Компания с Суперджетами в парке может появиться в Хабаровске

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2273686
     VaIerik
    Участник

    А может и жителей Комсомольска-на-Амуре не обидят, чтобы были доступные рейсы от Комсы? Например: Комсомольск-на-Амуре – Новосибирск.

    #2273690
    Atomic
    Участник

    Президент больше не будет продавать самолеты! Это печально, господа. А то, что скорее всего придется полетать на данных самолетах, так еще печальнее. С учетом того, что нынче обращают внимание на другую разработку пассажирского лайнера в стране, ГСС будет не сладко, тех денег уже не видать.

    #2273698
    Новичок
    Участник

    А что, рациональное предложение…Хоть какой-то прок будет от этих самолетов…и не вина ГСС, что они – эти самолеты – попали под раздачу санкций, а кто…вопрос на засыпку 😉

    #2273703
    Бритва64
    Участник

    Так его и надо было первоначально ориентировать на внутренний рынок – для себя, для своих граждан, а не замахиваться на заграницу. Это вот еще одно тяжелое наследие советского режима – догнать и перегнать запад. Ага ну как же – щас замутим крутой самолет и все у нас его начнут покпатьНо экономические законы действуют независимо от желаний и амбиций, рынок рано или поздно, его закономерности, все поставить на свои места.PS. Поучились бы для примера у тех же капиталистов японцев, которые машины в первую очередь производили для своих, а потом на импорт.

    #2273708
    Казак_СС
    Участник

    Видать совсем плохо с реализацией суперджетов раз такую авантюру собираются осуществлять

    #2273719
     VaIerik
    Участник

    Компании ГСС неплохо бы изучить историю “Дальавиа”.

    #2273721
    Python999
    Участник

    [quote name='Бритва64'] PS. Поучились бы для примера у тех же капиталистов японцев, которые машины в первую очередь производили для своих, а потом на импорт. [/quote]Для начала нужно научиться их делать нормальные, а потом уже и с рынком сбыта определяться )))))

    #2273751
    буцефал
    Участник

    Давно пора возрождать Дальавиа.

    #2273777
    Khab
    Участник

    Сначала “сожрали” Дальавиа, Владавиа и Сахалинские авиатрассы. Потом на их базе создали компанию Аврора (дочка Аэрофлота). Аврора и должна была работать на регион и ближнее зарубежье. Что не так? Зачем еще одна авиакомпания? У нее ценник будет ниже? Маршруты другие? А почему тогда аэрофлот не берет себе самолеты и не развивает эти направления? Есть ощущение, что эти направления в текущей реальности убыточны. Будут ли они прибыльны при создании новой компании еще не понятно. Сейчас из Хабаровска можно улететь в Сеул, Токио, Харбин, Пекин и т.д. Дополнительные рейсы появятся или Аврора регион покинет? Или расчет на то, что людей летать станет сильно больше?Что-то у меня одни вопросы. Как и со строительством 3-х миллионного города, объединяющего в себе лучшее из Сингапура и Гонконга, на большом Уссурийском острове возле Хабаровска.Хоть один проект реализуйте для начала. Нью Васюки. Верьте, граждане…

    #1811395
     VaIerik
    Участник

    А может и жителей Комсомольска-на-Амуре не обидят, чтобы были доступные рейсы от Комсы?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.