Депутат городской Думы предложил наложить запрет на продажу имущества Трамвайного управления

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2274102
    Бритва64
    Участник

    Re.И еще забавно получается по логике [nick ‘Viktor’:28932] – муп трамвайных перевозок должно быть дотируемым, потому что дескать социальное.Бюджетный кодекс РФ определяет прибыль унитарных предприятий как источник неналоговых доходов бюджета.То есть буквально получается картина маслом – дотировать трамвай из бюджета( больше не откуда) за счет убытков, которые этот трамвай в нашем городе приносит бюджету.[smile badgrin]

    #2274109
    Ясный
    Участник

    [quote name='Бритва64'] муп трамвайных перевозок должно быть дотируемым, потому что дескать социальное.Бюджетный кодекс РФ определяет прибыль унитарных предприятий как источник неналоговых доходов бюджета. [/quote]Ну давайте требовать доходности от пожарных например. Или полиции. Тоже ведь сидят на нашей шее, и тоже пригождаются далеко не всем горожанам. Еще можно отменить бесплатные лекарства и запретить инвалидов. Здорово сэкономим на строительстве для них “безбарьерной среды”. От нормально выстроенной транспортной инфраструктуры прибыль получается не обязательно и не всегда от продажи билетов и рекламы на бортах. Это так называемые косвенные доходы, и они могут многократно превысить расходы города на поддержание якобы убыточных предприятий.В ветке о трамвае это несколько раз проговаривалось.Что мы имеем сейчас? 1. Неспособность муниципалитета влиять на перевозчиков. Они только могут “удалось договориться”2. Отсутствие конкуренции, следовательно рост цен3. Отчаянное желание перевозчиков экономить. Как итог – не выдерживается время работы автобуса, работа водителей за копейки (из-за чего снижается безопасность и пр), по городу ездят откровенно “уставшие” автобусы и т.д.4. С большим трудом производится запуск новых маршрутов взамен закрытых трамвайных, причем они не копируют трамвай полностью. Хотя ранее были совсем другие речи, дескать это же пустяк, пустить автобус “там и там”5. Город доплачивает перевозчикам за “невыгодные” маршруты. Так что изменилось от закрытия ПАТП и ТУ? Почти ничего, кроме того, что у людей ухудшилось качество жизни, а у города уменьшилось и без того малое количество оборотных средств, так как все они сейчас оседают в карманах частных перевозчиков. Проблема в том, что транспортом у нас никто не занимался и не занимается. Хоть Демидова возьми, хоть наших гаишников, хоть диковатых дорожных строителей. Нет специалистов, нету.

    #2274122
    Denisa
    Участник

    Герман Греф: “Экономическое развитие России начнется после отмены социального государства” 16.02.2019г.Социальное государство — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся (Векипедия).Будущая Россия, в понимании наших “высоких” финансистов, это прекращение социальной справедливости и достойного уровня жизни каждого гражданина. Каждый- сам за себя. Отсюда и все современные тенденции. В нашем понимании гос.органы и органы муниципального самоуправления должны обеспечить, содержать, предоставить, и т.д., а в понимании чиновников-финансистов, муниципалитет, как и государство в целом, людям ничего не должен. Все ставится на коммерческую основу. И с каждым годом пропасть между властью и народом будет только увеличиваться. Что спорить за трамвай, когда город загибается?

    #2274134
    Ясный
    Участник

    [quote name='Denisa'] Что спорить за трамвай, когда город загибается? [/quote]Это же взаимосвязанные события.У города всё как у человека: отказали артерии, не хватает кислорода, зарядкой не занимается. С головой, извините, большие проблемы. Все эти неприятности типа продажи хлебозавода, ликвидации ПАТП, грязных тротуаров, вечные обещания хорошей жизни, туалеты главы города, незаконные вырубки и дурацкие памятники, по отдельности они малозначащие в принципе. Но в комплексе – город загибается. Это словно разваливается картинка собранная из пазлов.

