Уважаемые Комсомольчане, возможно кто-то более осведомлен в вопросе: что ещё (или кто) держит демидова на месте?! Кем и чем он управляет, как известно из двух подведомственных его отделу организаций, осталось НИ ОДНОЙ. Никакого прогресса в плане общественного транспорта нет и не будет, поскольку частник сам себе директор и соответственно ему ни задачу не поставить не “рявкнуть”, только уговоры. Неожиданно даже Сбербанк обогнал “демидовские обещалки” насчет безналичного расчета, хоть и путем QR-кода.
Опять двадцать пять!Вот долго они будут мусолить это – “реанимировать усопшего”.Вот чего на другие города кивать – !? Там другие условия. А вдруг понадобится!? Натурально как персонажи “Мертвых душ” Гоголя – плюшкины.Ну нет от трамвая прибыли и не будет!!!! Не будет!!!! В таком виде!!!! В советском!!!Трамвайное движение было “заточено” под потребности населения советских времен, когда активно работали военно-промышленные заводы. Сейчас этого нет! В других городах – там другие условия!!! Там изначально прокладывали пути под потребности не только доставки рабочих рук к местам работы, но и думали о доставке населения к местам, которые ему нужны в плане быта, отдыха и тп.Что за экономисты в администрации – им требуется по 50 лямов. Я тоже так могу считать – мне вот, например, надо 5 лямов на улучшение жилищных условий. Тогда и мне дайте денег из бюджета.Пусть зарабатывают своими трамваями на перевозках. Почему содержать заведомо убыточное предприятия должны за счет налогоплательщиков. И так дерут тридцать! три! липы и снова хотят повесить на шею иждивенцев.Не нужен трамвай населению, не нужен!!! И даже тем, кто там работал он не нужен. Он нужен вот отдельным депутатам, чиновникам в администрации – потому как снова будут выделять деньги, на которых будет жить помимо самих пострадавших трамвайщиков еще куча всяких счетоводов.Лучше быстрее переквалифицировать людей на другую работу. Наверняка те, кто захочет переквалифицироваться найдут более достойную, чем было и чем хотят оставить.PS. Как сказано – “нищие – нива для богатых”.
Я однозначно уверен, запусти экспериментально (!) два-три новых вагона, с Wi-Fi, безналичным расчетом и остальными современными атрибутами, как с автобусной рухляди народ побежит мигом. Да даже и без Wi-Fi и пр., просто НОВЫЙ._____________________________ Чистый маркетинг, ничего лишнего.
[quote name='Бритва64'] Ну нет от трамвая прибыли и не будет!!!! Не будет!!!! В таком виде!!!! [/quote]А почему Вы уверены, что городская администация должна содержать только прибыльные предприятия? [quote name='Бритва64'] Почему содержать заведомо убыточное предприятия должны за счет налогоплательщиков. [/quote]Это прямая обязанность администрации. Ей нет прибыли от дорог, уличного освещения, детских площадок, театра, библиотек, и многого другого. И содержится всё зто именно на деньги налогоплательщиков.И ещё: Вы же сами написали:[quote name='Бритва64'] …но и думали о доставке населения к местам, которые ему нужны в плане быта, отдыха и тп. [/quote]Набережная – одно из наиболее посещаемых мест отдыха. Попробуйте доехать туда на общественном транспорте летом в выходной или праздничный день уверяю, не доедите. Автобусы, идущие до речного вокзала, разворачиваются на Дзержинского, так как у речного всё забито машинами, и автобусу просто нет места проехать. С автовокзала топать с детьми до эстрады – тоже путь неблизкий. Поэтому в такие дни трамвай был очень востребован, да и в обычные дни летом тоже не пустовал.
[quote name='MyCity'] Я однозначно уверен, запусти экспериментально (!) два-три новых вагона, с Wi-Fi, безналичным расчетом и остальными современными атрибутами, как с автобусной рухляди народ побежит мигом. Да даже и без Wi-Fi и пр., просто НОВЫЙ._____________________________ Чистый маркетинг, ничего лишнего. [/quote]Поддерживаю!!! Люди в большинстве своем любят чистоту и прогрессивные новинки. Запусти современный трамвай с четким графиком и люди массово будут ездить..
[quote name='Бритва64'] Я пока ездил трамвай, мог воспользоваться им только когда мне надо было доехать непосредственно до набережной. Все!!! [/quote]Ваши передвижения вообще никого не волнуют, не понимаете ничего, так нечего тут про 10-15 пенсионеров сочинять. Трамваем пользовались многие, вам с дивана не видать – так не значит, что людям не нужно. Массово писали люди в администрацию после отмены трамвая – вот вами “не нужен”. Побывали за свою жизнь в одном городе – и туда же, рассуждать. Смешно читать)
Фрезия еще раз, трамваем пользовалось раз в 20 в день меньше чем автобусом, был бы трамвай выгоден, то ездил бы. Пора уже очнутся нашим чинушам городским, им город надо спасать, а не трамвай, с города люди пачками едут и собираются ехать, не потому что трамвая нет. Но видимо “наши власти” в ” реалиях росстата” живут, где вот-вот трамвай , которого нет , выстрелит
[quote name='5656'] Фрезия еще раз, трамваем пользовалось раз в 20 в день меньше чем автобусом, был бы трамвай выгоден, то ездил бы. Пора уже очнутся нашим чинушам городским, им город надо спасать, а не трамвай, с города люди пачками едут и собираются ехать, не потому что трамвая нет. Но видимо “наши власти” в ” реалиях росстата” живут, где вот-вот трамвай , которого нет , выстрелит [/quote]О каком именно автобусе речь? Обо всех? Ну так их раз в 40 больше, чем трамваев и было. Люди едут…Люди скапливаются в Москве, Питере, Краснодаре, хотите жить в человейнике с пожизненной ипотекой – скатертью дорожка.
