От чиновников, как из рога изобилия, сыпятся слова “будет, обещаем, скоро”, а на фактах только “убыток, подорожание, сокращения”… Печально все это
Пора закрывать его. Всё равно “никто им не пользуется” (с)Можно там шоссе проложить, и велодорожку.
А как же оптимизация производства, компактная верфь и прочие бессмысленные выражения? Новичок-то прав был, оказывается. Как в воду глядел.
Пока швартовные испытания не будут проводиться в Комсомольские так и будет. Короче в о р у ю т.
Это матрица! Чтобы люди не померли с голоду и от осознания своей бесполезности. Не проще ли просто раздать людям эти миллиарды?
Где то убыло (на предприятии) где то прибыло (в банках) вот и вся суть существования господдержки завода. Да и не нужен по большому счёту такой завод строящийся миорские суда в дали от моря. Хотя продажа сдаточной базы в большом камне вполне вполне тянет на специальное увеличение стоимости производимых судов. Ну и конечно не надо забывать стабильную платежеспособность рубля.
Социализм рулит, как тут ранее один коммунист говорил.[smile badgrin]Ничего удивительного, все закономерно, по Марксу и Энгельсу, кстати.Если они не умеют управлять своей собственностью, чтобы она приносила прибыль, то вы хоть сколько их господдерживайте – все будет “в трубу”.Такая это система. “Нерушимый” потому и развалился несмотря все и во всем господдержки.Господдержка – выделение денег – не решает и не может решить вопроса увеличения прибыли. По законам экономики( в смысле фундаментальным).Это может решить только само предприятие, своими силами. А оно не может и главное! – не хочет. Проще постоянно клянчить деньги у центра.Я говорю – это экономический алкоголизм – сколько не похмеляй, трезвее и здоровее не станет.
Ожидаем ещё более высокий рост безработицы значит. А вместе с тем ещё более озверевшее население. Эффективный манагер Васька знай себе ест из “кормушки” государевой да молчит. Тоже самое в ближайшее время ждёт и азиг
один из экс главных инженеров Анатолий Модестов рассказывал что себестоимость на западных заводах зачастую ниже чем у АСЗ. а чтобы выйти на прибыльность нужно сдавать 2 судна в год. и как вариант предлагал строить вместо морских судов – речные. возрождать речной флот. здесь бы у завода были перспективы.
Если 300 человек сократят, годовая экономия от общего убытка составит всего 2,8%. Какие методы снижения убытков еще имеются?
[quote name='Апрель'] один из экс главных инженеров Анатолий Модестов рассказывал что себестоимость на западных заводах зачастую ниже чем у АСЗ. а чтобы выйти на прибыльность нужно сдавать 2 судна в год. и как вариант предлагал строить вместо морских судов – речные. возрождать речной флот. здесь бы у завода были перспективы. [/quote] Да скорей всего так и есть. На заводе просто разучились строить большие военные суда. Либо, все так заорганизовано, что предприятие просто не в состояние осваивать новые виды продукции. В любом случае нужно разбираться предметно в чем причины увеличения себестоимости.
[quote name='pavelz'] Да скорей всего так и есть. На заводе просто разучились строить большие военные суда. [/quote]ну вот как я это понял – чтобы научиться строить хорошо – надо строить по два в год. чтобы строить по два в год надо чтобы государство заказывало серии – а не тут один там другой. а на речной флот ваще все забили – хотя речные перевозки дешевле наземных.
[quote name='Апрель'] ну вот как я это понял – чтобы научиться строить хорошо – надо строить по два в год [/quote]Неправильно. Учиться в учебном заведении надо. На предприятии нужно работать.[quote name='Апрель'] чтобы строить по два в год надо чтобы государство заказывало серии [/quote]Неправильно. Чтобы не простаивать, надо создавать конкурентноспособный продукт. Чтобы к тебе люди со всех сторон с заказами шли. Ориентация на государство как на основного клиента пагубна.
Copyright ©