    #2274154
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ясный'] Ну давайте требовать доходности от пожарных например. Или полиции. Тоже ведь сидят на нашей шее, и тоже пригождаются далеко не всем горожанам. Еще можно отменить бесплатные лекарства и запретить инвалидов. [/quote]Вы не путайте божий дар с яицницей своей советско-коммунистической логикой( менталитетом)!во-первых, есть разграничения собственности – федеральная, субъектов федерации, муниципальная и тд. Соответственно и их отношения с бюджетами( так сказать). Во-вторых – полиция, пожарные( мчс) и тп – это как бы федеральные органы исполнительной власти. Поэтому к мупам – предприятиям они вообще каким боком – !?Все четко прописано в соответствующих федеральных законах – как и что надо делать.А вот из-за таких как вы – с советским менталитетом и мышлением – законы побоку, а все какие-то трансформированные советские пропагандистские методы в управлении.Из-за таких как вы – ностальгирующих по брежневскому совку и заражающих этим более молодых – колбасу по 2-20, водку по 4-10 и тд и тп – у нас и происходит беспорядок.Таким как вы я уже сказал – получается буквально – трамвай как муп, должен приносить доход от перевозок в местный бюджет, но этого не только нет, но еще и требуют его содержать. То есть – у одних бюджетников отнять и отдать трамвайщикам.Не надо прикрываться пенсионерами, инвалидами и тп. подобно террористам пускающим впереди себя стариков, женщин и детей. Законодательством урегулирован этот вопрос – мупы( такая форма коммерческой деятельности) для того и создаются, чтобы поступали дополнительные деньги в бюджет чтобы было с чего выделять льготный проезд, “бесплатные” или по льготным ценам лекарства и тп.Но из-за таких как вы, мечтающих реанимировать свой “нерушимый”, и происходит это неэффективное управление муниципальной собственностью – мупы становятся банкротами и муниципальное имущество приходится продавать. Вы не хотите понять что ваши советские методы, ваш советский опыт не!!! применим в нынешней России. Ваше время ушло!!! Время невозможно вернуть назад – оно беспощадно!Не надо пытаться заставлять людей жить прошлым, мы живем в настоящем.Если вам нынешним пенсионерам собственно фиолетово – у вас есть какая никакая гарантированная помесячная оплата жизни, то у остальных этого нет. Сидите на своей пенсии и радуйтесь что нынешним пенсионерам государство сейчас дает то, что в советскую эпоху пенсионерам и не снилось. И не морочьте головы молодым своей “героической” историей. [quote name='Denisa'] Герман Греф: “Экономическое развитие России начнется после отмены социального государства” 16.02.2019г. [/quote]Он отчасти прав, но он, подобно таким как [nick ‘Ясный’:27360] (с советским менталитетом, мышлением) – путает смешивая понятия. Понятие “социальный” – не!!! тождественно понятию “социалистический”. В нашей стране в подсознании людей в силу вышеназванных товагищей от советской эпохи, не могущих никак расстаться с прошлым, пытаясь заставить жить остальных как они жили, к сожалению эти понятия и термины большинством отождествляются.Вот убрать всякую примесь социалистического из этого и все станет на свои места.Любое нормальное государство – социальное! И оно нЕвозможно в социалистическом, чисто по экономическим причинам.

    #2274184
    Ясный
    Участник

    О божечки. Специалист по брежневским временам вырос.[quote name='Бритва64'] водку по 4-10 [/quote] Не тронь святое юноша, пролетарии пили по 3-62 за бутылку.По 4-10 даже не припомню. Может 4-12, а, историк? 😉 [quote name='Бритва64'] Не надо прикрываться пенсионерами, инвалидами и тп. подобно террористам пускающим впереди себя стариков, женщин и детей. [/quote] Укажите цитатой, где я кем прикрывался или не возводите поклёп на инвалидного пенсионера (меня).До вас мысль доносить бесполезно, похоже, но я попробую.Когда техника колесит по 30 лет без обновления, ремонта и малейшего развития, причём ее сознательно загоняют в могилу, то прибыль приносить она не сможет.Образно выражаясь, с трамваем поступили по поговорке “чтобы корова меньше ела и больше доилась, её нужно меньше кормить и больше доить”.Транспортом нужно управлять, должен быть специалист(ы) по логистике. Сами посмотрите, что происходит на Ленина, сколько там дублирующих автобусов ходит. Это нормально?Не устаю говорить о ненужном расширении Комшоссе. 1.7 миллиарда. Причём сам Климов посчитал (а значит преувеличил), что полное восстановление трамвайного хозяйства обойдется в миллиард. А это, на минуточку, почти 50 км путей. Следовательно еще за 500 миллионов можно проложить 20 километров дополнительных направлений. Получит ли трамвай новую жизнь? Несомненно, особенно учитывая грядущие перемены (запрет стоянок во дворах в нынешнем виде, отмена нештрафуемого превышения скорости и прочих). Будут ли пользоваться им люди, если вагоны будут современные, интервалы движения разумные, остановки будут расположены в удобных местах, то есть, технология перевозки будет продумана, а не как сейчас? Будут, к бабке не ходи.При чем здесь социализм, [nick ‘Бритва64’:35087]? Вы хотя бы бегло ознакомьтесь с историей трамдвижения у нас в стране и в мире для начала. Зачем он нужен, какие функции выполняет, какую прибыль приносит и т.д.