[quote name='Бритва64'] Если вам лично так нравится ездить в транспорте по рельсам, то купите себе ручную дрезину и ездите. [/quote]А где посоветуете приобрести? Думается, и зимой будет тепло перемещаться, только на светофорах холодно стоять.))) У трамваев в нашем городе есть (было) ещё одно свойство, несвойственное другим видам транспорта. Чтобы совершить посадку, надо элегантно пересечь три полосы транспортного потока за лимитированный промежуток времени и не быть размазанным уже по трамваю в конце забега. Пенсионеров, может, такая схема и держит в тонусе, ну а мне ещё до пенсии уже ещё больше, поэтому я пас. 🙂
[quote name='Бритва64'] Вы не видели “чистоту” в советских трамваях в нашем городе, не говоря уже про техническое состояние [/quote] А вы видели?! Судя по вашему возрасту, вы тогда только под стол пешком ходили, и вряд ли вам было дело до трамвая и вообще всего советского! Сам знает обо всем лишь понаслышке, от мамы , и туда же , хаять… 🙂 Нормально было в трамваях и с чистотой, и с техническим состоянием![quote name='Фрезия'] Людям нужен здесь трамвай и им плевать на разглагольствования Демидова и им подобных. [/quote] Вот уж не ожидал услышать от вас слова в защиту трамвая, рад, что ошибался. Приятно осознавать, что вы не чета тем водятлам, которые дальше своего руля в машинке, да дивана в доме, ничего не видят, не слышат и не понимают.[quote name='5656'] был бы трамвай выгоден, то ездил бы. Пора уже очнутся нашим чинушам городским, им город надо спасать, а не трамвай, с города люди пачками едут и собираются ехать, не потому что трамвая нет. [/quote] Если бы вы были поразумнее, то знали бы, что трамвай как МУП, и не должен быть выгодным, хотя при правильном управлении, может им быть. Такой вид транспорта, власти должны дотировать, тк он социальный. Но увы, Климову и Ко не нужен ни трамвай, ни другие МУПЫ (ПАТП, хлебозавод и тп.). И с чего вы взяли, что люди уезжают, не из-за того, что нет трамвая? Люди видят, как городская администрация все разрушает, или распродает, ставя перед собой грандиозные цели, которые не принесут ничего хорошего, для обычного горожанина, которому нужен удобный и разнообразный транспорт, работающие предприятия и соответственно высокая ЗП. Люди должны видеть то, что у города есть будущее! Поэтому если и уезжают, то и из-за трамвая в том числе!
[quote name='Viktor'] трамвай как МУП, и не должен быть выгодным, хотя при правильном управлении, может им быть. Такой вид транспорта, власти должны дотировать, тк он социальный. [/quote]Вот они корни российского явления известного под названием – “роспил”. Вот он этот трансформированный советско-коммунистический менталитет – социальное! иждивенчество! и паразитизм!Любое коммерческое предприятие( а любое муниципальное унитарное предприятие является коммерческим!!! по закону!!!) в своей сути подразумевает извлечение прибыли. И даже в федеральном законе о таковых предприятиях есть норма, в которой прямо говорится о том, что руководитель унитарного предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием). То есть по логике [nick ‘Viktor’:28932] – что мупы не должны быть выгодными, а дотируемыми – получается, что любой их руководитель априори – нарушитель закона, мошенник, ворюга, преступник и тп синонимы.Вот в результате таких просоветских ностальгирующих и имеем то что имеем – все разваливается, вопли к власти – “дайте еще денег”, а руководители развалившегося – недобросовестные граждане, мягко говоря.Чего тогда спрашивается вы жалуетесь – !? Как вы мыслите, как вы считаете что так должно быть – по-советски – так оно и происходит. И в данном случае – с трамваем!
2 ViktorЗабавно слышать о разумности, в призыве давайте “выкидывать деньги” в предприятие генерирующие убытки и непонятно кем востребованое.Вот редко могу согласится с Бритвой , но человек Вам правильно ответил. В городе где мрет больше чем рождается и устойчивый отток населения, где нет денег ни толькона обновление парка вагонов, но и поддержание в нормальном состоянии инфраструктуры (путей), уж не говоря о развитии , что бы людям было можно в шаговой доступности до трамвая добраться, зачем этот транспорт(!?)
Copyright ©