[quote name='Analyst'] И тут Бритва прав, это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой. [/quote]Это ваше наследие, господа купи-продай, в СССР как раз все работало, это ваши наследники Медведев, Орешкин, Кудрин. Новые экономические условия? Да, для Дальнего Востока они создали “условия”. В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь, а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон, благодаря нашим бизнесменам. Специалисты по советской экономике…
[quote name='Analyst'] На практике все судостроительные заводы России убыточны. [/quote] Чистая прибыль “Адмиралтейские верфи” за 2016г. : 5 192 557 000 р. ” Севмаш” (2016): 5,7 млрд. руб. “Янтарь” (2016) : 400 млн. руб. [quote name='Analyst'] это все наследие советской экономики не способной быть экономной. СССР давно нет, но начальники продолжают генерировать ту же систему управления, не забывая про свой собственный карман в соответствии с новой эпохой. [/quote]Про собственный карман – это в точку, , а вот про систему управления – современные начальники АСЗ боюсь даже и не знают про свои прямые обязанности прописанные в ЕКС. Сейчас в моде “эффективный менеджмент”- т.е. с любым высшим тех. образованием ( не по профилю) можешь руководить цехом и в авиастроении и в судостроении и на хлебозаводе, даже не представляя как твое подразделение функционирует.
[quote name='vadim45'] Про собственный карман – это в точку, , а вот про систему управления – современные начальники АСЗ боюсь даже и не знают про свои прямые обязанности прописанные в ЕКС. Сейчас в моде “эффективный менеджмент”- т.е. с любым высшим тех. образованием ( не по профилю) можешь руководить цехом и в авиастроении и в судостроении и на хлебозаводе, даже не представляя как твое подразделение функционирует. [/quote]Надо их аттестовать на предмет “Теории корабля”. Больше чем уверен они о такой науке и не слышали.
[quote name='Sinusoida'] ваше наследие, господа купи-продай, в СССР как раз все работало [/quote]А что толку от такой работы? Дотационые предприятия с около нулевой эффективностью. [quote name='Sinusoida'] . В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь [/quote]Потому что качественно лучше чем вся совдеповско-росийская. Не выпускают у нас в принципе такой стали как в Корее или Китае для кораблей. Нет такого производства.[quote name='Sinusoida'] а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон [/quote]А не продавали бы за рубеж, все эти тонны металлолома продолжали бы гнить в лесах и пустырях, никто бьы не закупал его по нормальной цене. А за копейки и на энтузиазме как в совке его никто собирать не будет.
[quote name='Analyst'] это все наследие советской экономики не способной быть экономной [/quote]Когда-нибудь госбанк СССР кредитовал промышленность под удушающие 15% годовых? Хотя и на этом, наверное, надо сказать ЦБ РФ «спасибо», ведь ещё 10 лет назад заводам часто приходилось кредитоваться под 25 а то и больше %. В новости явно обозначено, что значительную часть убытка генерируют выплаты процентов по кредитам. И этот балласт уже долгие годы затягивает АСЗ на дно. Хотя, конечно, дело не только в закредитованности АСЗ. [nick ‘vadim45’:34290] очень точно обрисовал ещё одну из нескольких основных проблем.Стоит также упомянуть, что в прошлом году Промсвязьбанк был определён в качестве опорного банка для выполнения операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам и начал давать кредиты под 9,5% годовых. Набиуллина нервно курит и подсчитывает «инфляционные риски» [smile badgrin]
[quote name='Sinusoida'] в СССР как раз все работало, [/quote]Работало, только результат был ненамного лучше, чем сейчас. АСЗ строил лодки, АЗИГ – самолеты, а в магазинах шаром покати. Милитаристская экономика, понимашь.[quote name='Sinusoida'] В Корее сталь выплавили, прокатали, и на судоверфь, а у нас на стадии металлолома все ушло за кордон. [/quote]Так ведь не умеют россияне ни пароход дешево и в срок построить, ни сталь прокатать нужного качества и ассортимента. А пароходы нужны сегодня, поэтому приходится подписывать контракты на корейских условиях. Можно, конечно, втянуться в программу импортозамещения прямо сейчас, но тут и деньги кончатся и пароходы не появятся. [quote name='vadim45'] Чистая прибыль “Адмиралтейские верфи” за 2016г. : 5 192 557 000 р. ” Севмаш” (2016): 5,7 млрд. руб. “Янтарь” (2016) : 400 млн. руб. [/quote]Янтарь я бы из этого списка сразу выкинул, он уже в убытках, а Адмирал и Севмаш имеют устойчивый доход благодаря эксклюзивному строительству ПЛ, как только военная программа свернется, тут все и закончится.[quote name='valen'] Когда-нибудь госбанк СССР кредитовал промышленность под удушающие 15% годовых? [/quote]Советская тяжелая промышленность получала деньги, которые забирали у легкой и пищевой, ей и кредиты были не нужны.
[quote name='Analyst'] АСЗ строил лодки, АЗИГ – самолеты, а в магазинах шаром покати. Милитаристская экономика, понимашь…Советская тяжелая промышленность получала деньги, которые забирали у легкой и пищевой, ей и кредиты были не нужны. [/quote]Выходит, что основная проблема советской экономики состояла в балансах распределения ресурсов между тяжёлой, лёгкой и пищевой промышленностью? Но балансы производства и распределения, в теории, без особых вопросов регулируются при плановой системе. Вывод: проблема не столько в экономике, сколько в «злой воле» руководства СССР?***Впрочем, отчасти с Вами и Бритвой я соглашусь – советской экономике почти всегда сопутствовали различные проблемы, особенно после того как по ней основательно потоптался Хрущев. Даже Сталин свою последнюю опубликованную работу озаглавил «Экономические проблемы социализма в СССР» и это в период давней отмены карточек (1947) и существенного ежегодного снижения цен на товары народного потребления (1948-53). Но данная тема не об этом…
Чистый убыток Амурского судостроительного завода в 2018-м году составил 3,681 млрд рублей году, что в 2,3 раза больше, чем в 2017-го году. ….. – за два года – 5,281 млрд. рублей убытков. В то-же время Лысенковы и Боровские кладут себе в карман миллионные премии, плюс остальные эффективные менеджеры. То есть предприятие в глубокой дыре, а они умудряются с убытков наваривать себе неплохой барыш… Это не мошенничество случайно? Или это и есть эффективный менеджмент? А Кулаков пример крепкого хозяйственника с амбициозной командой ?
От чиновников, как из рога изобилия, сыпятся слова “будет, обещаем, скоро”, а на фактах только “убыток, подорожание, сокращения”… Печально все это
Copyright ©