    #2274290
     VaIerik
    Участник

    Я не понимаю людей, которые говорят, о том, что нужно убрать трамваи, если они вам не нужны, то это не означает, что другим они тоже не нужны. Наши депутаты, чиновники т.д. очень любят смотреть на зарубежные страны, только смотрят не туда куда надо. В Европе, например, интенсивно развивается электротранспорт и трамваи в том числе, поэтому что это экологически чистый транспорт, да и нефть не бесконечна, а электричество это возобновляемый ресурс. Здесь вопрос к нашей администрации как они довели этот вид транспорта до такого состояния? Почему своевременно не развивали, не обслуживали, не модернизировать? Конечно сейчас если посмотреть то нужны не подъёмные средства. Трамваи нужны городу, конечно не в таком виде.

    #2274334
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Viktor'] Если бы вы были поразумнее, то знали бы, что трамвай как МУП, и не должен быть выгодным, хотя при правильном управлении, может им быть. Такой вид транспорта, власти должны дотировать, тк он социальный. [/quote]Это прямо открытие в общественных науках! Что такое “социальный вид транспорта”? Я понимаю, что тяга к халяве и иждивенческие настроения очень популярны в определённых слоях.типа липовых инвалидов и псевдольготников, но это уж слишком. Теперь этим захребетникам ещё и трамвай обязаны подогнать к крыльцу![smile doubt] (ну такое у меня впечатление)Когда личного транспорта не было, общественный и заводской транспорт доставлял десятки тысяч работников к проходным. На КнААЗ трамвай уже не доедет. На Амурсталь много надо сейчас трамваем доставлять? На АСЗ, ТЭЦ и НПЗ он и не ходил никогда. Зато у нас есть граждане с кучей замечательных предложений, не уступающих размаху клиновско-шпортовских.[quote name='Ясный'] Причём сам Климов посчитал (а значит преувеличил), что полное восстановление трамвайного хозяйства обойдется в миллиард. А это, на минуточку, почти 50 км путей. Следовательно еще за 500 миллионов можно проложить 20 километров дополнительных направлений. Получит ли трамвай новую жизнь? Несомненно, особенно учитывая грядущие перемены (запрет стоянок во дворах в нынешнем виде, отмена нештрафуемого превышения скорости и прочих). Будут ли пользоваться им люди, если вагоны будут современные, интервалы движения разумные, остановки будут расположены в удобных местах, то есть, технология перевозки будет продумана, а не как сейчас? [/quote]Жаль, Гоголь не дожил до трамваев. Иначе бы помещик Манилов обязательно пополнил список своих идей. 🙂

    #2274351
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Зато у нас есть граждане с кучей замечательных предложений [/quote] Да тут меня уколоть пытаются? 😉 ”Размах”, это когда на 500 миллионов хотят Попробовать Купить Электроавтобусы.Типа вдруг заработает?Или год за годом в одну футбольную команду вкладывать по сути стоимость нового трамвая.Или почти два миллиарда пустить на переделку 7 километров дороги.А у меня не размах, простые подсчёты.  Примечание мелким шрифтом: Кстати, насчет нештрафуемого превышения скорости. Вроде, оставят не 20, а 10 км/ч. Маловато, но большего пока не добиться.

    #1811421
     VaIerik
    Участник

    Уважаемые Комсомольчане, возможно кто-то более осведомлен в вопросе: что ещё (или кто) держит демидова на месте?! Кем и чем он управляет, как известно из двух подведомственных его отделу организаций, осталось НИ ОДНОЙ. Никакого прогресса в плане общественного транспорта нет и не будет, поскольку частник сам себе директор и соответственно ему ни задачу не поставить не “рявкнуть”, только уговоры. Неожиданно даже Сбербанк обогнал “демидовские обещалки” насчет безналичного расчета, хоть и путем QR-кода.

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.