На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда “уходит”.
Вот и начинается вторая серия “Орлята учатся летать” Под присмотром старшего брата из Боинг и Аэрбас. Которые говорят делайте что хотите в свой песочнице, маленькие или большие самолеты, но вместимостью больше 100 мест нельзя т.к. мы здесь хозяева-а ваши димон и вован будут нам постоянно подписывать без пошленнный ввоз наших самолетов.
А может и Комсомольск-на-Амуре укоротить, он станет экономичней?
пока суперджет под властью иностранных составляющих-это дерьмо,которое разрешают продавать,куда разрешат.
А разве этот самолёт изначально не задумывался трёх компоновок? 120 млрд на проектирование…
Если эти 40 миллиардов раздать жителям города, то выйдет 200 тысяч каждому. Можно минимум года 2 экономно жить и не работать! Нет вот надо имитировать полезную деятельность… Куда такие деньги?
Ещё одна бочка без дна.
Дороговатый пепелац получается.. Интересно, а итальянские совладельцы гсс тоже денег добавляют?
[nick ‘avg123’:67098] Я рад что вы умеете пользоваться Википедией …Укажите, где сказано что они получили это в виде субсидий от государства, посмотри количество произведённых самолётов, стоимость за единицу и годы начала полётов. Цифры получаются живые и окупаемость присутствует, самолёты эксплуатируются везде повсеместно, что не скажешь об SSJ100. В большинстве SSJ100 покупают из под палки.
Лучше бы заменили авиа двигатель САМ -146 на российский в Суперджете…
На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда “уходит”.
Copyright ©