Президент больше не будет продавать самолеты! Это печально, господа. А то, что скорее всего придется полетать на данных самолетах, так еще печальнее. С учетом того, что нынче обращают внимание на другую разработку пассажирского лайнера в стране, ГСС будет не сладко, тех денег уже не видать.
А что, рациональное предложение…Хоть какой-то прок будет от этих самолетов…и не вина ГСС, что они – эти самолеты – попали под раздачу санкций, а кто…вопрос на засыпку 😉
Видать совсем плохо с реализацией суперджетов раз такую авантюру собираются осуществлять
Компании ГСС неплохо бы изучить историю “Дальавиа”.
[quote name='Бритва64'] PS. Поучились бы для примера у тех же капиталистов японцев, которые машины в первую очередь производили для своих, а потом на импорт. [/quote]Для начала нужно научиться их делать нормальные, а потом уже и с рынком сбыта определяться )))))
Давно пора возрождать Дальавиа.
Сначала “сожрали” Дальавиа, Владавиа и Сахалинские авиатрассы. Потом на их базе создали компанию Аврора (дочка Аэрофлота). Аврора и должна была работать на регион и ближнее зарубежье. Что не так? Зачем еще одна авиакомпания? У нее ценник будет ниже? Маршруты другие? А почему тогда аэрофлот не берет себе самолеты и не развивает эти направления? Есть ощущение, что эти направления в текущей реальности убыточны. Будут ли они прибыльны при создании новой компании еще не понятно. Сейчас из Хабаровска можно улететь в Сеул, Токио, Харбин, Пекин и т.д. Дополнительные рейсы появятся или Аврора регион покинет? Или расчет на то, что людей летать станет сильно больше?Что-то у меня одни вопросы. Как и со строительством 3-х миллионного города, объединяющего в себе лучшее из Сингапура и Гонконга, на большом Уссурийском острове возле Хабаровска.Хоть один проект реализуйте для начала. Нью Васюки. Верьте, граждане…
А может и жителей Комсомольска-на-Амуре не обидят, чтобы были доступные рейсы от Комсы?
Copyright ©