пермская ( к которой сейчас подведена дорога с Паруса), выезд с поселка на КШ будет вообще перекрыт, и будет осуществляться через эту развязку либо ул. Степную. Поставить вдоль всего поселка прозрачные шумоизолирющие экраны, и будет тамошним жителям счастье.

    #2273636
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Valerik'] Вы не путайте большие города с посёлком Победа. [/quote]Действительно, определённая разница присутствует. Если в больших городах понимают, что иногда сознательно нарушают правила, т.к. транспортный поток запредельный, то в Комсомольске многие просто вообще не в курсе содержания ПДД и едут как захотелось. Поэтому никакие сплошные никого не остановят.Отсюда следующий вопрос. А что, неужели после масштабной реконструкции Комшоссе не появятся ограждения по центру для разделения встречных потоков? 😎 Для избежания лобовых столкновений? Это как-то странно. [quote name='SergeyKA'] Часто вижу авто едущие со дземог и поворачивающие на парковый в р-не теплого ключа или дальше. Для них будет неудобно, а между тем подобные проекты надо планировать с учетом удобства всех людей, а не большинства. Именно так делают в нормальных странах. [/quote]“В нормальных странах” вопросы безопасности превалируют над удобствами для отдельных индивидов. И в нашей так же. По крайней мере задумано так. А реализация имеет нюансы, да.)))

    #2273642
    Пароход
    Участник

    [quote name='SergeyKA'] Именно так делают в нормальных странах. [/quote] Не двусмысленно свою страну называть не нормальной.[quote name='SergeyKA'] подобные проекты надо планировать с учетом удобства всех людей, а не большинства. [/quote] у нас все “социальное семейство” – не большинство, и уже давно, неужели не привыкли?! Семеро одного не ждут! Знакомо? Ну или “гусь свинье не товарищь”

    #2273652
    Казак_СС
    Участник

    Там же новая дорога строится объездная (которая уже полу развалилась) вот по ней и ездить в посёлки. Вполне широкие дороги у вас там, по крайней мере летом. Лапшу сыпать возле домов ещё запретить, вообще широко будет.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.