Государство выделит более 40 миллиардов на укорачивание Суперджета

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2273730
     VaIerik
    Участник

    На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда “уходит”.

    #2273732
    Пронько
    Участник

    Вот и начинается вторая серия “Орлята учатся летать” Под присмотром старшего брата из Боинг и Аэрбас. Которые говорят делайте что хотите в свой песочнице, маленькие или большие самолеты, но вместимостью больше 100 мест нельзя т.к. мы здесь хозяева-а ваши димон и вован будут нам постоянно подписывать без пошленнный ввоз наших самолетов.

    #2273735
     VaIerik
    Участник

    А может и Комсомольск-на-Амуре укоротить, он станет экономичней?

    #2273738
     VaIerik
    Участник

    пока суперджет под властью иностранных составляющих-это дерьмо,которое разрешают продавать,куда разрешат.

    #2273740
     VaIerik
    Участник

    А разве этот самолёт изначально не задумывался трёх компоновок? 120 млрд на проектирование…

    #2273744
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fromkms'] На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда “уходит”. [/quote]Ваша критика строится на незнании истории и нынешних реальностей мирового авиастроения. Все крупные проекты в мировом авиастроении развивались при поддержке со стороны государств, а многие и до сих пор без неё не обходятся. Начиная с мая 2005 года между Европой и США длятся бесконечные суды в ВТО, суть которых с обеих сторон одна: государственные субсидии на создание и выпуск новых моделей авиалайнеров.Кстати не обошелся без разборок и процесс создания новейших В787 и Аэробус 380.Стоимость программы разработки Airbus A380 – 12 млрд евро, а Boeing 787 – 32 млрд долларов. Для сравнения, объемы полученных ими субсидий в обоих случаях в несколько раз превышают все расходы на программы создания российских самолетов SSJ100 и МС-21.Вот как-то так.

    #2273746
    firamids32
    Участник

    Если эти 40 миллиардов раздать жителям города, то выйдет 200 тысяч каждому. Можно минимум года 2 экономно жить и не работать! Нет вот надо имитировать полезную деятельность… Куда такие деньги?

    #2273749
    буцефал
    Участник

    Ещё одна бочка без дна.

    #2273753
    Теодор
    Участник

    Дороговатый пепелац получается.. Интересно, а итальянские совладельцы гсс тоже денег добавляют?

    #2273755
     VaIerik
    Участник

    [nick ‘avg123’:67098] Я рад что вы умеете пользоваться Википедией …Укажите, где сказано что они получили это в виде субсидий от государства, посмотри количество произведённых самолётов, стоимость за единицу и годы начала полётов. Цифры получаются живые и окупаемость присутствует, самолёты эксплуатируются везде повсеместно, что не скажешь об SSJ100. В большинстве SSJ100 покупают из под палки.

    #2273778
     VaIerik
    Участник

    Лучше бы заменили авиа двигатель САМ -146 на российский в Суперджете…

    #1811399
     VaIerik
    Участник

    На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда “уходит”.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.