Re.И еще забавно получается по логике [nick ‘Viktor’:28932] – муп трамвайных перевозок должно быть дотируемым, потому что дескать социальное.Бюджетный кодекс РФ определяет прибыль унитарных предприятий как источник неналоговых доходов бюджета.То есть буквально получается картина маслом – дотировать трамвай из бюджета( больше не откуда) за счет убытков, которые этот трамвай в нашем городе приносит бюджету.[smile badgrin]
Герман Греф: “Экономическое развитие России начнется после отмены социального государства” 16.02.2019г.Социальное государство — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся (Векипедия).Будущая Россия, в понимании наших “высоких” финансистов, это прекращение социальной справедливости и достойного уровня жизни каждого гражданина. Каждый- сам за себя. Отсюда и все современные тенденции. В нашем понимании гос.органы и органы муниципального самоуправления должны обеспечить, содержать, предоставить, и т.д., а в понимании чиновников-финансистов, муниципалитет, как и государство в целом, людям ничего не должен. Все ставится на коммерческую основу. И с каждым годом пропасть между властью и народом будет только увеличиваться. Что спорить за трамвай, когда город загибается?
[quote name='Denisa'] Что спорить за трамвай, когда город загибается? [/quote]Это же взаимосвязанные события.У города всё как у человека: отказали артерии, не хватает кислорода, зарядкой не занимается. С головой, извините, большие проблемы. Все эти неприятности типа продажи хлебозавода, ликвидации ПАТП, грязных тротуаров, вечные обещания хорошей жизни, туалеты главы города, незаконные вырубки и дурацкие памятники, по отдельности они малозначащие в принципе. Но в комплексе – город загибается. Это словно разваливается картинка собранная из пазлов.
Я не понимаю людей, которые говорят, о том, что нужно убрать трамваи, если они вам не нужны, то это не означает, что другим они тоже не нужны. Наши депутаты, чиновники т.д. очень любят смотреть на зарубежные страны, только смотрят не туда куда надо. В Европе, например, интенсивно развивается электротранспорт и трамваи в том числе, поэтому что это экологически чистый транспорт, да и нефть не бесконечна, а электричество это возобновляемый ресурс. Здесь вопрос к нашей администрации как они довели этот вид транспорта до такого состояния? Почему своевременно не развивали, не обслуживали, не модернизировать? Конечно сейчас если посмотреть то нужны не подъёмные средства. Трамваи нужны городу, конечно не в таком виде.
Уважаемые Комсомольчане, возможно кто-то более осведомлен в вопросе: что ещё (или кто) держит демидова на месте?! Кем и чем он управляет, как известно из двух подведомственных его отделу организаций, осталось НИ ОДНОЙ. Никакого прогресса в плане общественного транспорта нет и не будет, поскольку частник сам себе директор и соответственно ему ни задачу не поставить не “рявкнуть”, только уговоры. Неожиданно даже Сбербанк обогнал “демидовские обещалки” насчет безналичного расчета, хоть и путем QR-кода.
Copyright ©